Возможно ли требовать возмещения расходов от частной клиники при отсутствии результата лечения?
Прохожу лечение в частной клинике, оплатил и прошел процедуры, но результата нет, могу ли я требовать возмещение расходов от клиники?
В стоматологической клинике установил брекет системы и прохожу там лечение, установку брекит систем и лечение оплатил полностью. Врач оротодонт из клиники уволился, других ортодонтов у них нет. От меня хотят что бы я расторгнул договор, забрал остаток денег по лечению, предлагаемой суммы явно не хватит для продолжения лечения. Я хочу продолжить лечение и похоже прийдется это делать в другой клинике, как мне получить компенсацию понесённых расходов лечения в другой клинике?
Добрый день Дмитрий, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, не расторгайте договор, это инициатива клиники, они обязаны выполнить всю процедуру до конца, и их обязанность оплатить ваше дальнейшее лечение в другой клинике!
Чтобы конкретно разобраться в обстоятельствах сложившейся ситуации, предоставьте договор (скан (фото) для ознакомления.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь в клинику где вы проходите лечение с письменной претензией. В ней укажите, что по настоящее время Вам не оказывается услуга согласно заключенного с клиникой договора. Что не своевременное оказание данной услуги может привести к ухудшению вашего здоровья. Клиника сама обязана решить свой кадровый вопрос, это не обязанность пациента. В претензии так же укажите что в случае не принятия своевременных мер, Вы вынуждены будете обратиться в другую клинику с возложением всех расходов на старую клинику.
Удачи!
СпроситьРазницу можно попробовать взыскать, но в данном случае я нарушений не вижу - вам оказали услуги, но не до конца, готовы вернуть часть средств за неоказанные услуги. Стоимость стоматологических услуг везде разные, может вы выбрали самую дешевую клинику с самыми дешевыми услугами. Это медуслуги, вопрос непростой, как кажется. И компенсация выплачивается только после понесенных расходов.
СпроситьОбратитесь в Лигу защитников пациентов, у них есть сайт
Руководитель Александр Саверский
СпроситьЗаболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Ребенок-инвалид. Может ли родитель получить отпуск по уходу за ребенком, для лечения ребенка за рубежом в частной клинике? Срок лечения 3 месяца. Клиники минздрава России (местная поликлиника, или республиканская профильная больница) вряд дадут направление в эту зарубежную клинику. Клиника в которой хотим лечить ребенка находится в Китае (КНР)
Отпуск по уходу за ребенком предоставляется только до 3лет.--ст.256ткрф.
Можете с согласия РД оформить отпуск без сохранения з/п--ст.128ткрф.
СпроситьПрохожу лечение в клинике у ортодонта ногу брекеты. Ортодонт из клиники уволился, но продолжать лечении своих клиентов не собирается на контакт не идёт, телефон не берет, клиника телефон дала, сказала решать вопрос ним. Как подать в суд, что писать. Прошу помочь.
Вы можете продолжить лечение у другого врача ортодонта или его в этой клинике больше нет? Вообще этот вопрос должно решать руководство клиники, так как врач - наемный рабочий. Если больше нет врачей такой специальности, то клиника должна взять на работу другого и он продолжит лечение, если Вас это устроит. Какие требования в суд Вы хотите выдвинуть? Напишите претензию в адрес клиники.
СпроситьВы договор с клиникой заключали или непосредственно с ортодонтом? Если с клиникой, то лечить дальше он Вас не обязан.
Прежде, чем подавать в суд, нужно Претензию подать. А Иск в суд подается в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ. Грамотно составить Иск только юрист сможет.
СпроситьПролечила зуб в одной клинике. Во время гарантийного срока зуб заболел, но у них был выходной, обратилась в другую клинику. Были выявлены существенные нарушения в качестве лечения. Перелечила во второй клинике. Могу ли я у первой клиники требовать возврата денег и за их лечение и за перелечивание? Или только что-то одно?
Здравствуйте!
Вы вправе обратиться с письменной претензией и требовать компенсации ущерба, в том числе морального вреда, так как речь идет о здоровье. Стоимость ущерба считайте исходя из потраченных средств в целом.
Если Вам откажут, то придется проводить экспертизу (это можно по документам сделать) и обращаться в суд. Шансы имеются.
СпроситьДа, Вы вправе предъявить оба требования.
Способ защиты: письменная претензия, а в случае неудовлетворения (отказа), с учетом того, что это платные медицинские услуги (а не ОМС), обратиться в последующем с жалобой в Роспотребнадзор, Росздравнадзор, а потом с иском в суд о защите прав потребителя.
СпроситьОказание платных медицинских услуг должно осуществляться на основании договора Там и указаны существенные условия и ответственность. А если такого договора нет., доказать сложно будет. Для начала я бы посоветовала написать претензию в первую клинику и в ответе на нее будет изложена их отношение к Вашей проблеме.
СпроситьДеятельность по оказанию платных медицинских услуг попадает под действие ФЗ "О защите прав потребителей", в соответствии с которым Вы имеете право потребовать с организации, которая оказала Вам некачественные услуги, возмещения убытка. Так как на услугу была предоставлена гарантия, то именно медицинская организация должна доказывать отсутствие их вины. Поэтому пишите претензию, и требуйте возврата денег за некачественную услугу.
СпроситьЯ лечила зуб в частной клинике, сеть клиник в городе, у меня возникла проблема по лечению, я написала притензию на имя директора, но в клинике есть гл врач. Кому я должна была направить притензию коммерческому директору или гл.врачу клиники?
Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте,
Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Вы ему уже вернули деньги за некачественно оказанную услугу. По закону потребитель вправе заявить одно из предусмотренных ЗоЗПП требований. Он его уже заявил и вы ему возвратили средства. Заявлять второе требование он не праве. Пусть обращается в суд.
СпроситьЧто делать в этой ситуации?
На мой взгляд клиент уже потерял совесть. Если ему все было выплачено и он же сам написал что претензий не имеет, так какие теперь претензии!? Я бы не шла у него на поводу. Вы со своей стороны уже все компенсировали. Возникает вопрос почему он эти деньги не потратил при новом протезировании. Пусть он подает в суд и там Вы уже будете доказывать свою правоту.
СпроситьРаботаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Он заявил претензию опять? Но ведь вы ему уже выплатили вам будет лучше очно обратиться к юристу.
СпроситьПроходила лечение в стоматологической клинике. Потеряла квитанции об оплате. Хочу подать документы в налоговую на вычет. Клиника отказывается мне делать копии платежных документов. Правомерно ли это с их стороны? Могу ли требовать копии БСО экземпляров клиники? И чем отказ клиники может быть подкреплен, какой закон, положение? Клиника же может поднять бухгалтерию свою и сделать копии для меня.
Да просто, их (квитанций) у них(клинике) уже наверняка нет. Провели в "черную". Вам нужно письменно обратиться в клинику с указанием даты лечения, суммы и вида лечения. Указать к какой дате(разумной) вам нужны документы. И как их вам доставить, выдать на руки или отправить по адресу. Если не получите ответа , пишите в прокуратуру.
СпроситьПроходила брекет лечение у ортодонта. Спустя 2 года ортодонт уволился из клиники, перешёл в другую клинику. 1 клиника не может предоставить мне специалиста и расторгает договор в одностороннем порядке, согласно пункту, о невозможности оказать услугу, так как ортодонта в клинике нет.
Ортодонт ввиду некомпетентности выбрал неверный план лечения, и допустил ряд ошибок. Не собирается мне их исправлять, в новой клинике, в которую он перешёл.
На претензии в 1 клинике ответили "обращаться в суд"
Претензию во 2 клинике проигнорировали.
Прошу помочь разобраться в ситуации и с планом моих действий.
Договор у вас не со специалистом, а с клиникой, все претензи о некачественных услугах предъявляйте им, требуйте вернуть деньги, можете исправить платно в другой клиники и взыскать с тех кто делал деньги, требовать исправить смысла нет, так как они не будут это делать. Если не ответят обращайтесь в суд.
СпроситьПора подавать исковое заявление в суд, на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Важно - грамотно составить иск, в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьПодавайте Иск в суд, требуйте возврата денег за некачественное лечение.-ст. 29 ЗоЗПП РФ. Экспертиза для суда понадобится.
Спросить