Или не имеет значения все таки, кто покупал, ведь чек у меня?
Здравствуйте. А имеет ли значение, чья подпись стоит в гарантийном талоне? Я купил телефон с рук, со всеми документами и он еще на гарантии. Обнаружил дефект. Позвонил в магазин, где был телефон изначально куплен. Магазин в своем общении показал явное нежелание добропорядочно соблюдать правоотношения. Собираюсь сдать телефон сразу с требование предоставить аппарат на замену. Требование буду писать от своего имени, так как контактов с хозяином телефона нет. Большая вероятность, что магазин требование не выполнит и тогда собираюсь в суд. Боюсь, что в суде иск будет отклонен, так как гарантийный талон выдан не на меня, а на первого собственника и только он может подавать иск, так как сделка была с ним и договорные отношения с ним. Читал про опыт такой практики в суде и в иске было отказано. Как правильнее подготовиться к этому мероприятию? Могу ли я от имени владельца написать обычную письменную доверенность себе? Или просто сделать договор купли-продажи телефона формально между собой и собственником телефона и дальше спокойно обращаться во все инстанции? Или не имеет значения все таки, кто покупал, ведь чек у меня?
Купил в магазине телефон. Через 15 дней телефон вышел из строя. При обращении к Продавцу с заявлением о ремонте телефона обнаружил в гарантийном талоне скрытые исправления о дате продажи телефона. Мои требования о расторжении договора продажи Продавцом были отвергнуты. Подал иск в суд. Поскольку телефон формально на гарантии, ремонтировать его за свой счёт не стал до решения суда, а купил новый. Могут ли в данной ситуации расходы на покупку нового телефона считаться убытками, понесёнными Потребителем для включение их в исковые требования?
Заранее спасибо!
Я купила сотовый телефон в интернет магазине, расплатилась наличными курьеру. От курьера получила гарантийный талон на один год и товарный чек на телефон. При эксплуатации телефона я обнаружила дефект (люди, которые мне звонят слышат эхом сами себя, и разговаривать просто не возможно). Я обратилась в сервисный центр, который был указан в гарантийном талоне, гарантия еще не истекла. Специалисты гарантийного сервиса при мне позвонили на этот аппарат, эхо не услышали, однако телефонный аппарат приняли на ремонт. Через 4 дня позвонили и сказали, что ставили свои сим карты и два дня тестировали телефон, но дефект не обнаружили!
Дефект существует на самом деле, ведь ни один человек мне об этом говорил, что слышит сам себя, когда мне звонит! Сегодня забирать телефон, что мне делать? Какие мои дальнейшие действия?
Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?
Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...
30 декабря в салоне связи в подарок был куплен сотовый телефон.
Дома на нем были обнаружены посторонние файлы, личного характера.
31 декабря я обратилась в салон с просьбой поменять телефон или вернуть уплаченную сумму т.к. этим телефоном судя по файлам явно пользовались.
Мне отказали, сославшись на статью № 55 от 1998 г. ,что телефон рабочий файлы закачали для проверки телефона и при мне стерли эти файлы.
Но при покупке они не предупредили меня, что на телефоне установлены файлы явно личного характера.
Выходит, что мы подарили телефон на котором была установлена чужая информация. СУПЕР!
Кстати Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном при покупке этого телефона (тогда я не придал зтому значения) они поменяли достав его из другого телефона, объяснив это тем, что там небыло гарантиного талона.
Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи?
И если да то как?
Скажите пожалуйста. Я приобрел с рук телефон, договор купли-продажи не составляли. К телефону прилагался чек, гарантийный талон, но в них указаны ФИО старого владельца. У смартфона обнаружилась проблема-плохо ловит сеть. Хочу отнести в магазин, где тот был куплен. Могут ли возникнуть вопрос почему я сдаю телефон по гарантии, а не предыдущий владелец? Обязан ли магазин произвести ремонт? Заранее спасибо за ответ.
Был приобретен телефон. Он каждый год ломается, проблема всегда одна и та же - не заряжается. Дефект повторяется в третий раз. К телефону была приобретена пожизненная гарантия с 20.07.2017 по 20.07.2022. Сам телефон был приобретен 20.07.2016 году. Гарантия на сам телефон по гарантийному талону - 1 год. Могу ли я написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, чтобы мне вернули деньги, несмотря на то, что по гарантийному талону 1 год прошел, но есть ведь пожизненная гарантия, и действует она до 2022 года.
Купила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?
Купил телефон с рук, договор о купле - продаже не заключал, на него есть все документы, гарантийный талон, чек. В чеке указано, что телефон покупается в кредит. Сдал аппарат на гарантийный ремонт, в ремонте мне отказали, заявив при этом, что дефект не обнаружен, но появился след от удара на дисплее. Могу я требовать возврата денежных средств по чеку или это может сделать только человек, на которого был оформлен кредит?
Купил телевизор. Гарантия 12 месяцов. В гарантийном талоне заполнены только графы: изделие, модель, серийный №. В талоне отсутствует: дата продажи, подпись продавца, подпись клиента, а также не стоит ни одного штампа. Могу ли я прийти в магазин попросить их заполнить гарантийный талон по чеку? Если да то в какой статье это указано.