Как удалить лиц из списка без права доверенности от ЗАО?
Нам (ЗАО) необходимо удалить несколько человек из списка лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юр. лица. Что для этого нужно сделать (какие документы, куда и каким образом подавать) ? Спасибо. Людмила.
Людмила, если полномочия этих лиц о том, что они могут действовать без доверенности прописаны в Уставе, то нужно принять новую редакцию Устава в соответствии с ФЗ "Об АО" и сдать ее с протоколами в 46 налоговую .
СпроситьЮр. лицу (ЗАО) необходимо удалить несколько человек из списка лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юр. лица. Полномочия этих лиц в уставе не прописаны. Что для этого нужно сделать (какие документы, куда и каким образом подавать) ? Предполагаю, что нужно заполнить определенную форму и каким-то образом сдавать то ли в 46 налоговую, то ли в свою местную? Спасибо. Людмила.
Какие формы документов нам нужно подготовить, каким образом и в какую налоговую сдавать (46 или 43)?
В выписках из ЕГРЮЛ, которые мы заказываем в ИФНС № 43, в разделе лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юр. лица, перечисляются 4 человека (когда-то были поданы неверные сведения). Полномочия троих в уставе не прописаны, и нам (мы – ЗАО) нужно оставить только одного. Какие формы документов нам нужно подготовить, каким образом и в какую налоговую сдавать (46 или 43)? Спасибо. Людмила.
В соответствии со ст. 16 ФЗ № 122: "Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, учредительные документы юридического лица либо нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица или заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью юридического лица (при наличии печати) копии этих учредительных документов, а представитель юридического лица, кроме того, документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени юридического лица, если иное не установлено федеральным законом". На основании изложенного, вправе ли представитель юр.лица по нотариальной доверенности предоставить копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью директора?
У всех у нас есть доступ к ресурсу Единого Государственного Реестра Юридических Лиц - https://egrul.nalog.ru/
Можно распечатать выписку по любой найденной в этой базе организации. Эту выписку заверяет нотариус без каких-либо вопросов.
В любой выписке по организации, зарегистрированной в этом реестре есть пункт:
"Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица".
В этом разделе всегда указан только один человек типа директора или главного управляющего (и т.п.).
ВОПРОС: является ли этот документ основанием полагать, что любой сотрудник любой организации, имеющей такие данные в выписке из ЕГРЮЛ, обязан иметь доверенность от указанного лица в пункте "Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица" для того, чтобы действовать от этого юридического лица и представлять его для каких-либо дальнейших взаимоотношений с людьми/клиентами/гражданами/... ?
Как сделать, чтобы без доверенности от имени общества имел право действовать также исполнительный директор (т.е. от имени общества без доверенности имели право действовать два лица)?
При подаче заявления о регистрации ООО через портал гос. услуг, необходимо заполнять раздел "Руководители" с вариантами:
Заполнять сведения об управляющей организации.
Заполнять сведения об управляющем.
Физическое лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Вопрос в том, кем здесь является "управляющий" и кем может быть "физ. лицо имеющее право без доверенности действовать от имени юр.лица", что необходимо выбрать, если ген. директором будет наемный работник и на каком этапе этот работник собственно принимается на работу?
Какие дополнения необходимо внести в ЕГРЮЛ по дополнительным сведениям о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица. Это необходимо для работы зам. директора в арбитражном суде.
При регистрации ООО, в заявлении по форме Р 11001 в разделе количество лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности указывается необходимое количество, т.е. есть возможность более одного. Также в сведениях об этих лицах внизу приписка, что данный бланк заполнятеся на каждое лицо, имеющее право действовать от имени общество без доверенности, отдельно. Я правильно понимаю, что мы можем помимо Генерального директора наделить и другое лицо плномочиями действовать без доверенности от имени юр. лица (напр. Финансового директора + прописать полномочия и действие без довернности в Уставе).?
У нас ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ как изменить лицо (исполнительный дир.), имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Если да, то какие для этого документы необходимы?
Заранее спасибо за ответ.