История Светланы - проблемы с заказанным монастырским чаем и грозящим судом.
Заказала монастырский чай через интернет наложенным платежом (3 тыс. руб.), посылка на почте, из-за финансовой возможности выкупать не буду, квитанции нет, по телефону грозят судом. Светлана.
Вчера заказала посылку через интернет монастырский чай доставка почтой наложным платежом. Могу ли я отказаться в получении данной посылки и надо ли оплатить пересылку данного заказа? Вдруг мне будут звонить из этого интернет-магазина и угрожать судом.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВряд ли стоит Вам беспокоиться об иске к Вам (хлопотно и цена вопроса невелика...). - Просто не ходите на почту и не оплачивайте, - посылка вернется назад.
СпроситьЗаказала посылку через интернет магазин наложным платежом, посылка пришла быстро, у меня не было возможности сразу же её выкупить, я знаю что её могут держать около месяца, но дней через 10 начались угрозы судом, естественно после такого посылку выкупать не захотелось пошла отказалась от неё, ушла она неделю назад а угрозы идут, цена посылки 1500.
Имеете право отказаться по ФЗ "О защите прав потребителей". Буду угрожать -обратитесь в полицию.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться. Я заказала шуруповерт через интернет магазин с наложенным платежом. Посылку прислали на почту России без описания вложения. Транспортная компания сообщила, что посылка доставлена на почту России. На почте сказали, что описания вложения нет. Посылку выкупать опасаюсь. Продавец звонит и угрожает судом. Что мне делать?
Не выкупайте, но посылку следует отправить продавцу обратно, иначе будут претензии по расходам на доставку.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В письменном виде со ссылкой на закон Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, т.е. на почте в устной или в письменном виде передаёте свою волю от отказа от товара, в случаи попыток Вам что либо навязать или будут угрозы вызываете полицию.
СпроситьДоброго дня!
Просто не получайте - максимум могут попытаться взыскать с вас затраты на возврат посылки, но по опыту это не происходит, так как многим компаниям это просто не выгодно.
НА звонки просто не отвечайте, а если ответили - скажите: "Это дистанционная продажа, отказываюсь от товара" и вешайте трубку.
Коллеги сверху всё хорошо расписали. Это стандартная ситуация, не получайте посылку ни в коем случае - а то будет сложнее вернуть. Главное не волнуйтесь.
СпроситьЗаказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Здравствуйте!
Требуйте акт на почте о том, что отсутствует бланк наложенного платежа.
СпроситьЧерез интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
Заказала товар через интернет-магазин. Нет возможности выкупить, да и не хочу. Хотела отказаться, но телефоны все не отвечают. Звонят без конца и прислали смс ссылаясь на ст. 486. Посылка наложенным платежом. Имею я право её не выкупать и чем это грозит?
Могу ли я не забирать посылку на почте заказанную через интернет? Заказала Монастырский чай. А человек которому заказывала отказался. Сейчас посылка на почте и с меня требуют оплату.
Просто смешно, заказала через интернет, телефон по почте, наложенным платежом. Пришла квитанция, оплатила, а там просто пакет какого то чая. Заплатила почти 8 000 р. Два номера телефона и оба не доступны. Есть только адрес на посылке ну и квитанция об оплате на почте. Что делать, как вернуть деньги?! И возможно ли их вернуть. Заранее спасибо.
Просто смешно, заказала через интернет, телефон по почте, наложенным платежом. Пришла квитанция, оплатила, а там просто пакет какого то чая. Заплатила почти 8 000 р. Два номера телефона и оба не доступны. Есть только адрес на посылке ну и квитанция об оплате на почте. Что делать, как вернуть деньги?!Все просто. Обращайтесь в полицию с подробным заявлением в порядке статьи 159 УК РФ.Спросить
Здраствуйте. Обращайтесь с заявлением в полицию. Через интернет впредь заказывайте только в крупных проверенных надежных интернет-магазинах.
СпроситьКупил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?
Через интернет магазин выслали посылку наложенным платежом, так получилось что нет денег её выкупить, Что мне грозить если я посылку не буду выкупать?
Здравствуйте, продавец имеет право требовать с вас оплату почтового отправления в оба конца. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе отказаться от получения без объяснения причин. Продавец имеет право предъявить к вам требование об оплате почтовых расходов по обратной доставке товара.
Статья 26.1 ФЗ О ЗПП: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
Удачи Вам!
Спросить