Планшет отдан в ремонт из-за проблем с зарядкой, после ремонта обнаружено внутреннее стекло с многочисленными сколами на экране - требуется экспертное заключение

• г. Новомосковск

Отдали в ремонт планшет (плохо заряжался) после ремонта через 5 дней заметили что на стекле с внутренней стороны планшета скол, который распространяется по всему экрану. Сам экран с защитной пленкой и на ней нет ни каких повреждений. Кто может определить и дать заключение о том, что повреждение возникло с внутренней стороны при разборке, а не с внешней?

Ответы на вопрос (1):

надо в мастерскую заключение

Спросить
Пожаловаться

Здраствуйти, купили планшет, принесли домой возникла проблема с зарядним устройством, втыкая вилку в разетку она пищала, но планшет заряжался... после заметили ещё проблему, при включении блокировки водя пальцами по экрану он сам разблокировался, и ещё не всегда нажимался в левом и в правом краю планшета. Через дней пять планшет упал, поменяли стекло за свой счёт,но он начал маргать и правый край перестал работать... отдали по гарантии на диагностику. Возможно будет обменять планщет или вернуть деньги за него после ьлго как мы уже поменяли экран на нем?

Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?

Нечайно сел на планшет треснул экран. Половина экрана не работает. Возьмут ли его по горантии на ремонт, или нет!. Если не возьмут то сколько нужно заплатить для замены экрана? А можно обмонуть (который чинит планшеты) его что экран сам лопнул и это безопасно? Если он узнает что я его бомонул он отдаст мне планшет или нет?

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?

Суть проблемы вот в чем:

сдал планшет по гарантии в магазин из-за плохо работающей кнопки. При мне написали справку о том, что имеются следы эксплуатации, а так же в описи не описаны существенный повреждения (это так и есть, небольшие потертости присутствуют, но не более того). Через 3 дня позвонил в сервисный центр, где мне сообщили, что планшет прошел экспертизу, которая установила, что это не гарантийный случай, п. ч. имеются механические повреждения на планшете.

Я приехал в магазин, в который сдавал планшет, где мне показали мой планшет (забыл дома бумаги, поэтому его не отдали, хотя я бы и не забрал его сам), на нем появился скол + отходит стекло немного. Принимать такое устройство я отказался, мне предложили поговорить с управляющим, который будет завтра.

100% знаю, что таких повреждений не было, когда сдавал по гарантии (заканчивалась через 6 дней) на ремонт, планшет всегда был в защитном чехле, который в том месте не поврежден вообще никак (что значит, что планшет был поврежден, когда находился без чехла).

Карю себя за то, что не сделал фотографии устройства до сдачи в ремонт (а хотел). Помогите, посоветуйте, что делать?

В мае был произведён ремонт планше, замена тачскрина. После ремона плохо работали динамик и разъём.Отдали в ремонт в другую фирму в сентябре месяце, нам вернули планшет с пятнами и разводами на экране, при обращении сказали что они выполнили только ремонт динамика и разъёма.До последнего ремонта не было проблем с экраном, планшет возвращён с пятнами и разводами на экране. Что предпринять, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали планшет на гарантийный ремонт: не загружается операционная система. Внешний вид: потертости экрана. Информация о планшете в сервисном центре отсутствует. Если его не починят, могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета?

Планшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.

Неделю назад была замена сэнсорного экрана на планшете, когда забирали его все было нормально, дали гарантию. Экран заменили на какое то пластиковое стекло. После ремонта сенсор срабатывал через раз и ещё писал нет сим. При работе с планшетом нажимая на сесор оно внезапно треснуло или хрустнуло как провалилось. Скорее заменили на некачественный экран. Скажите пожалуйста могу ли я обратиться по гарантию на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение