Ребенок испачкал диван в мебельном салоне. Вина самого салона есть? Диван светлый, не обтянут пленкой.
Ребенок испачкал диван в мебельном салоне. Вина самого салона есть? Диван светлый, необтянут пленкой.
---о какой вине салона идёт речь. вина родителей ребёнка и они должны оплатить за испачканный диван.
СпроситьКупил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?
Гарантия на диваны
Гарантия на диваны предоставляется согласно Закону о защите прав потребителей
Гарантия и порядок предъявления претензий
1. Мебель соответствует ГОСТ 1917-93 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия»
2. Гарантийное обслуживание мебели выполняется в соответствии с требованиями и в сроки, определенные Законом РФ «О защите прав потребителей».
3. Возврат и обмен. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81. Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется. Согласно "Правилам торговли", ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели (товар), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении!
Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели:
для бытового использования – 18 месяцев;
для использования в служебных помещениях, учреждениях, гостиницах, общежитиях –12 месяцев.
при отсутствии гарантийного талона;
при отсутствии отметки ОТК производителя;
при отсутствии отметки магазина о продаже;
при наличии дефектов, возникших вследствие неправильной транспортировки, эксплуатации или использования некачественных средств по уходу за мебелью;
отсутствие упаковки;
в случае если изделие ремонтировалось самостоятельно или не представителями магазина;
гарантийный срок эксплуатации отсчитывается от даты продажи изделия. При отсутствии отметки магазина о продаже гарантийный срок отсчитывается от даты производства;
дефекты, возникшие по вине производителя в течение гарантийного срока, магазин обязуется устранить бесплатно.
5. Претензии к качеству, возникшие в течение гарантийного срока следует направлять в магазин, в котором была приобретена мебель, с предъявлением гарантийного талона.
В случае отсутствия в гарантийном талоне заполненных пунктов № 6(дата продажи) и № 7(отметка магазина о продаже), претензии приняты не будут.
6. Мебель с дефектами, возникшими по вине покупателя вследствие нагрузок, превышающих установленные нормы ГОСТ 19917-93, разрывов, загрязнения, ненадлежащей эксплуатации и других подобных причин, может быть отремонтирована интернет магазином "Твой диван" за счет покупателя.
7. Цвет кожи, ткани и комплектующих из древесины и ДСП могут незначительно отличаться от образца, что не зависит от фабрики-производителя мебели.
8. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» при нарушении установленных правил эксплуатации изделий возмещение материального и морального ущерба не производится, а требования по устранению неполадок не принимаются.
СпроситьВ августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Обратитесь в страховую компанию и ознакомьте их с выплаченной Вами суммой. Дважды за один и тот же ущерб взыскать нельзя.
СпроситьМной был приобретен диван в мебельном салоне. По каталогу. Но после доставки мебели диван оказался мне вообще не подходит. Могу ли я сдать диван в салон.
Нужна помощь. Покупали диван в мебельном салоне. Был оплачен ручной подъём,а грузчики занесл диван в лифт. Теперь салон не хочет возвращать разницу в деньгах.
Нужна помощь. Покупали диван в мебельном салоне. Был оплачен ручной подъём,а грузчики занесл диван в лифт. Теперь салон не хочет возвращать разницу в деньгах. Диван покупали ещё в мае месяце.
3 месяца назад был куплен кожаный диван. Диван оказался бракованным и несоответсвовал заявленному в спецификации. Деньги вернули быстро, но продавец благополучно забыл про диван. Мы звонили в салон, чтобы напомнить про ИХ ТОВАР, т.к. он занимает место. Но в течении 1,5 месяцев диван стоял у нас дома. В течении этого времени ребенок испачкал диван зеленкой (маленькое пятно). Вчера позвонили из салона, попросили вернуть диван. ВОПРОС: Правомерно ли будет требование салона возместить им ущерб за порчу дивана? Т.к. после возврата денег диван становится собственностью салона? Можем ли мы на их требование возместить ущерб, выдвинуть свое требование компенсации за использование нашей квартиры как склада? Спасибо!
Здравствуйте, Константин! После возврата денежных средств собственником дивана становится продавец (как совершенно справедливо замечено в Вашем вопросе), а в соответствии с законодательством именно собственник несет риск случайной гибели (или порчи) принадлежащей ему вещи. поскольку с Вами никакого договора на хранение не заключено, то Вы не несете никакой ответственности. По закону о защите прав потребителей крупногаборитные вещи подлежат переовзке за счет продавца, то, что диван не вывезен вовремя - проблема продавца. Думаю, что судебных шансов у продавца нет.
Спросить25,02 заказала диван в мебельном салоне.16,03 привезли. Диван оказался с браком по внутреней стороне дивана (разрыв ткани)., но хуже всего, то,что он очень пахнет (першит в горле.30,03 написала заявление в салоне о всех недостатках с просьбой их устранить, а если невозможно, то вернуть деньги.06,04 его привезли с фабрики. Запах так и остался. Могу ли я вернуть диван в салон и в какой срок?
В мебельной салоне приобрёл диван в кредит. Был составлен договор. Но по прошествии двух недель я так диван в пользование не получил. На мои звонки в салон меня кормят завтраками. Возможно ли разорвать кредитный договор с банком на покупку дивана? Что можно сделать в данной ситуации.
Приведите в обоснование Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О потребительском кредите (займе)»
Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)
1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования. 3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
СпроситьСитуация следующая: решили приобрести мебель. Выбрали ее в мебельном салоне. После чего в этом же мебельном салоне в филиале ОТП банка оформили кредит. Деньги на руки не выдавались а сразу перевелись салону (у них свой договор на обслуживание). Мебель не поставили во время и скорее всего поставки не будет. Решили расторгнуть договор купли-продажи. Кто вернет деньги? Банк или мебельный салон?
Здравствуйте. В данном случае вам нужно расторгать договор купли-продажи с мебельным салоном. Мебельный салон должен вернуть деньги банку, на основании этого вы погасите кредит.
СпроситьЗаказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?