Проблема с оплатой и недоставкой прогноза от интернет-прогнозиста - Возможно ли вернуть деньги и как поступить в данной ситуации?

• г. Астана (Нур-Султан)

Купили прогноз на спорт у одного с интернета прогнозиста у него своя группа и фото с выигрвшами, вот через киви терминал вчера оплатили ему на кошелек киви деньги. А он рассылку так и не скинул. Квитанция переписка все имеется что делать? Злоупотребление доверием? Могу ли я подать в милицию? И смогу ли я через киви вернуть деньги? В службу киви терминала написала заявку но пока молчат.

Ответы на вопрос (1):

Мошенничество в интернете весьма сильно распространено. Вполне возможно, что и вы попали на мошенника. В таком случае обращаться только в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.

Что мне делать?

Вчера я оплатила кредит через киви терминал. Чек он не выдал, оплата в банк не поступила. Служба поддержки телефон выключен. Хозяин терминала не берет трубку. Как же мне вернуть деньги?

Я купил прогнозы на спорт, у них в группе в вк написаны все перспективы этой покупки, но как оказалось они кидают левые прогнозы, скорее всего это просто обман. Еще они писали, что за неправильные прогнозы они продляют дни рассылки, сегодня же он мне написал, что продления не будет. Могу ли я подать заявление в отдел К, найти этого человека и вернуть деньги которые я ему скинул? Есть квитанция о переводе и вся переписка.

Оплачивал через терминал киви 1 т.р деньги на счет так и не поступили. Связался с поддержкой киви, через две недели только ответили что моя заявка передана владельцу терминала. После чего на следующий день позвонил владелец терминала, и мы договорились что она передаст деньги в магазине в котором установлен терминал, и когда я приду с чеком мне вернут деньги. После чего я пришел мне сказали что нечего не передавали. На мои звонки владельцу терминала, владелец не отвечает и игнорирует мои смс сообщения с просьбой вернуть мне деньги. Как можно поступить в данной ситуации? Могу ли я подать на владельца терминала в суд?

Сегодня положила через терминал деньги на киви кошелек и ошиблась в номере. Связалась со справочной службой терминала, они связались с киви. Получила ответ, что номер кошелька на который я перевела деньги существует и что они не могут вернуть деньги с успешных операций! Что делать?

Я хотела купить себе телефон, увидела в интернете продажу телефона, договорились с человеком на сумму 2000 тыс. руб.,а затем при получении телефона заплачу ещё 2000 тыс. руб,я выслала деньги на киви-кошелёк,терминал чек не выдал, человек сказал без чека не вышлет, позвонили в службу терминала, мне дали код по которому я могу взять повторный чек, ну что я собственно и сделала, скинула фото чека человеку, а тот сказал что бы я доплачивала, я написала что мы так не договаривались, и попросила вернуть деньги, он написал что о возврате денег не упоминалось, хотя я просила вернуть и он писал что согласен вернуть если увидит фото чека, во общем не телефона, не денег нету, пытались звонить на его номер он сбрасывал или был не доступен, он из другого города, переписка и чек есть, так же дополнительные фотографии оплаты через терминал, как вернуть деньги?

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что мне дальше делать и куда обращается! Решил пополнить через терминал свой киви кошелек, терминал взял 1000 р и перезагрузился, не дал чек и не зачислил деньги на счёт. Обратился тех поддержку сказали обратится к владельцу терминала дали контактный номер, я на него звоню абонент выключен. Что делать куда идти?

Оплатила кредит в банк через терминал, деньги в банк на счет не поступили, а легли в киви кошелек. Квитанция сохранена, на сайте киви кошелька не зарегистрирована. Подскажите как вернуть деньги? В службе поддержки указанной в квитанции ничего конкретного не говорят? Куда мне обратиться?

Такая ситуация сложилась. Оплатил в терминале 4750 тыс. р. на киви кошелёк вот уже 2-е сутки пошли деньги не пришли и чек терминал не выдал что я могу в такой ситуации сделать куда обратится? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение