Возможность возврата денег при ремонте телефона с заводским браком

• г. Чебоксары

Скажите пожалуйста, купили телефон, в течении 2-х днех с тем, что не работала подсветка на телефоне. Сотрудники приняли телефон и сказали, что отдадут на экспертизу, возможно это заводской брак. Сказали, что ответ получим в течении 45 дней. Сейчас уже прошел 21 день, но ответа пока нет. Вопрос вот в чем, если телефон отремонтируют, могу ли я от него отказаться и чтоб мне вернули деньги.

Ответы на вопрос (1):

Если отремонтируют?0, то откататься сможете Токио в случае повторной поломки, либо если вследствие устранения поломок телефоном не могли пользоваться более 30 дней в гарантийном году

Спросить
Пожаловаться

У меня вот какая проблема, купил сотовый телефон, пришел домой и обнаружил дефект динамика, на следующий день понес его в магазин и начил требовать деньги за телефон обратно, мне сказали что его надо отправить на экспертизу. Вот мне теперь интересно если экспертиза покажет что у телефона заводской брак я смогу забрать деньги или они его просто отремонтируют.

При покупке телефона был обнаружен недостаток, вернула телефон в магазин, сказали, что в течение 20 дней будет экспертиза, по истечении срока в магазине ответили, что экспертиза составляет уже 21 рабочий день. На вопрос почему они по Закону не хотят возвращать деньги в течение 15 дней ответа не было, на время экспертизы взамен телефон не предоставили. На что я имею право? В какие сроки мне должны вернуть деньги?

При покупке телефона был обнаружен недостаток, вернула телефон в магазин, сказали, что в течение 20 дней будет экспертиза, по истечении срока в магазине ответили, что экспертиза составляет уже 21 рабочий день. На вопрос почему они по Закону не хотят возвращать деньги в течение 15 дней ответа не было, на время экспертизы взамен телефон не предоставили. На что я имею право?

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

Прошу Вас разъяснить действующее законодательство по интересующему меня вопросу:

31.10.09 г. я купил в салоне сотовой связи мобильный телефон за 9000 рублей, что для меня является существенной суммой. Через 5 дней телефон сломался, при проведённой магазином экспертизе через 20 дней мне подтвердили, что это заводской брак и заменили на такой же новый телефон. Однако, через 2 дня уже в этом телефоне выявилась неисправ-ность (переодическое отсутствие подсветки), которая была подтверждена продавцом в магазине в моём присутствии. У меня опять на 10 дней забрали телефон для экспертизы.

Несмотря на мою просьбу вернуть деньги из-за отсутствия желания покупать в этой фирме телефон, мне отказали.

Могу ли я настаивать на возврате денег, если через 10 дней мне опять будут возращать те-лефон? У меня нет гарантии, что телефоны, приобретённые в этой фирме, в дальнейшем будут работать без таких же проблем.

Заранее большое спасибо за Ваш ответ.

Сегодня сдала телефон в магазин по гарантии, мне сказали ждать в течении 45 дней ответа, я сказала, что не хочу его ремонтировать если это заводской брак, мне ответили, что если поломка не существенная мне его отремонтирует и вернут обратно, а если его нельзя будет отремонтировать мне заменят на другой. Могу ли я отказать от отремонтированного телефона и потребовать замены на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон через 3 дня на дисплее появились полосы! Пришли в магазин нам сказали что отправят на экспертизу. Мы составили притензию о расторжении купли-продажи и потребовали возврат денег в течении 10 дней! Пришел ответ от юриста магазина что после экспертизы, если обнаружится заводской брак средства вернут! Прошло уже 18 дней с подачи притензии, а нам так и никто не позвонил. Подскажите пожалуйста как дальше действовать?

У меня такой вопрос. Я сдала телефон в ремонт по гарантии продавцу (не в сервиз-центр), прошли 45 дней телефон мне не вернули, я написала претензию что хочу вернуть деньги за телефон, претензию приняли и сказали что в течении 10 дней рассмотрят. 10 дней прошли нет не ответа, нет телефона ни денег. Что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение