Если я утопила свой мобильный телефон, могу ли я его как то вернуть в магазин или обменять, так как он еще на гарантии?

• г. Владивосток

Если я утопила свой мобильный телефон, могу ли я его как то вернуть в магазин или обменять, так как он еще на гарантии?

Ответы на вопрос (1):

В данном случае нет, так как это Ваша вина. И это не гарантийный случай - ремонт, увы, за Ваш счет.

Спросить
Пожаловаться

Я сдавал свой мобильный на ремонт три раза по гарантии, а они так и не починили его, я после третьего раза пошел в магазин, и там его забрали на какую то проверку качества. Вопрос: Должны ли были они его так забирать или же должны были сразу вернуть (или обменять телефон) деньги? И могу ли я вообще забрать деньги? Спасибо.

Как разобраться в сложившейся ситуации. Неделю назад купила мобильный телефон, в нем очень слабый динамик. Данный телефон хотела обменять с доплатой на другой или вернуть свои деньги. Однако в магазине мне отказали. На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его? Спасибо.

Мобильный телефон на гарантии. В течении гарантии не однократно ломался, его делали. Гарантия скоро заканчивается. Могу ли я обменять этот телефон. Так как я не уверена, что он через месяц не сломается в очередной раз.

Могу ли я вернуть или обменять по такой же ценовой категории мобильный телефон если он у меня ещё на гарантии и поломался уже два раза?

В Евросети был куплен мобильный телефон, по прошествии 2 х недель пропал звук и ухудшилась слышимость.

В магазине только предложили обратиться в сервисный центр. Обменять или вернуть деньги отказались, ссылаясь, что мобильные телефоны возврату не подлежат, хотя факт брака признали. Хотелось бы вернуть деньги. Гарантия и чек в наличии.

У меня сломался мобильный телефон находящийся на гарантии я его отдал в магазин сегодня позвонили и сказали что телефон отремонтирован могу ли я придя в магазин вместо телефона попросить вернуть деньги?

Могу ли я вернуть телефон в магазин? Причина возврата, эта уже третья поломка телефона. Телефон на гарантии. Две поломки были связанны с дисплеем, сейчас пропал звук... В магазине мне сказали что якобы они могут принять его только если будет трижды одна и та же поломка. То есть получается мне нужно ждать когда опять перестанет работать дисплей? Или всё таки они должны его принять и вернуть деньги или обменять на равноценный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)

Как?

Здравствуйте, 31 мая я приобрела телефон в рассрочку, когда начала его использовать не понравился в использовании, на следующий день обратилась в магазин в котором был куплен телефон. Сотрудники магазина отказали в решении данного вопроса.

Хотела бы узнать, могу ли я обменять или вернуть телефон, если ещё есть гарантия (14 дней).

Я купила мобильный телефон 3 января 2008 года.29 января 2008 года я отдала его на гарантийный ремонт. В магазине мне отказали и направили в сервисный центр, там ремонт был бесплатным по гарантии. Сейчас я снова отдала его на ремонт в тот же сервисный центр. Гарантия на телефон заканчивается 10 января 2009 года. Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии? Если да,то какую сумму мне вернут-ту,по которой я его покупала или ту,сколько он сейчас стоит в магазинах. И обращаться в магазин или в сервисный центр?

Благодарю за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение