Недобросовестный мастер - ремонт холодильника произведен некачественно, предприятие отказывается ремонтировать и возвращает деньги. Как составить претензию и обратиться в суд?

• г. Семилуки

Мастер (ИП) по ремонту холодильников на дому, произвел ремонт моего холодильника и дал 3 месяца гарантии, но спустя несколько дней выяснилось что холодильник отремонтирован не правильно, а мастер взял 3800 р. По моему вторичному обращению он отказывается ремонтировать, говорит что не смог сразу понять неисправность. Устранял утечку фреона, а теперь выяснилось, что не работала оттайка. Возвращать деньги не собираются, а ремонт новой поломки ещё 2400. Вопрос: Как правильно написать претензию данному предприятию и заявление в суд? Как правильно обратиться в суд?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на имя ИП, перечисляете все, что Вас не устраивает, перечисляете Ваши требования со ссылкой на ст. 29 ЗоЗПП:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Указываете, что при неудовлетворении Ваших требований в 10-ти дневный срок, Вы обратитесь в суд. Претензию составляете в 2х экземплярах, на том, который останется у Вас, ИП должен поставить отметку о принятии претензии. Если откажутся принимать, пошлите претензию заказным письмом с описью вложения. При отсутствии ответа на претензию через 10 дней обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Если необходима помощь в составлении претензии и искового заявления, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Мастер (ИП) по ремонту холодильников на дому, произвел ремонт моего холодильника и дал 3 месяца гарантии, но спустя несколько дней выяснилось что холодильник отремонтирован не правильно, а мастер взял 3800 р. По моему вторичному обращению он отказывается ремонтировать, говорит что не смог сразу понять неисправность. Устранял утечку фреона, а теперь выяснилось, что не работала оттайка. Возвращать деньги не собираются, а ремонт новой поломки ещё 2400. Вопрос: как на него правильно повлиять (куда обращаться) и как в таком случае вернуть деньги или добиться бесплатного ремонта обнаруженной поломки.

Мастер (ИП) по ремонту холодильников на дому, произвел ремонт моего холодильника и дал год гарантии, но спустя несколько часов выяснилось что холодильник не отремонтирован правильно, а мастер взял 2500 р и уехал. По моему вторичному обращению он отказывается ремонтировать, говорит что я к вам так и буду ездить. Вопрос: как на него правильно повлияти (куда обращаться) и как в таком случае вернуть деньги, ведь у меня тоже траты (портятся продукты) Андрей.

Месяц назад пригласили на дом мастера по ремонту холодильника на негарантийный ремонт. Холодильник не охлаждал до нужной температуры. Мартер произвелм ремонт, заменил фильтр и заправил фрион, мы оплатили ему услугу наличными 3500 р., без чека. Через день холодильник опять перестал охлаждать. Мастер предположил другую причину поломки и сказал доплатить еще 3000 р. Получается мастер не устранил первую причину поломки. Вопрос: должны ли мы ему доплачивать еще за работу и возможно ли вернуть деньги за неустраненный дефект?

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?

Я вызвал мастера для ремонта холодильника с фирмы « Приехал мастер Поставил диагноз утечка фреона.. Отремонтировал холодильник и я заплатил деньги в сумме 18700 рублей. Письменную гарантию выдали, Через 12 часов холодильник перестал работать. Я обратился в фирму, чтобы устранили неисправность. Фирма обещала устранить неисправность. Но не устранила и деньги не вернули. Договор на оказания услуг не выдавали, хотя я требовал..

Могу ли я подать в суд о возмещении вреда на основе Закона о защите прав потребителя без договора?

Я хизриев шамиль загидиевичь купил холодильник в магазине киргу в ходе пользования холодильник сломался так как в горантийном талоне указан срок гарантии 3 года я обратился в авторизованый сервис центр техник-айс

я сказал што по гарантие звоню обьеснил што камера холодильника морозит пришол мастер забрал холодильник 18.12.2009 г.

28.12.2009 г я позванил в сервис центр мне дали ответ ваш холодильник в каспийске по улице дахадаева дом 13 мастер али. я проехал на этот адрес и увидел мастера али он мне обьеснил што у холодильника утечка корпуса што он его вскрыл и заказал деталь и што в магазин кергу

отправил фотки поломки моего холодильника што поставил их в известность. 08.01.2010 пришол в магазин и потребовал в писменой форме на имя ген директора подменый фонд на время ремонта моего холодильника мне дали ответ што такого закона нет попрасил писменый отказ от холодильника на имя ген директора. 22.01.10 мне дали писменый отказ и вернули холодильник.22.01.10 мне звонит мастер али и говорит што работники киргу забрали холодильник по моему разришению а разрешение я не давал мастеру обьеснили што паломку замену корпуса устранят сами. В писменом отказе неправильно указали сроки приема и оброшения поломки в сервис центр и устранения паломки якабы трубка засорилась. Потребовал экспертизу и ее не оказалась.

Произвели ремонт холодильника, подписали акт на выполнение работ (заказчик) был всем доволен, дали гарантию на 6 месяцев (устно). Через 10 дней принесли претензию что холодильник не работал, вызывали других мастеров. Требуют деньги за произведенный ремонт и 10000 за пропавшие продукты в холодильнике. Подскажите как правильно поступить. Заранее большое спасибо. С уважением Елена. Ивановская обл. г. Пучеж.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?

Не качественный ремонт холодильника

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.

Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.

Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?

Спасибо.

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение