На руках есть старый полис а в поликлиники сказали что я получил новый, т.
На руках есть старый полис а в поликлиники сказали что я получил новый , но я точно знаю что новый полис неполучал что делать , т.к старый недействителен
У меня такой вопрос. Несклько лет назад мой муж, проживающий в моей московской квартире уже 30 лет (прописан он в Моск. обл) , получил московский медицинский страховой полис РОСНО. Он пользовался услугами стоматологической поликлиники бесплатно. Сегодня ему в поликлинике отказали в приёме, объяснив, что его полис недействителен. И ему необходимо получить новый страховой полис по месту прописки, а потом в министерсиве Здравохранения получить разрешение на прикрепление в московскую поликлинику. Правы ли работники регистратуры поликлиники? Спасибо.
Вышла на больничный со старым полисом (после замужества не успела его поменять) закрыли больничный тоже на старые данные, на работе сказали что по такому не оплатят б.л. Сказали поменять полис, сходить в поликлинику и сделать новый больничный лист на новые данные. Скажите имеют ли право работники поликлиники отказать мне в этой просьбе?
Здравствуйте, уважаемая Виктория!
Для более понятного юридического разъяснения на ваш тот юридический вопрос я сделаю ссылки на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете ознакомиться, если Вы хотите с ним разобраться именно с «буквы Закона».
Во-первых, в нашем Российском законодательстве и в Трудовом кодексе Российской Федерации (кратко – ТК РФ) никогда не было и нет сейчас никаких "больничных" и "больничных листов".
При временной нетрудоспособности согласно статье 183 ТК РФ согласно «Порядку выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа», утвержденного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 01.09.2020 г. № 925 н, гражданину при обращении за медицинской помощью в медучреждение лечащим врачом выдается листок нетрудоспособности в форме документа на бумажном носителе либо формируется (с письменного согласия пациента) в форме электронного документа.
Во-вторых, после закрытия листка нетрудоспособности лечащим врачом работник должен с письменным заявлением передать своему Работодателю листок нетрудоспособности для выплаты ему пособия по временной нетрудоспособности на основании Федерального закона № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».
В-третьих, в указанной Вами ситуации, произошедшей именно по вашей вине, т.к. Вы не заменили своевременно свой Полис обязательного медицинского страхования (ОМС), Вы вправе обратиться с письменным заявлением на имя главного врача той поликлиники, где Вам был выдан этот листок нетрудоспособности, об исправлении в вашем листке нетрудоспособности № вашего нового ОМС. Для уверенности в этом Вы сможете сами в любое время ознакомиться с указанным Порядком выдачи и оформления листков нетрудоспособности.
Если Вам в поликлинике откажут выдать новый листок нетрудоспособности по указанной причине, тогда придется Вам этот отказ (письменный) в суд с помощью юриста обжаловать.
Надеюсь, что мое юридическое разъяснение с ссылками на нормативные акты на ваш этот юридический вопрос было для Вас полезным.
СпроситьВ полисе каско была допущена ошибка, неверно указан год изготовления ТС. Обнаружилось это через 10 дней после выписки полиса. Обратилась в страховую, днем обращения мне выписали новый полис, и сказали что аннулируют старый полис. А сейчас выясняется что старый полис необходимо расторгать, соответственно еще необходимо оплатить этот промежуток действия старого полиса до выписки нового. Это изначально была техническая ошибка, допущенная страхователем. Что делать?
Очень странное требование если этом не меняется период страхования, поскольку страховая премия уже была уплачена за соответствующий период.
СпроситьСмена поликлиники.
В новой поликлинике подали заявление, предъявили снилс и полис. Заявление приняли. После этого отказываются оказывать какие-либо услуги, ссылаясь на то, что из старой поликлиники ещё не открепили. В старой поликлинике по телефону отвечать отказываются, отпускать пациента отказываются, требуют личного визита в некий кабинет (что сделать невозможно, т.к. далеко). Вопрос - на кого надо надавить и на основании какого документа - на старую поликлинику или на новую?
Тут нужно решать вопрос сначала со старой поликлиникой чтобы открепили а потом с новой
СпроситьОказывает услуги жд поликлинника г. Челябинска по месту прописки. Медполис оставлен на работе в Красноярском крае. Не проходит кашель, температуры нет, ходили в скорую - аллергия. Сказали в поликлинику, но нет медполиса на руках, а старый есть закончился 31.12.2014 г.
Я прикрепилась к новой поликлинике в 2013 году на основании своего заявления. А в мае 2014 года старая поликлиника прислала запрос об откреплении меня от новой. В старую поликлинику я не обращалась и заявление о прикреплении к ней не писала. Правомерны ли действия старой поликлиники?
Можете оспорить их действия в прокуратуре или суде. В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьСкажите пожалуйста, могут ли мне оказать медицинскую помощь по старому полису? 25.11.21 получила новый паспорт с новой фамилией и заболела. Полис еще по старой фамилии.
Медицинский полис сдал на предприятие при увольнении.
Как теперь получить новый полис? Куда обращаться? В службе занятости сказали, что безработным полис не положен. А если человек заболеет? Врач из поликлиники не придет к человеку без полиса, и в самой поликлинике не примут.
Здравствуйте, Елена.
Идите в саму страховую и оформляйте полис как безработный. Проблемм быть не должно.
СпроситьОформила полис осаго онлайн по телефону, якобы в росгосстрахе. На следующий день полис привез курьер. Ошибка моя была в том что звонить в росгосстрах и проверять действительность полиса я стала только после ухода курьера. Оператор в росгосстрахе сказала что полис недействителен. Есть ли вероятность что он в обработке и начнет действовать с даты написанной в полисе? Если нет, то что делать?
Проверьте еще раз действительность бланка на сайте Российского союза автостраховщиков: http://polis.autoins.ru/
Если полис недействительный, то обратитесь сзаявлением в РСА: Подробнее ➤
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться. У меня есть действующий ограниченный полис ОСАГО только на меня. Действует до 02.05. Дочь получила права, срочно нужно было ехать, поехали заключили НОВЫЙ полис ОСАГО так называемый неограниченный. Потом смотрю там написано действует с 03.05. Получается дочь не может сесть за руль, потому что действует старый полис (новый ещё не действителен) не понимаю зачем страховщика так сделали. Ведь ясно объяснили что дочери нужно ехать. Старый полис она не забрала. На руках и новый и старый полис.