Как вернуть диван или получить возмещение денег, если он не устраивает?

• г. Старый Оскол

В августе этого года мне заменили поломаный диван на аналогичный новый, на даный момент этот диван меня не устраивает, в договоре написано что отказаться от товара можно в течении 14 дней. Подскажите могу ли я обратиться к фирме о замене дивана или возрата денег.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам необходимо составить в 2-х экземплярах претензию, в которой изложить причину обращения, т.е. либо чем вас не устраивает диван, либо о том, что выявлены недостатки товара. В просительной части указать, что хотите обменять или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Обязательно укажите, что ответ желаете получить в письменной форме лично на руки в течении 10 дней. Если не ответят, тогда придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

19 апреля 2015 года я купил в салоне Громада г. Юрга диван Модест производства г. Екатеринбург стоимостью 25000 руб. Диван оказался бракованным. Мною была написана претензия с требованием либо произвести ремонт, либо обменять товар на аналогичный. Аналогичные диваны в этот магазин поступают крайне редко, а ремонт был выполнен с большой оттяжкой времени, некачественно и неграмотно, после которого дефект дивана будет прогрессировать, пока он, в конце концов не сломается. Вправе ли я теперь, по прошествии 30 дней со дня покупки требовать возврата денег или мне подавать иск в суд за попытку меня обжулить?

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

Купил диван. В период гарантийного срока прушины дивана просели. Вызвал домой специалиста фирмы, который признал что причина-производственный брак.

Фирма предлагает только вернуть деньги, говоря что такого дивана у него нет, его нужно заказывать в Германии.

Я хочу только заменить диван на аналогичный но надлежащего качества.

Фирма предлагает забрать диван. А поставить новый через три месяца

Вопрос

1 Могу ли я настаивать не на возврате денег, а на предоставлении нового дивана

2 Могу ли я удерживать некачественный диван до предастовления нового

Спасибо.

Купили декабря диван. Гарантия на него 18 месяцев. Через 2 недели начал скрепеть. Созвонились с продавцом, обещали в течении 2-х недель, по прибытию машины с шурупами на этот диван, так как случай уже не первый, приехать на дом и все исправить. Еще через 2 недели обивка на диване и на прилагающихся подушках начала собираться и морщиниться. После многочисленных звонков в фирму продавцу и обещаний с их стороны решить проблему с начальством, никаких решений нет. По эл. адресу мною было выслано фото с излоожением произошедшей ситуации. Подскажите, что в этой ситуации можно сделать? Ремонт и перетяжка дивана мне не нужна. Какие мои права? Могу ли я потребовать возврата денег или новый диван? И должна ли мне фирма возместить затраты, потраченные на доставку, сборку и подъем дивана? Спасибо.

В марте прошлого года был приобретён диван в одном крупном сетевом магазине, через два месяца реактивного использования обивка дивана скаталась, обращались в магазин с претензией, магазин заменил подушки дивана на новые, через месяц оказалось что обивка такого же качества, подушки снова скатались, мы снова написали претензию с требованием возврата денег либо замены обивки на более качественную, после рассмотрения претензии магазин ответил что поставщик заявил что это норма, якобы в процессе использования обивка может скататься. И отказали в возврате либо замене. Диван не из дешевых и меня это абсолютно не устраивает, гарантия на диван 18 мес, прошло пол года а он уже имеет непортебный вид, подскажите что мне делать? Могу ли я как то ещё повлиять на магазин?

Я купила Диван.

При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?

Могу ли я просить возврата денег за диван, находящийся на гарантии еще до 25 октября 2012 года. Но,ранее диван мне уже ремонтировали и брак тот же самый проявился опять, что мне и устраняли. Но, в магазине когда я пришла писать рекламацию, мне сказали, что гарантия на диван 18 месяцев а в договоре у меня написано,24 месяца. Да,той фирмы уже нет, но есть которая занимается этим вопросом. Поэтому, могу ли я после первого ремонта, просить возврата денег.Cпасибо.

Могу ли я,просить возврата денег, после ремонта дивана. Когда брак, проявился тот же самый.

Фирма фабрики Луали, а вместо этой фабрики теперь Шатура. Претензию мы уже написали и ждем в течение 10 дней ответ.

Действителен ли мой договор на 2 года, который нам выдали при покупке дивана изначально? Или же гарантия может измениться? Cпасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение