Как должна быть составлена доверенность, чтобы получить детализацию счета по банковской карте?
Как должна быть составлена доверенность, чтобы получить детализацию счета по банковской карте?
Требуется детализация по счету Мегафон за месяц. Стоимость детализации 50 р за день (1500 за месяц). Как подать в суд на Мегафон и заставить предоставить мне детализацию бесплатно?
У меня доверенность от мамы (пенсионерка), в данный момент она болеет и не может ходить и расписываться. В доверенности написано:
Быть моим представителем в ПАО "Сбербанк России" по вопросам:-получение банковской пластиковай карты, конверта с пин кодом, заключения и расторжения на предоставление и ведение банковского счёта, дополнительных соглашений к нему, с правом перевыпуска банковской карты.
В банке отказали выдать карту, т.к. не написано с правом ввода пин кода и сказали моя доверенность не правильно составлена. Моя доверенность составлена правильно и всё в ней указано.
Как написать в доверенности, что я доверяю заказать карту к счету? Т.е. есть счет, а банковской карт нет, её нужно сначала заказать, а потом получить. Как это приавильно сформулировать в доверенности?
Как открыть счет и получить карту и ввод пинкода по доверенности, если доверитель проживает в Германии? Как должна быть оформлена доверенность?
Обязательная привязка банковской карты к счету - защита денежных средств в соответствии с законом РФ
Прокомментируйте, пожалуйста, вот это сообщение
Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты?
Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязаную банковскую карту.
Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты?
Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязанную банковскую карту. Если у Вас возникли трудности при пополнении счета Вашей банковской картой, обратитесь в нашу службу тех. поддержки
Это так? скажите это развод.
Мне надо оформить доверенность на снятие денежных средств с моего счета в банке с последующим вложением всей суммы находящейся на моем счету на банковский счет моей сестры за границей. Как можно в одной доверенности уместить все действия моя подруга должна осуществить чтобы не остаться без денег и подруги?
Симкарту отключили в апреле, и подключили новый номер. Сейчас для суда нам нужна детализация с прошлого номера, за тот период когда номер принадлежал мне. но в билайне мне отказывают дать эту дитализацию ссылаясь на то что я должна ждать месяц и заплатить за это 1000 рублей. Хотя в поддержке с клиентами по номеру 0611 мне сообщили что я могу спокойно взять эту дитализацию в любой момент и плата 2 рубля лист. Как мне быть в этой ситуации.? как мне добится этой дитализации? Подскажите.