К кому следует обратиться, если банк не перечислил деньги на счет интернет-оператора?
Если банк предлагает услугу по оплате денежных средств интернет оператору за предоставление интернета, а деньги так и не поступили на счет, то к кому предъявлять претензию?
1. банку?
2. если банк перевел средства каким-то посредникам, то все равно банку, так как договор у меня с ним?
Перевёл 20 мая средства на счет интернет-провайдера через интернет-банк по платежной системе РАПИДА. Средства не поступили на счет даже через две недели. Перевёл очередной раз средства, но уже через другой интернет-банк и по системе QIWI. Средства поступили. В РАПИДА обратился по поводу возврата средств. Средства были возвращены. Но провайдер просто списал средства со счёта, не смотря на то что источник поступления средств был другой (QIWI). Подскажите, какие пункты закона нарушил провайдер, и к кому мне обратиться.
А что Вы хотите получить от провайдера? Он откуда знает что у Вас за проблемы? Деньги на счет поступили, он их списал. И сдеал все правомерно. Разбирайтесь с РАПИДОЙ
СпроситьВыполнил перевод денежных средств со счета в одном банке на счет в другом банке. Однако средства не поступили на счет получателя. Банк отправитель объясняет, что они выполнили операцию, а банк получатель утверждает, что не получил средства и рекомендуют подать на розыск. Банк отправитель предлагает подать на розыск при этом требует оплату за поиск средств размером в 30% от самой суммы! Законно ли требование банка отправителя и могут ли требовать оплату дополнительных услуг?
Я юр. лицо и мне банк у которого я обслуживаюсь списал денежные средства за будущий год обслуживания без моего согласия. После этого вести расчетный счет у них нет желания, я открыл счет в другом банке и перехожу туда. Написал претензию в интернет банке о том чтобы вернули средства. Затем поступил звонок от управляющей банка и она пояснила что претензия у них рассматривается 30 дней и там будет видно вернут вам деньги или нет, а пока не закрывайте счет. Как я могу вернуть свои средства? Должен ли я ждать 30 дней или я могу что-нибудь предпринять для ускорения процесса возврата денежных средств.
Добрый день!
Ждать придется, а вот закрытие счета никак не может повлиять на решение банка. Наоборот, возможна ситуация (зависит от условий договора, который вы подписали с банком), когда банк сошлется на то, что вы согласны продолжать сотрудничество, т.к. счет не закрыли.
СпроситьПеревела со своего личного счета (не кредитные деньги банка!) юридическому лицу-подрядчику денежные средства на ремонт 100 тыс рублей. Законность происхождения этих денежных средств также подтвердила документально. Банк запросил договор с подрядчиком. Отправила. Сейчас банк запрашивает документы куда подрядчик потратил деньги? Грозятся заблокировать счет. Что ответить банку? Насколько законно подобное требование?
А вы не можете знать о прибыли подрядчика и порядке и сроках расходования Ваших денег при исполнении третьим лицом то есть подрядчиком о чем и сообщите банку.
Приложите банку копию запроса подрядчику чтобы впоследствии не отстаивать свои права в суде с банком что полностью соответствует ст 401 ГК РФ.
СпроситьМеня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.
Доброго вечера, Алла!
Как правило Вы оформляете претензию на бланке в офисе МТС. Я сам так делал недавно, правда, в МЕГАФОНЕ. Вернули без проблем. )))
СпроситьМои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Есть п. 2.7. "Положения о правилах осуществления перевода денежных средств" (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П), который отражен в должностных инструкциях, например, поэтому нельзя ответить на ваш вопрос, не имея текста должностной инструкции и приказа о возмещении ущерба.
Если исходить только из того, что вы сказали, то пишите заявление на имя руководства банка со следующим обоснованием (можете так же выделять жирным по тексту заявления)
Ст. 242 ТК РФ
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в случаях, определенных в ст. 243 ТК РФ.
Ст. 247 устанавливает обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения[здесь, если с вас не брали объяснительную, так же укажите эту обязанность работодателя].
Вы действовали согласно служебной инструкции [пункты]. Клиент поручил перевести денежные средства по реквизитам, убедиться в верности которых у него была возможность, что удостоверяет подпись. Таким образом, ваше поведение не имеет связи с ущербом, который понес банк, и возложение на вас возмещения незаконно.
На основании ст. 1102 ГК РФ требуете вернуть уже исчисленные средства с процентами за время их использования [посчитаете] - п. 2 ст. 1107 ГК РФ.
СпроситьВ банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Добрый день Яна, если клиент предоставил реквизиты заранее не верные, и вы перечислили денежные средства в соответствии с переданными вам реквизитами, не допустив ошибку, то теоретически банк не имел права вас штрафовать, попросите свою должностную инструкцию, внимательно изучите свои обязанности, ответственность, в том числе материальную и попросите копию приказа в соответствии с которым на вас наложен штраф. После этих шагов будет понятно, насколько правомерно поступил банк.
СпроситьЗакрывал счет в банке, написал о закрытие заявление и о переводе денежных средств на другой счет, банк перевел деньги, но перевели больше, сейчас от меня требуют вернуть, но бухгалтер уже все средства распределил и оплатит счета. Угрожают тем что это якобы незаконное обогащение.
Доброе утро. В данном ситуации банк прав вам необходимо будет вернуть излишки переплаченных вам денег. Хорошего приятного дня.
СпроситьБанк прав, это неосновательное обогащение. Денежные средства надо вернуть банку, иначе будет подан иск в суд в отношении вас. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию, если не вернут, то обращайтесь в суд.. Так же пишите жалобу в ЦБ РФ.
СпроситьЗдравия, у меня умер муж 10 июля 2016 г., а с 12.07.2016 по 22.08.2016. на его карточный счет поступили денежные средства (пенсия, заработная плата, больничные и т.д.) я эти денежные средства, так как имею доступ как супруга к счету умершего мужа, перевела через интернет-банк на свой личный счет. Сейчас против меня родственники мужа подали иск в суд о признании права собственности и взыскании денежных средств. От наследства я отказалась! Вопрос какова вероятность, что с меня эти денежные средства взыщут? Благодарю.
Необходимо было вступить в наследство на банковские счета умершего мужа и затем получить денежные средства. При этом Деньги, которые предоставлялись наследодателю в качестве средств к существованию (заработная плата, пенсия и т.д.), включаются в состав наследства в случае, если члены семьи наследодателя в течение 4 х месяцев не заявят требования о выплате этих средств. Если такие требования заявлены, то в состав наследства эти деньги не входят. При получении копии искового заявления вам следует написать грамотно возражение-отзыв и аргументировать свои доводы.
СпроситьДобрый день Валерия, в вашем случае, вы пишите сами, что вы отказались от наследства, тем самым подтвердили тот факт, что принимая денежные средства которые поступили с 12.07.-22.08, вы нарушили права оставшихся наследников, поэтому т.к. вы являетесь наследником первой очереди вы имеете полное право на вступление в наследство, поэтому вам нужно обратиться к нотариусу у которого вы составляли отказ от наследства, и отменить данный факт.
Отказ от наследства возможен в течение срока, установленного для принятия наследства, в том числе в случае, когда наследство уже принято. Если наследник совершил действия, свидетельствующие о фактическом принятии наследства, суд может по заявлению этого наследника признать его отказавшимся от наследства и по истечении установленного срока, если найдет причины пропуска срока уважительными.
Отказ от наследства решение окончательное и не может быть впоследствии изменено или взято обратно. Согласно ч. 3 ст. 1157 Гражданского кодекса РФ отказ от наследства несовершеннолетним, недееспособным или ограниченно дееспособным гражданином, допускается лишь с предварительного разрешения органа опеки и попечительства.
Вероятность того, что с вас взыщут данные денежные средства, неопределенна, на данный момент, вам следует посещать судебные процессы связанные с данным случаем, и доказывать в суде факт принятия вами денежных средств (например на похороны супруга)
СпроситьБлагодарю, но это было в 2016 г., т.е. уже невозможно будет отозвать заявление об отказе от наследства? Благодарю.
СпроситьУважаемая Валерия, времени прошло достаточно, единственный выход из ситуации дожидаться судебных разбирательств, и доказывать свою правоту.
СпроситьВ том случае если наследник подал нотариусу (не важно – принес лично или выслал по почте) заявление об отказе от наследства, отозвать или аннулировать его невозможно.
Спросить