К кому следует обратиться, если банк не перечислил деньги на счет интернет-оператора?

• г. Москва

Если банк предлагает услугу по оплате денежных средств интернет оператору за предоставление интернета, а деньги так и не поступили на счет, то к кому предъявлять претензию?

1. банку?

2. если банк перевел средства каким-то посредникам, то все равно банку, так как договор у меня с ним?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, претензию нужно выставлять банку

Спросить
Пожаловаться

Перевёл 20 мая средства на счет интернет-провайдера через интернет-банк по платежной системе РАПИДА. Средства не поступили на счет даже через две недели. Перевёл очередной раз средства, но уже через другой интернет-банк и по системе QIWI. Средства поступили. В РАПИДА обратился по поводу возврата средств. Средства были возвращены. Но провайдер просто списал средства со счёта, не смотря на то что источник поступления средств был другой (QIWI). Подскажите, какие пункты закона нарушил провайдер, и к кому мне обратиться.

Выполнил перевод денежных средств со счета в одном банке на счет в другом банке. Однако средства не поступили на счет получателя. Банк отправитель объясняет, что они выполнили операцию, а банк получатель утверждает, что не получил средства и рекомендуют подать на розыск. Банк отправитель предлагает подать на розыск при этом требует оплату за поиск средств размером в 30% от самой суммы! Законно ли требование банка отправителя и могут ли требовать оплату дополнительных услуг?

Я юр. лицо и мне банк у которого я обслуживаюсь списал денежные средства за будущий год обслуживания без моего согласия. После этого вести расчетный счет у них нет желания, я открыл счет в другом банке и перехожу туда. Написал претензию в интернет банке о том чтобы вернули средства. Затем поступил звонок от управляющей банка и она пояснила что претензия у них рассматривается 30 дней и там будет видно вернут вам деньги или нет, а пока не закрывайте счет. Как я могу вернуть свои средства? Должен ли я ждать 30 дней или я могу что-нибудь предпринять для ускорения процесса возврата денежных средств.

Перевела со своего личного счета (не кредитные деньги банка!) юридическому лицу-подрядчику денежные средства на ремонт 100 тыс рублей. Законность происхождения этих денежных средств также подтвердила документально. Банк запросил договор с подрядчиком. Отправила. Сейчас банк запрашивает документы куда подрядчик потратил деньги? Грозятся заблокировать счет. Что ответить банку? Насколько законно подобное требование?

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закрывал счет в банке, написал о закрытие заявление и о переводе денежных средств на другой счет, банк перевел деньги, но перевели больше, сейчас от меня требуют вернуть, но бухгалтер уже все средства распределил и оплатит счета. Угрожают тем что это якобы незаконное обогащение.

Здравия, у меня умер муж 10 июля 2016 г., а с 12.07.2016 по 22.08.2016. на его карточный счет поступили денежные средства (пенсия, заработная плата, больничные и т.д.) я эти денежные средства, так как имею доступ как супруга к счету умершего мужа, перевела через интернет-банк на свой личный счет. Сейчас против меня родственники мужа подали иск в суд о признании права собственности и взыскании денежных средств. От наследства я отказалась! Вопрос какова вероятность, что с меня эти денежные средства взыщут? Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение