Возможные проблемы с пересадкой на обратном пути - почему авиакомпания аэрофлот требует доплату при опоздании самолета из Стамбула на следующий рейс

• г. Хабаровск

Приобрела билеты комп,, аэрофлот'' хабаровск-москва-стамбул и обратно. На обратном пути пересадка в Москве 3 часа. При покупке билетов мне обьяснили, что если самолет из Стамбула опоздает и я по вине авиакомпании не успею на след. Рейс, то мне придется ждать след. Рейс и доплачивать из своего кармана разницу в стоимости, несмотря на то что одна и та же авиакомпания и билеты покупала в один момент.. Почему так? Разве это не нарушение с их стороны?

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть ваши документы, для начала.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела авиабилет через интернет. Билет был оформлен неверно. Я хотела поехать из Москвы в Стамбул и обратно, а билет был оформлен из Стамбула в Москву и обратно. Я никак не могла использовать первую часть, но решила полететь по обратному билету из Москвы в Стамбул. Но мне заявили, что я не могу использовать обратный билет, потому что я не явилась в аэропорт на посадку в Стамбуле. Таким образом, я потеряла полную стоимость двух билетов туда и обратно + стоимость страховки от невылета. Есть ли у меня право использовать билет из Москвы в Стамбул?

Я нахожусь в России. Другая сторона находящаяся в стамбуле приобрела для меня электронный авиабилет Москва--Стамбул и обратно Стамбул --Москва. Магу ли я Сама обратиться в авиакомпанию и поменять число вылеты электронного авиабилета. Так как по семейным обстаятельствам не магу вылететь в определенное на билете число. Билет приобретен заранее за полтора месяца до вылета. Нужнали при этом какая либо доплата.

Я купила авиабилеты Екатеринбург - Москва - Стамбул и обратно у авиакомпании "Северный ветер" через центр бронирования my.tickets.ru, оплатила смс-оповещение. Спустя какое-то время, авиакомпания изменила время вылета по маршруту Екатеринбург - Москва (этот рейс теперь вылетает на несколько часов раньше, чем рейс Москва - Стамбул). При этом изменений на сайте бронирования нет, и меня не поставили в известность об этих изменениях (я их заметила сама на официальном сайте авиакомпании). я написала и авиакомпании и центру бронирования. Авиакомпания готова вернуть деньги, но через центр бронирования. А центр бронирования отклонил мою заявку на возврат денег. Как мне поступить в такой ситуации? Если я полечу в Москву, то мне придется сидеть в аэропорту две недели...

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.

Купила билеты туда и обратно из Новосибирска в Калининград с пересадкой в Москве, долетела до Москвы во время, но на стыковочный рейс опаздала, по своей вине. Позвонила в авиакомпаниию, мне сказали выгоднее будет мне купить билет до Калининграда, чем переоформлять. Сейчас авиакомпания отменила бронь на обратный путь. Правомерно? Тариф билетов экономный.

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса).

Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание.

Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний.

В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе.

Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса.

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планирую купить два разных билета на рейсы авиакомпании Аэрофлот. Один по маршруту ПЕтропавловск-Камчатский-Москва; другой - Москва - Гавана (вылет на следующий день). Опасаюсь, что по метеоусловиям возможна отмена рейса и его перенос более чем на сутки, тогда на рейс в Гаванну я не успею. Обязана ли в этом случае авиакомпания бесплатно предоставить мне место на следующий рейс по маршруту Москва-Гаванна? Что я могу требовать от авиакомпании в этом случае? Спасибо.

Авиакомпания отменила рейс Стамбул-воронеж без объяснения причин. Предоставили рейс Стамбул-Москва. Авиабилет Москва-воронеж приобрели за свой счет! Сейчас отправили претензию в которой есть и электронный билет и выписка со счета об оплате билета. Авиакомпания требует посадочный который потеряли. Необходим ли посадочный для компенсации убытков по приобретению билета?

Мы летели из Анапы через Москву в Варну (Болгария) в командировку. Из Анапы вылет задержали и мы опоздали на самолет Москва-Варна. Оба рейса выполняет одна авиакомпания. В Москве представитель авиакомпании поменял нам билеты на другой рейс, который летел в Бургас (Болгария). По приезду обратно, наша бухгалтерия говорит, что этот перелет за наш счет, т.к. в электронном документе указан рейс Москва-Варна. Что должны сделать мы, чтобы нам оплатили перелет? Или что должна сделать (как оформить) бухгалтерия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение