Проблемы с получением товара и возвратом денег после оплаты в интернет-магазине Mediaparts.ru без заключения договора - что делать?
Оплатил товар в интернет магазине (магазин в Москве) сайт магазина Mediaparts.ru, договор не заключался. Единственное доказательство платежа это выписанный счет и платежное поручение из банка. В оплаченном счете нет названия и адреса этого магазина. Прошло 2 месяца с момента оплаты товара, а я не могу получить ни товара, ни денег. Все переговоры с продавцом ведутся по телефону притом на звонки отвечает очень редко... на письма на почту совсем не отвечает... Мне постоянно дается ложная информация…что посоветуете?
Я оплатил товар в интернет-магазине (в Москве), договор не заключался. Единственное доказательство платежа-выписанный счет и платежное поручение с банка. В оплаченном счете нет названия и адреса этого магазина. Прошло 1,5 месяца, я не могу получить ни товара, ни денег. Все переговоры с продавцом ведутся по телефону. Мне постоянно дается ложная информация. Я обратился в Роспотребнадзор г.Москва насколько это эффективно? Посоветуйте-что делать? С чего начинать? Как вернуть свои деньги? Обратиться за помощью по месту жительства, или в Москве?
Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
В магазине запчастей оплатил товар. Магазин принадлежит индивидуальному предпринимателю в другом городе. Есть договор. Есть счет на оплату. Есть платежное поручение об оплате товара. Но товар не доставили. На звонки не отвечают. В какой суд нужно подавать иск. И что реально можно получить с ИП. Заранее благодарю. С уважением Иван.
Заказал в интернет - магазине планшет, оплатил 100%, на сайте указаны сроки доставки 3 - 7 дней, прошло уже 15 дней, товара нет, информацию магазин не предоставляет, звонки по телефону сбрасывает, на письма в почте не отвечает?
Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
Ситуация оплатил товар в интернет магазине есть накладная чеки через сутки магазин подтвердил что оплата прошла далее пришло письмо что товар отправлен и скоро смс кой придет трек код для отслеживания товара и после тишина нет ни товара ни трек кода и интерент магазин пропал с просторов интернета хотя море отзывов о нем было хороших и телефоны рабочие и документы и адрес юр лица в москве зарегистрирован что теперь делать пока ума не приложу посоветуйте
(магазин Цифробом)
Оплатил товар в интернет магазине tehnopoint.com на счет в сбербанке Номер счета: 40702810655160000478
ИНН 7816598500
БИК 044030653
КПП 781601001, по счету присланному по электронной почте со своего счета в сбербанке 14.500 р.. Поставка гарантировалась в течение 5 дней. На письма нет ответов, прошло 8 дней. Сегодня не войти и на их сайт. Вот единственное письмо от них от Магазин TechnoPoint: интернет-магазин бытовой техники: Благодарим за интерес к товарам Магазин TechnoPoint: интернет-магазин бытовой техники. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Подтверждение оплаты им было выслано. Что делать.