Проблемы с переоформлением квитанций за эл.энергию - правомерное требование компании или лишние требования?

• г. Узловая

Мы купили дом, сейчас пытаемся переоформить квитанции за эл.энергию на свою фамилию. Нас при этом требуют перенести счетчик на улицу; выдали акт о якобы не соответсвующе подключенном счетчике, хотя он установлен по технологическим требованиям верно и исправно работает. Правомерно ли требование компании? И законно ли, что они требуют с нас список документов, словно мы к ним только подключаемся, а не переписываем просто данные на себя?

Ответы на вопрос (2):

не правомерно, т.к. не существует нормативного акта, который бы указывал на это. действия электриков - обыкновенные рекомендации. направте в их адрес письменную претензию

Спросить
Пожаловаться

Хотелось бы кое-что уточнить. Акт составлен некорректно: нет номера, печати и причины несоответствия счетчика требованиям. А еще мы обнаружили, что наш счетчик был установлен относительно недавно (после выхода последнего постановления № 442 от 04.05.2012 г., которым нам и угрожают, что в нем прописана необходимость вынести на улицу счетчик): точную дату не знаем, но по гарантийной наклейке-пломбе на счетчике от был только произведен в мае 2012 г. Т.е. компания уже устанавливала его в учетом новых требований и при этом согласилась оставить счетчик внутри дома.

Подскажите, пожалуйста, в свете данных фактов, стоит ли нам обращаться в прокуратуру? Есть ли шанс выиграть дело? Если, конечно, разговор с начальником РЭС не поможет.

Заранее благодарю.

Спросить
Пожаловаться

Компания по продажам энергии требует заменить счетчик (закончился его срок) но при этом требуют вынести его на улицу (дом частный). Законно ли их требование, если первоначально счетчик был установлен в доме и вынести его на улицу - представляет трудности как финансовые, так и технические.

У меня вопрос. В частном доме мы платили за электроэнергию по своему счетчику установленному два года назад за свой счет. Счетчик установлен на дому в специальном ящике. Вдруг в этом году на улице установили счетчики на столбах прямо на открытом воздухе (договор с ними я не заключала и платила по своему счетчику). Вдруг у меня в квитанции изменились показания и номер счетчика. Мне пояснили, что мой счетчик вдруг стал недействителен. Законно ли это ?Могу ли я платить по своему счетчику или тогда по тарифу ?Счетчику на столбе через дорогу я не доверяю.

В частном жилом доме для полива приусадебного участка установлен отдельный счетчик, кроме счетчика на хоз. питьевые нужды, а водоканал требует установку одного счетчика, и платить за канализацию по счетчику с учетом воды на полив, или ставить счетчик на канализацию. Правомерны ли требования водоканала. И выпускаются ли счетчика на канализацию частного жилого дома?

Изначально наш дом являлся общежитием. В настоящее время статус нашего дома определен как жилой дом. Один подъезд. Заключен договор социального найма жилого помещения. В нашей квартире установлен счётчик учета электроэнергии. Счётчики установлены лишь в 3 квартирах, на остальные квартиры стоит общедомовой счетчик. Мы производим оплату по показаниям своего квартирного счетчика, а также нам приходит оплата за общедомовой счетчик. Энергоснабжающая компания обяъсняет что показания общедомового счетика делятся на всех жильцов независимо установлен ли квартирный счетчик. Хотя у нас заключен договор в котором указано что оплату за электроэнергию мы должны производить только по своему счетчику. Мы платим не за места общего пользования, а за энергию потребляемую нашими соседями в своих квартирах. У нас получается двойная оплата-за свою квартиру и за остальные квартиры. Законно ли это? Как можно доказать что мы не должны платить за соседей?

Пришла квитанция, где я должна заплатить дополнительно за отопление 5420 руб. У меня квартира новая, 4 года, я установила сразу везде счетчики. Плачу исправно по счетчику за отопление. В бухгалтерии сказали, что на наш многоквартирный дом на входе установлен счетчик. В доме не у всех есть счетчики. Потери за год по отоплению составили огромную сумму, вот компания Интерком решила разбросатьна тех, у кого установлены счетчики. Правомерно ли это?.

Меня зовут Галина. У меня такой вопрос. У меня свой дом и в доме стоит новый счетчик энергоснабжения. Но наша энергетическая компания решила еще дополнительно поставить счетчик на улице. Счетчик будет висеть на самом верху на проводах. Электрики утверждают что это по федеральному закону. И что счетчики с дистанционным управлением прямо в саму компанию. То есть я не буду видеть как он работает, а они будут присылать мне квитанции по уличному счетчику. Правомерно ли их действия? У нас хотят поставить по всей улице частного сектора.

В гаражном обществе принято решение об установке на улице у каждого гоража счетчика электроэнергии. Всех кто не выполнил требования в один день отключили. Счетчики по факту установлены внутри гаража. Вопрос: законны ли действия председателя гаражного общества по требованию выноса счетчика эл.энергии на улицу и законно ли отключение от эл.энергии при наличии счетчика внутри гаража?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас установили счетчики электрической энергии на опорах воздушной линии на высоте более 5 метров. И сейчас показания снимает энергетическая компания и присылает нам квитанции, сами мы показания не видим. Показания на старом счетчики установленном в жилом доме намного меньше показаний что присылает компания. Свой счетчик я свозил на экспертизу в лабораторию где дали заключение что счетчик мой соответствует всем требованиям, но компания ни каких решений не стало принимать и по прежнему шлет квитанции по счетчику установленному на опоре. Я подал в районный суд заявление чтобы мне отменили оплату за Электроэнергию по их счетчику и перевели назад на мой счетчик, но суд мне отказал в виду того что мой счетчик установлен не верно, не на границе балансовой принадлежности (не на фасаде дома). А про то, что у нас расхождения в показаниях и что я свой свозил на проверку вообще ни слова. Подскажите пожалуйста как мне оспорить решение районного суда и правильно это описать.

У нас ТСЖ, сломался счётчик эл энергии, который установлен в подъезде в общем щетке. Пришёл электрик, который числится на балансе ТСЖ и требует оплатить установку нового счетчика! Председатель ТСЖ заявляет, что мы должны сами с ним договариваться! Правомерно ли их требование? И кто должен менять счетчики в подъездах? Спасибо!

Управляющая компания требует от меня заменить электрический счетчик, срок годности механического счетчика 25-30 лет, мотивируют тем, что у них нет на него паспорта. Говорят или давайте паспорт, где прописан срок эксплуатации или меняйте счетчик за свой счет. Правомерно ли это? Счетчик устанавливала в 2005 году другая управляющая компания. Счетчик установлен на лестничной площадке. Я так понимаю, что управляющая компания должна менять счетчики, которые установлены до дверей в квартиру. В моих платежках за электроэнергию уже применяется повышающий коэффициент.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение