Постановлением ГИБДД я был признан виновником ДТП, так как не учел погодных условий и не выбрал нужную скорость.

• г. Набережные Челны

Два года назад произошло ДТП: на федеральной трассе я въехал на своем Hiunday Accent в КАМАЗ самосвал, который участвовал в дорожных работах. Был туман, предупреждающих знаков о дорожных работах не было, КАМАЗ должен был выгрузить грунт на обочину и когда я его заметил, он был почто поперек моей полосы. После ДТП КАМАЗ стоял на обочине, моя машина восстановлению не подлежит, меня увезли на скорой… Водитель КАМАЗА утверждает, что поперек дороги он не стоял, что был выставлен знак «Дорожные работы» и «Объезд препятствия слева». На схеме эти знаки тоже указали на расстоянии 75 м перед местом ДТП. Я уже доказать не могу, что этих знаков не было…

Постановлением ГИБДД я был признан виновником ДТП, так как не учел погодных условий и не выбрал нужную скорость. После моего обжалования постановление отменили, дело отправили на новое рассмотрение. Однако по истечении срока привлечения к административной ответственности дело было закрыто.

Я подал иск о возмещении ущерба к СК и дорожной организации. Мои доводы о том, что согласно Инструкции по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ” ВСН 37-84 знаки о дорожных работах должны дублироваться на расстоянии 350, 250, 150 и 50 метров. Этот довод судом не был принят во внимание.

Все машины участвующие в дорожных работах согласно той же Инструкции в условиях ограниченной видимости (туман) должны быть оборудованы проблесковыми маячками, однако представители дорожной организации утверждают, что проблесковыми маячками оборудуется только спецтехника, а КАМАЗ-это не спецтехника. Еще дорожной организацией были и другие пункты этой Инструкции нарушены, но суд все равно мне отказал в удовлетворении исковых требований. А мое ходатайство об установлении виновника ДТП суд проигнорировал.

Кассационная инстанция оставила решение без изменения.

КАК мне дальше быть? Хозяин этой дорожной организации - известный высокопоставленный чиновник в нашей республике. Наверно поэтому мне и отказали в иске.

Может попробовать найти свидетелей? Но это почти нереально сейчас…

Посоветуйте, какие должны быть мои дальнейшие действия.

Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Сергей Владимирович! По своему опыту таких дел могу сказать что в вашем случае ситуация безнадежна. Вы сейчас будете тратить время и деньги напрасно. Лучше всего бросить это дело и жить дальше. У вас осталась надзорная инстанция Верховного суда РТ и РФ, но судя по описанной ситуации там вы ни чего не добьетесь.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, искать свидетелей уже поздно. Судебные решения состоялись. Единственный - но очень небольшой шанс - это писать надзорную жалобу. Попробуйте посоветоваться с адвокатом.

Спросить
Пожаловаться

Год назад мой муж на легковом автомобиле въехал в КАМАЗ, принадлежащий дорожной организации, не имея возможности объехать его (слева - встречные машины, справа - кювет), не успел снизить скорость, т.к. заметил камаз буквально перед носом, стоявший поперек дороги. Был сильный туман. Камаз собирался выгрузить грунт на обочину. Мужа отвезли с места ДТП на скорой с переломами, машина восстановлению не подлежит. Постановлением ГИБДД на мужа наложили адм. взыскание - 500 руб. штраф за превышение скорости. Это постановление мы обжаловали, суд его отменил и направил административный материал на новое рассмотрение. На следующий день после принятия решения судом адм. дело было прекращено за истечением двухмесячного срока.

Кто должен возместить нам ущерб от ДТП? Страховая компания (одна и та же по ОСАГО и у камаза и у нас) отказала, т.к. не определена виновная сторона, говорят - несите решение суда о том, кто виноват. В какой суд и какое заявление мы должны подать и что дальше делать? Заранее благодарю за ответ.

Я попал в ДТП и за ведением дорожных работ? Я попал в ДТП и за ведением дорожных работ, велись дорожные работы на трасе, асвальт был проложен месецов 1,5 назад, а остальное ни чего не зделана край асвальта к переходу на обочину резкий прорыв от не доделоной обочины асвальт был выше на 20-25 см выше, дорожные знаки были в начале строительстве дароги до перекрёстка а за перекрёсткам ни каких знаков я проежая перекрёсток на 1 км и больше примерно, начал обгон скорость была где-то 80 км-ч завершая обгон у меня правое переднее колесо зацепил не доделаную обочину и меня занесло пытался вырулить и передний левый колесо упёрся в асвальт и меня опракинула машина к востанавлению не подлежит после этого на следуюший день дорожники сразу начали абочины делать и за два дня дорожные работы были закончены кто виноват я или дорожные, и у меня страховка только обизатьельный, страховая компания должен мне выплотить или нет?

Ситуация: двухполосная дорога по одной полосе для каждого направления. Ведутся дорожные работы по уборке снега. Выставлен знак 4.2.2 Объезд слева. В дорожных работах учавствуют 3 техники. Один самосвал стоит сразу за знаком 4.2.2. На расстоянии 50-60 метров от него стоят еще 2 техники: погрузчик и самосвал. Я, пропустив все встречные автомобили, совершила объезд самосвала и вернулась в свою полосу движения для того, чтобы снова пропустить встречный транспорт. Один автомобиль встречного движения остановился для того, чтобы пропустить автомобили моего направления и мигнул дальним светом фар. Я начала совершать манёвр объезда оставшихся 2 дорожных техник и стала выезжать на полосу встречного движения и столкнулась с автобусом, который уже ехал по этой встречной полосе. Виновной в ДТП признают меня по п.8.4 (Однако я не согласна и начначен разбор ситуации у начальника ГИБДД для установления виновного). Однако автобус еще ранее получается нарушил ППД не вернувшись на свою полосу движения после того, как совершил объезд первого самосвала по знаку 4.2.2.,а продолжил движение по встречной полосе для объезда сразу всех трёх дорожных техник. Вопрос: кто прав в данной ситуации?

Произошло ДТП на трассе, на отрезке где велись дорожные работы в 22-50 по Московскому времени, водитель грузовика (груженый блоками) пытался объехать камаз который по непонятным причинам находился передними колесами на обочине, а задними на проезжей части. Водитель грузовика включил поворот и начал маневр, в этот момент его пытается обогнать легковая машина. Грузовик начинает сворачивать правее ближе к обочине и толкает стоящий камаз, этот камаз придавливает дорожного рабочего "якобы" находящегося на обочине (рабочий скончался по дороге в больницу). Но далее в протоколах следователя не указано, что это дорожный рабочий возможно работающий нелегально (а просто прохожий, пешеход), свидетели утверждают, что он был в дорожной форме работал там. Помогите разобраться в этой ситуации, как доказать обратное и какое наказание возможно для водителя грузовика?

12.03.2014 г. у меня был дтп я на легковом автомобиле стоял на главной дороге с включенным поворотником налево во второстепенную дорогу и уступал дорогу участникам движения. По встречной полосе двигался автомобиль камаз которого начало заносить за сорок метров до меня водитель камаза пытался справиться с управлением но в результате у него ничего не получалось. Когда уже оставалось десять метров до моей машины я принял решение уходить направо так как налево не было возможности повернуть, и стоять на месте я тоже не мог так как камаз двигался прямо на меня лоб в лоб, когда я начал уходить на право, меня ударил автомобиль который ехал по правой полосе. От удара меня развернуло в сторону камаза, камаз проскочил и я не заметил, зацепил ли водитель камаза меня так как был в шоковом состоянии, гибдд сказал что камаз не задел. Виновником посчитали меня так как с камазом контакта не было, подал документы на обжалование В ГОРОДСКОЙ СУД! 08.04.2014 года состоялся суд в котором отменили постановление ГИБДД. как мне дальше быть когда я получу постонавление от суда, получается я не виноват? Выплатит ли страховая компания мне страховку если виновных нет в дтп, у второго авто получается каско (полный пакет) выплатят ли ей?

15 декабря 2019 года я попала в ДТП, не пропустила машину с правой стороны, дорожные знаки на этом перекрестке отсутствовали, трасса расположена за городом. Меня признали виновной, хотя я ехала по главной дороге, просто знаков дорожных не было. После этого я обратилась в ГИБДД для уточнения какие дорожные знаки должны стоять на этом участке дорог И получила ответ, что знаки приоритета должны стоять обязательно, что они возбудили административку в отношении организации обслуживающей данный участок дороги и выдали предприсание на установку знаков. Как мне пересмотреть результаты ДТП?

Вчера у меня был дтп я на легковом автомобиле стоял на главной дороге с включенным поворотником налево во второстепенную дорогу и уступал дорогу участникам движения. По встречной полосе двигался автомобиль камаз которого начало заносить за сорок метров до меня водитель камаза пытался справиться с управлением но в результате у него ничего не получалось. Когда уже оставалось десять метров до моей машины я принял решение уходить направо так как налево не было возможности повернуть, и стоять на месте я тоже не мог так как камаз двигался прямо на меня лоб в лоб, когда я начал уходить на право меня ударил автомобиль которы ехал по правой полосе. От удара меня развернуло в сторону камаза, камаз проскочил и я не заметил зацепил ли водитель камаза меня так как был в шоковом состоянии, гибдд сказал что камаз не задел. Виновником посчитали меня так как с камазом контакта не было, подал документы на обжалование как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.10.15 В мой авто въехал пьяный водитель без В/У и ОСАГО, помимо моей машины повредил 2 соседские и дорожное ограждение со знаком. В ГИБДД ответили что т.к. водитель повредил дорожное ограждение и знаки, будет назначен административный суд по возмещению ущерба касаемо только дорожных ограждений и знаков, только после суда можно получить справку о ДТП. Вопрос по ОСАГО: возместит ли ущерб моего авто страховая РЕСО, по телефону консультант ответил сразу обращаться в суд, а не к ним. Помогите, как быть, заранее благодарю.

Две полосы, отбойники с обеих сторон, левая полоса свободна, сильный туман и гололед, обочина метра два. Мой водитель на 20-ти тоннике двигался по правой полосе. Справа наполовину на обочине, наполовину на полосе стоял тоже 20-ти тонник, т.е. занял правую полосу примерно один метр. НЕ освещенный, без габаритов, без аварийки, без аварийного знака. Мой в него въехал (немного взад, и прошелся тягачом по всей его стороне полуприцепа.) Кто виноват? Тот,который стоял неосвещенный или мой, который въехал в него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение