Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией.

• г. Москва

Мною был приобретён мобильный телефон, через пол года перестал работать. В ремонт компания-продавец взять отказалась. Написала претензию. Взяли. Поставили срок ремонта 45 дней. И всё.телефон пропал на 90 дней. Ни информации, ни аппарата. Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией. Позвонили, говорят, забирайте, он готов (спустя 90 дней). увидев телефон, мне стало плохо.. он находился в таком ужасном состоянии.. не описать.. была написана ещё одна претензия (4 по счёту), но ответа нет.. что делать?!

Ответы на вопрос (1):

Я так понял, ремон был гарантийный и срк проведения ремонта не может превышать 45 дней соттветствено. За просрочку вам обязаны выплатить неустойку. Так же если в результате некачественного ремонта пострадал сам товар, вы имеете право требовать возврата его стоимоти. Всоответствии с ГК РФ обязать в принудительном порядке выплатить неустойку и сумму стоимости может только суд. Если цена иска не превышает 100000 рублей вам нужно подать исковое заявление мировому судье по месту вашего жительства, по мету заключения договора или по метсу нахождения ответчика. Образцы исковых заявлений как правило размещены на информационных стендах в здании суда, либо можно обратиться за помощью в отдел защиты прав потребителе,помощь в составлении исков потребителям бесплатна.

Спросить
Пожаловаться

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу.

29.06.2017 года мною был приобретен мобильный телефон.

10 мая 2018 года был сдан в ремонт в салон сотовой связи, где был куплен, по причине: шумы в динамике, отключение во время разговора, самопроизвольная перезагрузка.

05.06.2018 года телефон вернули из ремонта. В акте выполненных работ написано - замена дисплея. Продлили гарантию на 3 месяца.

13.06.2018 года мною повторно сдан аппарат для устранения вновь проявившихся недостатков: отключение во время разговора, зависание в приложениях, быстрый разряд аккумуляторной батареи.

19.06.2018 года мною была написана претензия, в которой я просила вернуть денежные средства уплаченные за аппарат, ссылаясь на то, что телефон не первый в раз в ремонте и общее время его там нахождения - более 30 дней.

29.06.2018 года мне дан ответ - отказ в удовлетворении требований претензии со ссылкой на ст. Закона о защите прав потребителей, что продавец уже устраняет недостатки в телефоне и ввиду этого не может принять мое второе требование о возврате денег.

На данный момент (05.07.2018 года) телефон еще в ремонте. Могу ли я не забирать аппарат, когда он придет из ремонта, а требовать повторно возврата денежных средств?

Заранее спасибо!

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?

Заранее спасибо.

В декабре 2015 года мной был приобретен телефон в одном из салонов сотовой связи.

В телефоне была обнаружена неисправность, входящая в перечень гарантийного ремонта.

Телефон был сдан в салон, в срок 45 дней из ремонта не вернулся (даже через 60 дней) и в магазин была написана претензия с требованием возврата денежных средств по стоимости телефона и выплаты неустойки за каждый день просрочки гарантийного ремонта.

Десятидневный срок по претензии так же истек, она была продублирована.

По итогу, спустя полгода - магазин выплатил на пластиковую карту только деньги за стоимость телефона, неустойка выплачена не была.

Я планирую обратиться в суд. На какой срок мне рассчитывать неустойки в исковом заявлении - по день возврата средств за телефон или по настоящее время, посколько это требование по претензии не удовлетворено до сих пор.

Спасибо.

30 сентября 2008 года был заключён договор обязательного страхования. 14 января 2009 года в связи с продажей автомобиля, мною было написано заявление о расторжении договора. При досрочном прекращении договора по истечению 14 календарных дней возврат денежных средств на мой расчётный счёт не поступил. Денежные средства поступили 12 марта 2009 года. На что я написала претензию и попросила Уплатить неустойку (пени) за каждый день сверх установленного срока. Претензия была написана 16 марта 2009 года, спустя 10 календарных дней с момента получения претензии ответа не последовало. Меня попросили прийти в офис страховой компании и предложили замять дело с помощью небольшого презента (настенного календаря), начто я отказалась и попросила ответ на претензию. Сегодня 2 апреля ответа я так и не получила. Пожалуйста подскажите что мне делать дальше в этой ситуатции?

Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Претензия была написана телефон был на гарантии. Сейчас гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть...24.06,2015 г. мною был приобретен сенсорный телефон... в процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков...14.02.2016 г. мною была написана претензия в салоне, где покупался телефон, с требование расторжения договора купли-продажи, либо гарантийного ремонта, с предоставлением телефона на замену в 3-х дневный срок.. Ответ на претензию пришел таков, что подменный телефон мне выдадут только после проверки качества телефона, которая длится 20 дней..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение