Положение о возврате денег за заказ цветов из бисера, несоответствующих ожиданиям клиента
Я плету цветы из бисера на заказ! У меня заказали цветы и оплатили картой, посылку отправила, она дошла в срок. Но клиенту не понравились цветы! Говорит, что на фото лучше. Требует вернуть деньги. Но я же потратилась на бисер и другие материалы для заказа, на пересыл да и время своё на выполнение работы. Подскажите: имеет ли она право требовать вернуть ей деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Читайте условия договора - если критерий нравится/не нравится в них не указан, тогда нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201011/11/30x30/42256.jpg)
Вроде бы я уже отвечала на Ваш вопрос. Имеет право, если Вы выполняли заказ как ИП. Потребитель вправе потребовать уплаченной суммы за заказ, если посчитает, что он выполнен некачественно. Но сначала он обязан обратиться к Вам с претензией.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Нет,она не имеет права требовать назад деньги за оплату изделия ,сделанного на заказ
Предложите ей обратиться в суд и она оставит вас в покое
СпроситьЯ плету цветы из бисера на заказ! У меня заказали цветы и оплатили картой, посылку отправила, она дошла в срок. Но клиенту не понравились цветы! Говорит, что на фото лучше. Требует вернуть деньги. Но я же потратилась на бисер и другие материалы для заказа, на пересыл да и время своё на выполнение работы. Подскажите: имеет ли она требовать вернуть ей деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201011/11/30x30/42256.jpg)
Да, если Вы ИП и оказываете услуги в рамках потребительского договора. Потребитель может требовать возврата денег за товар, который, как он считает, является некачественным....
СпроситьКак быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201407/30/30x30/95762.jpg)
Доказывать в суде, что Вы приняли этот заказ по договорённости, но это сами понимаете незаконно, если Вы не провели деньги по кассе и не выдали ему документ (квитанцию к приходному ордеру). Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/0636e3ebb154e95e0638fd888f5985ce.jpg)
Кира, добрый день!
Для ответа на Ваш вопрос важно знать, на каком основании заявлены требования о возврате денег. Если истец ссылается на неосновательное обогащение, необходимо доказывать наличие договорных отношений и факт отказа от исполнения в одностороннем порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/04/30x30/578831.jpg)
Кира, а клиент - гражданин или ип?
И что за договор был заключен? Какие условия?
Присылайте мне на почту, посмотрю, скажу что делать..
СпроситьМама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Можно ли не возвращать клиенту всю сумму за заказ? Ситуация следующая: клиент заказал у меня материалы для шпаклевки, их в наличии не было, он согласился ждать и чтобы я их заказал, я их заказал и оплатил, проходит 2 недели и он говорит что эти материалы ему больше не нужны и требует возврата денег, сам товар еще не пришел - он импортный. Я получается понес потери затраты, что я должен а что не должен вернуть клиенту?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Вправе вернуть за вычетом фактически понесенных расходов. Если есть договор или переписка, то хорошо. Если нет доказательств его заказа, то придётся все вернуть.
СпроситьЯ предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе. Клиент требует возврат денежных средств. Должна ли я отдавать деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Заказала цветок из бисера через вконтакте, оплатила на карту, но прслали не такой как на фото. Имею ли я право требовать деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201407/08/30x30/93662.jpg)
Нет, не должны тесктильные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат
СпроситьКлиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/03/30x30/42538.jpg)
Здравствуйте Елена!
Права и обязанности сторон устанавливаются договором. Споры подлежат разрешению в судебном порядке.
Спросить