Скажите, пожалуйста 10 дней рабочих или календарных?

• г. Москва

Написала в магазин притензию о возврате денет за некачественный товар. Указала законом установленный срок 10 дней. Скажите, пожалуйста 10 дней рабочих или календарных? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Виктория, речь идет о календарных днях. Единственным изъятием является то, что если окончание срока приходится на нерабочий или праздничный день, днем окончания срока считается первый после таких дней рабочий день.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

В законе о возврате денежных средств за некачественный товар устаервлен срок 10 дней. Уточните, пожалуйста, рабочих или календарных?

Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10.

Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.

Написала заявление на возврат денег за некачественный товар (МР 3-плеер в Евросети). Заявление рассматривается в течение 10 дней, календарных или рабочих? И что делать если 10-дневный срок истек?

Купила платье в магазине, одела его 2 раза увидела некачественный товар, брак. Сдала платье в течение 2 недель с момента покупки. Написала претензию и попросила возврат денег. Сдавала 19 апреля, ответа до сих пор нет. Скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия 10 рабочих дней?

Оплатил покупку в магазине, срок доставки 26 рабочих дней, продавец утверждал, что не более 7 дней привезут товар, ждал 20 календарных дней и написал притензия на возврат денег, могут ли отказать о возврате денег и если откажут должны ли они все таки доставить товар?

Написала претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Прошло 10 дней ответа не получила. Что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила товар в интернет магазине, размер не подошел. Входит ли время пересылки товара в магазин в установленные законом 14 дней возврата товара обратно?

Скажите, пожалуйста, если мы написали претензию в магазин на некачественный товар, то магазин обязан нам дать ответ в течение 10 рабочих или просто 10 дней с момента принятия претензии магазином и, как считать эти 10 дней, если мы подали претензию 27 декабря, а впереди была целая декада праздничных дней. Заранее большое спасибо за ответ.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение