Как вернуть комиссию за снятие денег с терминала после взятия кредита в своем банке?
Здр. Взяла кредит в своем банке когда деньги поступили на мой счёт я их сняла через свой терминал, за снятия денег сняли комиссию в терминале, когда я пришла в банк и сказала это специалисту он сказал что нечего сделать не может так как надо было через кассу получать что мне можно сделать?
Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Добрый день, необходимо обращаться в суд и собирать доказательства передачи терминала.
За более подробной консультацией вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте.
СпроситьЧерез терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?
Вам не дали квитанцию об оплате услуг? Я так поняла. Значит у них нет онлайн-кассы (в нарушение законодательства). Причем здесь Тинькофф, скорее всего у них счет в Тинькофф банке, терминал у банка они арендуют). Требуйте квитанцию у ООО, припугните налоговой.
СпроситьОскорблять юристов, даже начинающих свой путь не хорошо. Вы должны пересмотреть своё отношение к окружающим, иначе вам не будут бесплатно отвечать юристы.
СпроситьПорядок выдачи выписок клиентам регулируется "Положением о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях...". Пункт 2.1 раздела 2 части III говорит следующее:
Выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации.[u][/u]
Но нередко выписки нужны для предоставления в различные инстанции или организации, сотрудники которых могут отказаться принимать незаверенную выписку.
В такой ситуации необходимо сделать следующее:
если нужно подтвердить факт перевода денег, то запросите в банке платежное поручение на эту операцию.
СпроситьВажно получить копию платежного поручения по моей транзакции, которой соответствует квитанция из терминала, которая есть у меня на руках. В платежном поручении будет видно, от кого деньги поступили (покупатель я, т.к. на моей карте СБ мои имя и номер карты, у которой есть номер расч сч) и к кому поступили (продавец ООО "Х" и его расчетный счет), сумма, дата. Все банки обязаны в трехдневный срок бесплатно предоставлять такие документы - это сказали с СБ. Карточка - это аналог бумажных денег. Буду писать в Центробанк!
СпроситьДа, вы непонятно сформулировали свой вопрос.
Законодательство быстро меняется, перечень видов деятельности, имеющих право не использовать ККТ тоже меняется, их становится все меньше и меньше. Не все организации, оказывающие услуги, имеют право работать без ККТ. Если же ваша ООО "Х" все-таки в силу оказываемых услуг имеет право действовать без применения ККТ и БСО, выдаваемых по новым правилам, то для подтверждения оплаты своим клиентам должна выдавать любой документ подтверждающий оплату (бланки строгой отчетности, квитанцию, товарный чек), а не платежные поручения со своего расчетного счета о поступлении от вас денег. (ФЗ №54 О применении ККТ). Что я и имела ввиду в своем ответе выше (квитанция).
Подтверждение того, что ваши деньги ушли с вашего счета на счет ООО, вы можете запросить в своем банке с синей печатью.
Платежное поручение, которое вы пытаетесь заполучить, является первичным документом организации, предоставлять вам его или нет решать ООО. Банк получателя платежа, ООО в данном случае, не имеет право выдавать Вам платежное поручение, потому что это является банковской тайной. (ст. 26 О банках и банковской деятельности).
Про обязанность банка получателя платежа о предоставлении платежек ничего в законодательстве не сказано. Напротив, являясь банковской операцией представляет собой банковскую тайну. Может быть предоставлена только самому клиенту банка, судам, налоговой, ПФ РФ и т.д. Это все равно, что ООО "Х" пойдет в Ваш банк запрашивать информацию по Вашему платежу.
Если вы уж такая грамотная, то что делаете в бесплатной консультации?
СпроситьСтудент СыроваткА! Вы - дебил? Все деньги ваши коллеги у меня украли в платной консультации! Думаю, как юрист - вы ноль. И это вам придется служить бандитам и ворам в так называемой бесплатной консультации, куда вы будете заманивать большими обещаниями клиентуру. А "грамотная" потому, что математик по образованию, и образование мой очное и фундаментальное. В законодательстве дырок немало, которые позволяют преступникам уйти от наказания и возмездия.
СпроситьВалентина! Насколько я понял, Вы со своей карты (Сбер) через терминал Тинькова заплатили денежные средства. Попробуйте в таком случае обратиться в свой банк (Сбер) для того, чтобы именно Ваш банк предоставил Вам платежное поручение.
СпроситьНеобходимо было закинуть деньги на счёт интернет провайдера. Мне подсказали через какой терминал можно заплатить без комиссии. Когда вставил купюру увидел что комиссия составляет 30 процентов, оплату отменил, но терминал обратно деньги возвращать не стал, было предложено либо закончить оплату либо переложить остаток на спец счёт. С этого спец счёта как сказал потом оператор по терминалу я могу скажем оплатить телефонную связь или закончить платёж. За все операции берётся неплохая комиссия, могу ли я потребовать с владельца терминала вернуть мне мои деньги?
• Здравствуйте, Ничего уже потребовать не сможете, сначала нужно было ознакомиться с условиями предоставления услуг и только потом оплачивать деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте уважаемый Денис Васильевич! Вам необходимо знать, что в данной ситуации можете написать претензию, а в случае отказа обратиться с иском в суд. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.
СпроситьЯ повторюсь я только вставил купюру в терминал но кнопку оплатить не нажал. Даже если на то пошло то комиссия взымается за оплату услуги, за внесение средств или то что при отказе оплатить деньги не возвращаются терминалом ничего сказано не было.
Спросить• Здравствуйте, В таком случае напишите претензию собственнику этого терминала, в течение месяца ваше обращение рассмотрят
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМеня зовут Елена.
Я пополняла карту
Связного банка.
На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк
через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р.
Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет.
До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?
Здравствуйте, комиссию вы сможете вернуть, если никакого уведомления или информации об этом не было в терминале
СпроситьВ октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа.
Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Денис, в практике нередки случаи когда по различным причинам, платежи своевременно не поступают в банк. Чаще всего это происходит по вине сотрудников занимающихся переводами. В Вашем случае, причиной стало неверная консультация специалиста банка. Ответственным за оплату является клиент банка, в данном случае это Вы.
Сейчас Вам нужно решить, что для Вас важнее, избежать возможных штрафных санкций от банка или искать виновных в этой ситуации.
Я Вам рекомендую произвести очередной платёж, для того чтобы избежать штрафа. Одновременно с этим в Представительство Банка и в Компанию Элекснет написать заявление на розыск первого потерянного платежа. Когда платёж обнаружат Вы либо получите деньги назад, либо они поступят в банк и тогда вам не нужно будет вносить очередной платёж.
По факту предоставления недостоверной информации сотрудником банка, Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
Спросить29.12.15 Г. ЗАПЛАТИЛА ЧЕРЕЗ КИВИ ТЕРМИНАЛ 6000 ЗА КРЕДИТ. Позавчера звонили из банка, сказали что денег нет до сих пор. Оператор киви сказала, что операция отменена владельцем банкомата т.к. не корректно ввела фамилию, и надо звонить ему, предоставить чек, что б он вернул мне деньги. На терменале и на чеке телефона владельца терминала нет. Сам терминал стоит в магазине. Опреатор сказала, что в магазине должен быть договор аренды и там есть контакты владельца. Но хозяйка магазина говорит, что ничего не знает. Как мне быть? Это очень приличная сумма. Долг в банке. Помогите пожалуйста. Как повлиять на сотрудников магазина, что б нашли договор и сказали № владельца. Спасибо.
Пишите заявление в прокуратуру района по месту нахождения магазина. В заявлении укажите все обстоятельства.
СпроситьДоговор аренды в магазине обязательно должен быть. Обратитесь в полицию и выясните кто является владельцем терминала и его контактный телефон. Не сообщат добровольно пишите заявление о факте присвоения денежных средств, в этом случае все выяснят и предоставят всю необходимую информацию.
СпроситьСвою банковскую карту вставил в сторонний банкомат, пытался снять с карты наличные терминал мне выдал операция не возможно а деньги сняли с карты. Я пришло в банк писать заявление о не согласии с операцией што деньги банкомат не выдал а деньги сняли с карты. Когда пришол в банк в банке мне сказали што деньги вернули на карту так как операция не произведена была. Я потом в своем банке снял эти дениги. На следующий день у меня на карте оброзовалось за должность. Так как мне обьяснили што банк сторонний запросил и прошла операция на следующий день. Могу я запросить маральный ущерб то с какого банка и што делать.
Уважаемый, Алексей. Очень запутанная история, но можно сказать только одно, что вы имеете право обратиться в банк с претензией, если дадут отрицательный ответ (письменный), можете его обжаловать в судебном порядке.
СпроситьЯ пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Попробуйте обратиться в прокуратуру. В каждом банкомате есть видеокамера. Возможно на ней видно, что Вы еще вносили деньги.Напишите отзыв о банке на этом сайте: Подробнее ➤ Возможно, всё таки разберутся с ситуацией.
Спросить25.03.2015 г. я погасил кредит банка Ренессанс кредит ККО Улан-Удэ Саяны в сумме 9000 рублей (девять тысяч) через терминал Элекснет, расположенный в офисе банка. В терминале произошел технический сбой (отключение э/энергии) деньги на счёт не поступили, чек не вышел, 26.03. при инкассации терминала была лишняя сумма в ячейке (о чем-мне сообщила управляющая), я написал заявления: о техническом сбое, обращение в банк, на перевод денежных средств на счёт банка и др..., но сих пор деньги не поступили, в банке теперь говорят обращайтесь к владельцу терминала (горячая линия Элекснет в г. Челябинск - платная, тел.8 3512 111 003 32, играет музыка, на вопросы конкретно не отвечают и вешают трубку), в банке КБ Ренессанс кредит (ООО)-говорят, - что это мои проблемы и догоняйте деньги сами, не смотря, на то, что терминал установлен в офисе банка и т.д. На руках есть только копии заявлений - написанных в офисе банка. Что посоветуете сделать? С уважением Вязинский А.А. 13.04.2015 г.
Напишите заявление в полицию о хищении ваших денежных средств банком, БЭПовцы толковые ребята, разберутся и выдадут Вам постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, где подробно распишут, что действительно был сбой, что действительно была лишняя сумма и т.д.
Но и от Вас требуется полно дать объяснения им.
Если после этого деньги Вам не вернут, обращайтесь в суд
СпроситьПо такому вопросу. Сегодня оплачивала кредит по платежному терминалу. Деньги до сих пор в банк не поступили... Подскажите, что делать, если окажется, что терминал - мошенники (есть такое подозрение, так как не указывает размер комиссии перед тем как в терминал вносишь купюры. То есть комиссию снимают уже после того как деньги всунуты в терминал и нет возможности отмены операции). Мне кажется это незаконно. В службу поддержки позвонила сразу, сказали, что платеж в обработке и поступит втечение суток, но все таки есть сомнения, так как ИП Санин (адрес на чеке) в интернете на сайте налоговой ликвидирован! Неужели ничего нельзя сделать и вернуть деньги если на счет банка они не поступят? Куда можно обратиться?