Проблемы с ателье - Как вернуть детские куртки и где подать претензию, если хозяин неизвестен?
Отдала две детские куртки, чтобы поменять молнии, сказали сегодня сделаем и вас наберем. Звонка не последовало. На след. День набрала сама, на что ответили, что они закрылись на ремонт. А куртки привезут вечером домой. Вечером позвонила сказали не успевают, утром завезут, утром сказали, что опять не может, вечером позвонили, сказали уже поздно. Как забрать? И куда обратиться? Причем квитанцию мне тоже не кто не дал. Вы мне ответили, подать претензию ателье. Так если он хозяин и есть, то как подругому?
Отдала две детские куртки, чтобы поменять молнии, сказали сегодня сделаем и вас наберем. Звонка не последовало. На след. День набрала сама, на что ответили, что они закрылись на ремонт. А куртки привезут вечером домой. Вечером позвонила сказали не успевают, утром завезут, утром сказали, что опять не может, вечером позвонили, сказали уже поздно. Как забрать? И куда обратиться? Причем квитанцию мне тоже не кто не дал.
Отдала в ателье куртку убрать замки с рукавов. Через какое то время мне позвонили и сказали, что рукава отрезали, но выполнить работу не получилось мастер вас не так понял!. Куртку отдавать в ателье отказались. Что мне делать совершенно новая куртка испорчена? Куда обращаться?
Здравствуйте! Вы можете направить письменную претензию с требованием возместить ущерб, либо требовать возмещения причиненного Вам ущерба сразу через суд.
СпроситьДобрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Я продала молнию для куртки. Покупатель отнёс куртку в ателье, где ему ее установили. Через 3 дня покупатель принес куртку и предъявил претензию, что проданная мною молния оказалась некачественная. Но я поняла при осмотре, что пуховик очень длинный и покупатель не расстегивал нижний бегунок когда садился или широко шагал и в результате на молнии вырвался зубчик при натяжения. Покупатель же настаивает, что молния некачественная. Покупатнль настаивает, что я несу ответственность за эту молнию, но я ведь ее тоже купила, не изготавливали сама, да и вижу, что сломалась она в процессе неправильной эксплуатации. Кто прав?
Здравствуйте Ольга. Вы, как продавец также несете ответственность за качество товара и покупатель практически всегда обращается с претензиями к продавцу, а не к производителю. Получив претензию о некачественном товаре Вы вправе провести проверку его качества, если подозреваете, что дело в неправильной эксплуатации изделия. Если экспертиза подтвердит Ваше мнение, то Вы не должны принимать товар обратно, менять его на другой. Более того, покупатель должен будет оплатить расходы на проверку качества товара. Но если прав покупатель, то лучше выполнить его требования добровольно во избежание судебных расходов и штрафных санкций, а также взыскания морального вреда. Проверку качества товара можно произвести в торгово-промышленной палате, она есть в каждом субъекте РФ или в любой другой организации, которая такие услуги оказывает. Надо также учесть, что если причиной поломки является неправильное использование товара, но покупатель не был проинформирован при приобретении товара об особенностях использования, то в этом случае суд также может удовлетворить требования потребителя. Ответ подготовлен на основании ст.ст.10, 12, 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьНаписал претензию чтобы мне вернули деньги, прошло 10 рабочих дней и они не позвонили, потом я позвонил сам и спросил почему не позвонили, в итоге мне сказали что сейчас узнают и перезвонят, потом мне сказали что мне деньги не вернут, но вы можете в любой день обратиться к нам для поиска новой квартиры, после я прочитал в договоре что после того как написали претензию, если вам не позвонят после 10 дней рабочих, то значит претензия была одобрена в полном объеме, потом я позвонил им снова, на что мне ответили что вы сами виноваты что договор не читали, и вы же нам сами звонили спрашивали про результат претензии, так что не вернём вам деньги, как быть в такой ситуации?
Добрвй день. Нужен Ваш договор и необходимо знать полную информацию о сложившейся ситуации. Я так поняла, что вы заключили договор, Вам не нашли квартиру, сейчас Вы хотите его расторгнуть и получить деньги обратно?
СпроситьЯ заказала тренажер. Привезли домой, комплектацию не проверяли. Потом выяснилось. Что нет всех крепежей. Тут же позвонили в магазин. Там было сказано, что перезвоним по позже. Звонка не последовало. Позвонила сама сказали, что перезвонят утром. Утром опять звонка не было. Звоню им сама, говорят, что надо описать какие запчасти есть. А какие отсутствуют. Потом они якобы отправят куда то заказ, а потом пришлют его нам. Меня это категорически не устраивает. Могу ли оформить возврат или немедленную замену товара?
Напишите претензию магазину о замене некомплектного товара или о расторжении договора купли продажи, а если Вам откажут в удовлетворении претензии обратитесь в суд по Закону о защите прав потребителей и взыщите стоимость товара, а также штрафные санкции в размере 1% неудовлетворения претензии за каждый день.
Спросить1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?
Конечно. Вы вообще не обязаны оплачивать даже заказанные детали т.е. в случае есть продавец или исполнитель говорят об убытках они должны их предъявить в законном порядке, т.е. претензия и иск в суд. В вашем случае вы просто пишите если есть договор что отказываетесь в одностороннем порядке и просите вернуть вещь, основание введение в заблуждение. Если услуга потребителю оказана некачественно или потребитель неверно проинформирован он имеет право отказаться от исполнения до момента оплаты, т.е. вашу вещь еще не отремонтировали то и требовать с вас оплату деталей они не могут, в случае ремонта требование возможно но опять же с соблюдением претензионного порядка и только через суд!
СпроситьЗдравствуйте.
Можете. Обращайтесь к исполнителю с претензией о возврате ноутбука. Если уже оплачивали что то, то можете требовать и возврат денег.
СпроситьНепосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае оказания услуг. Смотрите, что именно в условиях прописано.
СпроситьСдала куртку в ремонт 07.09 Когда пришла забирать её ателье было закрыто. Я позвонила по тел указанному на квитанции. Мне ответил мастер, что у него произошло несчастье какое то и он срочно уехал в Воронеж. Сказал что 1 октября приедет и все привезёт, но пришло 1 числа позвонила тел был недоступен. Доверие к этому мастеру были и вначале не переживала, так не однократно отдавала вещи в ремонт у него. Но когда тел отключён и ни его на рабочем месте ни куртки нет, не знаю даже с чего начать? (там ремонтного ателье больше нет)
Добрый вечер! Единственный выход из ситуации подавать заявление в полицию о мошенничестве. Ателье собирало вещи, а потом с ними исчезло. Будут разыскивать, не сложно их найти будет. Видимо договор аренды был на точку или еще какой документ. Не отчаивайтесь.
СпроситьСитуация след. Нашел объявления о сдам квартиру позвонил, ответил представитель агенства, встретился, заключил договор, внес денежную сумму, мне дали телефон хозяина, позвонил хозяину договорились о встречи, в назначенный час хозяин не появился, по телефону ответил что уехал, перенес встречю на след день, На след. День не брал трубку, вечером взял трубку и сказал что уже сдал квартиру, позвонил агенту, она сказала что есть только варианты не предусмотренные договором (комнату в коммуналке). Хочу отказаться от её услуг и забрать деньги т.к. вижу что это всего лишь развод для заманухи, Каковы мои действия по отказанию услуг?, прошло 2 дня с момента заключения.
С Уважением.
Александр, добрый день!
Скорей всего ответ не понравиться.
Если ваш договор с агентством имеет характер информационных услуг, то Вам ничего не добиться.
Если цитировать классика, это один из честных способ отъема денег у граждан.
Схема старая.
Обычно зазывают хорошей ценой за аренду квартиры.
Законным путем денег с агентства не взыскать.
Такова жизнь.
СпроситьБрокер меня обманул! Схема такая-подал заявку в банк-позвонили из МкБ потом позвонили вечером заявку одобрили но сказали предоставить справку 2 ндфл и копию трудовой! Брокер дал телефон где по потдельной фирме все сделали! Деньги за справки отдала! Позвонила брокеру-он позвонил в банк, сказал у них проверка! Сказал до понедельника! А сегодня он выключил телефон! Что делать?
Ответственность за предоставление недостоверных документов в банк будете нести Вы, а не брокер.
Спросить