Требования к магазину и доказательство правоты после отравления ребенка составленной колбасой с истекшим сроком хранения
Купила колбасу с неистёкшим сроком хранения оказалось испорченной-отравился ребёнок как правильно предъявить требования к магазину и доказать свою правоту.
Испорченный колбаса, Два дня назад купили в супермаркете колбасу вечером, в этот день не открывали на следующий день открывали оказалось испорченным что делать, чек есть?
Магазин на витрине 2 колбасы однотипный только одна по акции а другая нет, по акции немного разобрали и рядом колбаса немного слетела на акционную колбасу.. покупатель должен смотреть на ценники?
Смотря что имеете в виду. Но - взимание цены, указанной на ценнике именно для этой конкретной колбасы - право (да и обязанность) продавца.
СпроситьДобрый день! Пишите заявление в Роспотребнадзор и предъявите требование продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителей. Факт присутствия перьев зафиксируйте на фото/видео.
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор с письменным заявлением, которое необходимо отправить по почте (г. Симферополь, ул. Набережная, 67) или на их электронный адрес прямо на официальном сайте. В заявлении укажите подробно где приобретен товар, координаты производителя полностью с описанием товара (чтобы его можно было идентифицировать), приложите копию чека.
Можно обратиться в магазин, где приобретен товар, с требованием вернуть деньги. В данном случае, качество приобретенного товара - это не вина магазина (товар не испорчен), а исключительно зона ответственности производителя, допустившего антисанитарные условия на производстве.
СпроситьК сожалению чек не брала, есть колбасана, на упаковке имеется производитель, адрес. Всё сняла на видео.
СпроситьТолько что купил в магазине колбасу. До закрытия магазина оставалось 5 минут, поэтому в спешке взял первую попавшуюся и побежал к кассам. Дома обнаружил, что колбаса имеет неприятный запах. Начал искать срок годности. Его нет. Как написано на упаковке, дата фасовки колбасы указана на ярлыке. Ярлык, видимо, сорвали в магазине. Но есть косвенное доказательство того что колбаса старая. На упаковке написано, что проходит некая акция. Акция эта проводится до 30.12.15. Не думаю что производитель колбасы до сих пор печатает на своей упаковке условия прошедшей акции. Могу ли я завтра прийти в магазин и потребовать свои деньги если: 1. Чек я не взял, но оплачивал картой и есть смс подтверждения об оплате продукта в данном магазине (Если смс не достаточно, можно сделать распечатку переводов банка) и 2. Не скажут ли они мне, что колбаса на самом деле свежая, а бирку со сроками оторвал я. Как вести себя в данной ситуация?
можете предъявить претензию.
фантазировать о том, кто и как себя поведет - бессмысленно.
сориентируетесь на месте, грозите потребнадзором)
СпроситьЗдравствуйте.
1. Можете, при отсутствии чека Вы имеете право доказать факт покупки другими доказательствами, в вашем случае это смс - оплаты.
2. потребуйте диагностики ( в крайнем случае самостоятельно ее проведите, расходы обязаны вам возместить).
2. потребуйте книгу жалоб и предложений - оставьте отзыв. если колбасу не заберут, обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьМожете обратиться в роспотребнадзор, прокуратуру, шансов добиться возврата или обмена товара, если на это магазин не пойдет, практически нет, да и сил и времени на это придется потратить уйму;
СпроситьМужчина приобрел колбасу в магазине, на следующий день пришёл и сказал, что колбаса ему не понравилась по качеству, хотя сроки отличные, колбаса поступила за день до покупки. Он требовал от нас провести экспертизу данной колбасы. Обязаны ли мы это делать? И должны ли мы ему были вернуть деньги?
Правила возврата продуктов питания
1. Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества, например, вернуть можно прокисшее молоко или рыбу «с душком».
2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин.
3. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта, который в обязательном порядке устанавливается на них. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается, например, купив творог, срок годности которого – 72 часа с даты и времени, указанного на этикетке, вернуть его после истечения этого срока вы уже не сможете.
Другое дело – если вы приобрели товар с уже просроченным сроком годности. В этом случае магазин будет нести ответственность за продажу просроченных продуктов, что законом категорически запрещается.
4. Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:
Заменить просроченный продукт на такой же, но с нормальным сроком годности.
Заменить некачественный продукт на такой же товар, но другой марки, и, соответственно, пересчитать заплаченную за покупку сумму.
Вернуть деньги за некондиционную покупку.
Если покупателю необходим именно этот товар и он согласен взять его с обнаруженными недостатками, то у него есть право на скидку.
5. Если у вас не сохранился кассовый чек, то это не значит, что вы не сможете вернуть свою покупку в магазин. Для того, чтобы осуществить возврат испорченных продуктов в магазин без чека, достаточно будет свидетельских показаний и любых других доказательств, которые вы считаете существенными.
Возврат колбасы или молока для вас - вопрос принципа? Но магазин отказывает в вашем требовании вернуть деньги? Берите некачественный товар и направляйтесь прямиком в офис Роспотребнадзора вашего города. Там обязательно примут меры, включая экспертизу, обращение в суд и проверки провинившегося магазина. В большинстве случаев на администрацию магазина действует громкое заявление о намерении обращаться в этот орган. Вернуть 30 рублей за пакет молока – гораздо меньшая неприятность, чем проверки из соответствующих инстанций.
СпроситьКупил просроченную колбасу в магазине пятерочка, съел ее и обратил внимание, что она просрочена, упаковка и чек осталось, в магазине отказали принимать упаковку без колбасы.
Неправомерно, ведь факт продажи просроченного товара установлен, что само по себе является основанием для возврата стоимости товара, убытков (ст. 18 Закона о защите прав потребителей), морального вреда.
Зафиксируйте в книге жалоб отказ принимать товар и возвращать его стоимость, сфотографируйте свою запись. Этим Вы подтвердите, что обращались в магазин, приходили, но у Вас его не приняли.
Затем - жалобу в Роспотребнадзор, или в суд, если хотите.
СпроситьКупил колбасу произв. Саратовская обл. Застольная русские колбасы упаковка не нарушена под ней опарыш Купил в магзине ОКЕЙ Вопрос мои действия купил 4.02.17 обратился 5.02.17 Сейчас иду на встречу с глав врачом магазина на рецепшине договарились на сегодня вчера врачь не работал.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Лучше бы Вы обратились в местное отделение Роспотребнадзора, передали им колбасу и чек.
Они бы провели проверку.
На соновании их решения Вы бы обратились в суд.
Можете обратиться с письменной претензией к собственнику магазина, тоже потребовать вернуть уплаченные денежные средства.
СпроситьЯ отравился квашеной капустой из магазина чьто я могу предьявить магазину.
Добрый день! Пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора и обращайтесь в суд с иском о компенсации морального вреда.
СпроситьСегодня купила в магазине Пятерочка сырокопченую колбасу Брауншвейгская в вакуумной упаковке, а она оказалась варенокопченой низкого качества. Как мне поступить, чтоб вернули деньги? Как вызвать проверку в этот магазин?
Придите с колбасой и с чеком о покупке в магазин, верните колбасу и потрбуйте вернуть деньги.
Спросить