Нужен ли тахограф на служебный автобус двигающийся по служебному маршруту?

• г. Михайловка

Нужен ли тахограф на служебный автобус двигающийся по служебному маршруту?

Ответы на вопрос (5):

так как этот транспорт во владении юр. лица, то тахограф необходим.

Спросить
Пожаловаться

Категории и виды

транспортных средств, оснащаемых тахографами

(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)

С изменениями и дополнениями от:

17 декабря 2013 г., 28 января 2016 г.

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория);

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория);

за исключением:

транспортных средств категории, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112* (1);

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. N 158 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок" (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)* (2);

пассажирских и грузовых троллейбусов;

автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;

транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"* (3) не уплачивается;

находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом";

учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;

транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.

Спросить
Пожаловаться

Нужен ответ на конкретный вопрос а не обшее положение

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.

Спросить
Пожаловаться

Александр Анатольевич,

Нужен ответ на конкретный вопрос а не обшее положение-смотрите приведенный приказ, подходит ли ваше ТС-под указанные категории.

Спросить
Пожаловаться

Наш служебный автобус (ПАЗ) ежедневно, утром и вечером, идёт по одному и тому же маршруту. У водителя при себе схема маршрута, утверждённая директором. Надо ли в автобус ставить тахограф?

Нужен ли тахограф на автобусе работающем на городском маршруте, принадлежит частному лицу, работает по договору на городском маршруте е Екатеринбурге. Остановили автобус, в выходной день ехали с мужем по своим делам по г. Верхняя Пышма, мы там живем, выписали штраф 1000 руб как водителю,5000 руб как ИП за то что нет тахографа на автобусе. 22 места.

Нужен ли тахограф на заказной автобус. Автобус 18 мест возит людей по заказу. Гибдд остановило и хотело выписать штраф за отсутствие тахографа. Правы они или нет? Протяженность маршрута от 40 до 100 км.

Недавно произошла следующая ситуация. Сотрудники ДПС остановили двигающийся по маршруту пассажирский автобус, по причине якобы неисправности автобуса (был ли на самом деле неисправен автобус или нет мне неизвестно), в котором, в качестве пассажира сидел мой отец. Один из сотрудников ДПС вошел в салон автобуса и сказал моему отцу выйти из автобуса, пройти и сесть в служебный автомобиль ДПС.

Вопрос: Обязан ли пассажир автобуса по требованию сотрудника ДПС, выйти из автобуса и сесть в служебный автомобиль ДПС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение