Недостаток горячей воды в многоквартирном доме - кто должен платить за ремонт бойлера и пересчет воды?

• г. Ростов-на-Дону

Такой вопрос: - В нашем многоквартирном доме уже почти 4 месяца нет горячей воды, она течёт еле тёплая, недавно было собрание и ЖЕУ нам сказало, что сломан бойлер и что он с самого начала был не совсем рабочим, так и сказали, теперь если жильцы, а нас три дома, должны как бы скинуться и купить этот бойлер, и что пересчитывать горячую воду они не будут. Так вот вопрос, действительно жильцы должны платить и должны ли они пересчитать нам воду, ведь мы все-таки не тсж а управляют хозяйством Жеу.

Ответы на вопрос (1):

Требуйте перерасчета. Но все необходимо было документировать. Температуру воды, акты составлять. Как Вы теперь будете доказывать, что вода была чуть теплая. В принципе, можно сослаться на то, что услуга была оказана некачественно, что подтверждается многочисленными свидетельскими показаниями. Иск необходимо от жильцов дома и в суд.

Спросить
Пожаловаться

, и отпление подача горячей воды осуществляется за счет прохождения холодной воды через бойлер отпления ТАК НУЖНОЛИ платить за горячую воду еслив изначально мы уже заплатили за отопление и холодную воду Спасибо!

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

В многоквартирном доме отключили горячую воду, т.к. сломался бойлер. УК говорит о том, что жильцы дома должны сами его купить. Решение этого вопроса затянулось на полгода и все это время живем без горячей воды. Как быть с юридической точки зрения?

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.

У нас многоквартирный дом, в нем ТСЖ. Вот уже два месяца у нас из крана с горячей водой течет чуть тепленькая вода. Я не раз обращалась с этой жалобой в ТСЖ, они отвечали, что вода на входе 54 градуса, а у меня в квартире она течет градусов 15, не более. Вчера я имзаявила, что буду платить за горячую воду по цене холодной, на что ТСЖ мне ответили, "У вас приборы учета воды, не включайте горячую воду, не будете платить". Что мне делать? Как им объяснить, что мне нужна горячая вода, а не холодная по стоимости горячей.

С уважением Наталья.

У нас в многоквартирном доме (часть собственников, а часть в муниципалитете) произошла поломка бойлера. Отключили горячую воду и УК собрав собрание жильцов сказала, что мы должны за свой счет купить бойлер стоимостью 268000. За чей счет должна производиться замена бойлера? Спасибо.

У нас в подъезде стоит общеподъездный нагреватель горячей воды, т.е. только холодную воду нам поставляет водоканал, а тсж всё равно отключили горячую воду на две недели и при всём при этом никаких уведомлений нам-жильцам не было. Из крана горячей воды бежит холодная. Ведь если горячую воду отключают так она и из крана должна переставать течь? А у нас течёт холодная. Законы ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик. Из-за отсутствия в квартире горячей воды в квартире установили водонагреватель, на горячую воду установлены заглушки. Если в квартиру совсем не поступает горячая вода должна ли я платить общедомовые нужды на горячую воду.

У нас многоквартирном доме нет горячей воды уже около 10 лет. Большинство людей установили себе электрические бойлеры, которые плохо влияют на проводку - свет постоянно отключается. Но устанавливать газовые водонагреватели запрещает Горгаз, говорит, что ваш дом старый, там нельзя. К кому обращаться по поводу отсутствия горячей воды, если местная управляющая компания говорит "У вас в доме почти у всех бойлер, мы не будем давать вам горячую воду по трубам"?

В нашем доме плановое отключение горячей воды должно было состояться с 08.08 по 21.08. 09.08 и 10.08 воды не было (по причине аварии), сегодня есть. Когда на общедомовом собрании задался вопрос о том, когда же будет отключена горячая вода, дали интригующий ответ: готовьтесь к худшему. Вопрос: имеют ли они право отключать горячую воду осенью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение