Сделали операцию в платной клинике, есть действующий полис ДМС. Могу ли я вернуть затраченные средства?
Сделали операцию в платной клинике, есть действующий полис ДМС. Могу ли я вернуть затраченные средства?
Клиника в г. Клин московской области требует полис ДМС московской области для операции – что делать?
Жене требуется операция. Нашел клинику в г. Клин московской области, где могут сделать операцию по полису ДМС, но при условии, что полис ДМС будет московской области. (у жены полис ДМС г. Санкт_Петербурга. Правомерно ли это?
Уважаемый Валерий! ДМС-это частная финансовая услуга. Вам следует связаться с Вашей страховой компанией, указанной в полисе. А также изучить условия страхования и список медицинских учреждений по данной услуге. Если Вы сделаете вывод, что Вам должны сделать операцию в МО исходя из условий Вашего договора, то обращайтесь с претензией в страховую компанию.
СпроситьМоему мужу сделали операцию в частной клиники платно. Могу ли получить затраченные средства через департамент здравохранения. Могу ли я получить 13% за данную операцию (муж не работает)
Если Вам либо вашим родственникам за которых Вы оплатили лечение (приобрели лекарства) были оказаны медицинские услуги, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.03.2001 N 201, то вы вправе воспользоваться налоговым вычетом. Согласно п. 2 ст. 88 НК РФ ИФНС после получения от Вас документов на налоговый вычет проводит камеральную проверку и производит выплату средств в течение 1-го месяца с момента окончания камеральной проверки. Для получения налогового вычета нужно предоставить в ИФНС: заявление на возврат налога; налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, копию договора на оказание медицинских услуг, копию лицензии мед. учреждения. Для получения социального вычета на лечение обязательно нужно, чтобы медицинская организация, оказавшая медицинские услуги, имела лицензию на осуществление деятельности. То есть право на его получение имеет тот, кто понес расходы.
СпроситьСделали операцию внематочная беременность, удалили трубу. Лапароскопически. Операцию сделала в хорошей клинике платно. Могу ли я по мед. полису вернуть деньги. И что для этого надо сделать?
Если Вам были оказаны медицинские услуги, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.03.2001 N 201, то вы вправе воспользоваться налоговым вычетом. Согласно п. 2 ст. 88 НК РФ ИФНС после получения от Вас документов на налоговый вычет проводит камеральную проверку и производит выплату средств в течение 1-го месяца с момента окончания камеральной проверки. Для получения налогового вычета нужно предоставить в ИФНС: заявление на возврат налога; налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, копию договора на оказание медицинских услуг, копию лицензии мед. учреждения. Для получения социального вычета на лечение обязательно нужно, чтобы медицинская организация, оказавшая медицинские услуги, имела лицензию на осуществление деятельности. То есть право на его получение имеет тот, кто понес расходы.
СпроситьЗдравствуйте! Социальный вычет осуществляется из подоходного налога, который Вы платите со своих доходов. В Вашем случае источника доходов нет..
СпроситьПосле увольнения на руках сохранился действующий полис ДМС от страховой группы Альянс. Действие полиса до 13.09.2014 г. Я воспользовался полисом, согласно приложения к нему, обратился в рекомендуемую страховщиками стоматологическую клинику. Сегодня пришла претензия из клиники-говорят страховщики отказываются выплачивать оказанные услуги. Отказ обоснован тем, что полис был действителен до апреля 2014 (до увольнения) Клиника выставила мне счет и грозит судом! Что мне предпринять?
Если подписанное Вами соглашение с работодателем содержало условие о том, что данный полис прекращает свое действие после увольнения, то они правы. Если нет - пусть все вопросы работодателю задают
СпроситьСпасибо!Получается,что страховщик вообще в стороне?Понятно,что работодатель прекратил оплачивать страховку,но договор об оказании медуслуг заключен между страховщиком и мной...и он у меня на руках!В нём в частности сказано,что действие договора до конца срока-до 13.09.2014 г
СпроситьВ платной клинике за деньги сделали операцию по удалению полипа цервикального канала. Через 3 недели на осмотре у другого врача, мне сообщили, что ножка полипа осталась и требуется повторная операция. Могу ли я как-то наказать ту платную клинику и, возможно, вернуть хотя бы часть своих денежных средств за некачественно оказанные платные медицинские услуги?
Добрый день!
Да, можете обратиться сначала с письменной претензией в адрес руководства клиники. Вам необходимо получить письменный ответ, далее можно будет обращаться в суд.
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
Статья 84. ч 8. К отношениям, связанным с оказанием платных медицинских услуг, применяются положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",Статья 29.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьГотовлюсь к операции на стопы в Московской клинике на платной основе. Операция дорогостоящая. Могу ли я вернуть деньги за операцию и за оплаченные импланты? Если да - что для этого нужно?
Вы можете вернуть 13%. Документы, подтверждающие оплату, договор с клиникой, справка 2-НДФЛ, заполненная декларация формы 3-НДФЛ.
СпроситьОбратиться в страховую компанию с заявлением о компенсации затрат. Страховая компания проведет экспертизу, и если выяснится, что деньги были взяты необоснованно, то их вернут, при этом удержав эту сумму из текущего финансирования ЛПУ.
СпроситьЯ неработающий пенсионер, сделала операцию по удалению катаракты в плотной клинике. Скажите, могу ли я вернуть 13 процентов от стоимости операции, и какие для этого нужны документы.
13% - это возврат налога на доходы физических лиц (НДФЛ). У не работающих лиц, вне зависимости от статуса пенсионер или иное лицо, НДФЛ в понятиях Налогового Кодекса РФ нет. Поэтому нельзя возвратить то, чего нет. Более того, даже при наличии возможности должна быть обоснованность выполнения такой операции в платной клинике.
СпроситьБыла проведена операция в частной клинике можно ли вернуть затраченные на лечение денежные средства?
Была проведена операция в частной клинике можноли вернуть затрачиные на лечение денежные средства?