Нарушение прав потребителя - как вернуть полную сумму при возврате товара в Связном

• г. Саратов

В декабре 2014 года я приобрел телефон, чехол в салоне Связной. Покупку я производил в кредит с первоначальным взносом 5 тысяч рублей. В течении этого года телефон два раза ломался и находился в сервисе более 50 дней. После второго случая поломки, по завершению экспертизы и подтверждения аналогичного (с первым случаем) случая поломки я решил произвести возврат денежных средств. Мне вернули только 5 тысяч рублей, которые я изначально вносил при покупке телефона. Остальную сумму мне сказали забирать в банке, в который я платил кредит. В Роспотребнадзоре мне открыли глаза и сообщили как мне нужно действовать. Мне пояснили, что связной обязан выплатить даже проценты переплаты. Помогите составить претензию.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишите в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши контакты, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

Составление претензии является платной услугой.

Обращайтесь! Составим претензию и взыщем денежные средства, в том числе за составление претензии.

Спросить
Пожаловаться

Брала телефон в рассрочку в январе 2016 года стоимость телефона 10 тыс, в салоне сказали, что нужно оформить защиту покупки и тогда кредит точно одобрят. В сумме вместе со страховкой получилось 12 тыс. Через пару дней обнаружила в телефоне неполадку, вернула телефон в салон, сказали проведут экспертизу и примут решение. Экспертиза показала неисправность не по моей вине. Обменять на телефон такой же модели не получилось так как не было в наличии. Решила оформить возврат денежных средств. Сдала телефон обратно и салон должен был перечислить банку денежные средства. Прошло 10 месяцев, звонят из банка и говорят, что у меня имеется задолженность. Банк обосновывает, это тем, что была оформлена защита покупки и банк перевел денежные средства не указав полное погашение. Поэтому каждый месяц списывалась сумма ежемесячного платежа+ проценты. И таким образом я еще осталась должна. Телефоном не пользовалась... обратно вернула в салон. Что делать?

30.12.2012 приобрела в компьюторном мире телефон по средствам предоставленного кредита банком русский стандарт. Товар оказался некачественным, написала претензию в данным магазин с требованием вернуть денежные средства за тел. купленный в кредит, а также проценты за передоставление кредита. Получила письменный ответ на удовлетворение возврата денежных средств только за стоимость телефона. Написав заявление в банк, о возврате денежных средств за предоставление кредита при покупке телефона в кредит, также получила отказ. С кого же требовать в этом случае проценты за предоставление кредита?

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

На мою претензию, о возврате денежных средст за покупку телефона ответили отказом. Мотивирую тем что телефон исправлен. Однако, телефон находясь на горантии, в течении года ломался два раза. А они в очередной второй раз сделав его. Отказали в возврате денег, сказав что телефон в исправном состоянти и я могу его забрать. Но мне такой телефон некачественный не нужен. Тем более что телефон брала ребёнку.

Здравствуйте, взяли телефон в кредит, через 10 дней он сломался отнеслись в салон ему произвели ремонт, я написала претензию на возврат денежных средств или замену аналогичного телефона, они сказали вернут деньги, но сумма по кредиту отличается от стоимости телефона и мы выносили первоначальный взнос, какую сумму они должны вернуть?

Приобрела в кредит телефон за 2990 плюс чехол за 320 рублей. Телефон оказался бракованным. Написала претензию, после экспертизы обменяла этот телефон на новый с доплатой 1000 рублей. Новый телефон перестал работать через сутки. Хочу потребовать возврата денежных средств. За кредит внесла платеж 400 рублей. В пункте 5 статьи 24 ЗОЗПП пишется - Потребителям, которым товар был продан в кредит, в случае расторжения договора купли - продажи возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Чехол качественный, но он сопутствующий товар, который в дальнейшем не нужен. Я могу его оставить себе, но не пойму, как правильно написать теперь в претензии о возврате денежных средств. Помогите.

Преобрел телефон, через три дня поломался. Написал притензию на возврат денег за некачественный товар и передал телефон на экспертизу. Позвонили с салона и пояснили. Что тел. сделали по гарантии и я его могу забрать. Забирать я его отказался пояснил, что писал претензию на возврат денежных средств. Деньги пообещали отдать на претензию не отвечают. Экспертиза была 18.05.15 г. ,претензию на возврат денег подо вал в салон под роспись 10.05.15 г.. Когда мне должны вернуть деньги и с какого числа считается 10 дней, с момента написания претензии или.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон в салоне связной в кредит без первоначального взноса, могу ли я его вернуть обратно или обменять на другой на более дешевле в течении 14 суток с момента покупки. В салоне связной мне отказывают, в роспотребнадзоре говорят ну раз взяли кредит то платите, толком ни чего не объяснили, банк ОТП который мне одобрил кредит в возврате телефона проблем не видит. Подскажите как мне быть, что делать. Заранее спасибо.

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение