Сотрудники ГУВД производят проверку магазина одежды и белья по жалобе о некачественной обуви и контрафактной продукции

• г. Краснодар

В магазин одежды и белья пришли товарищи, представившись сотрудниками ГУВД. Сказали что пришли по жалобе без предписания. Жалоба написана от руки, что в магазине приобрели детскую обувь. Она оказалась не надлежащего качества и что в магазине торгуют некачественной и контрафактной продукцией. Могут ли они осуществлять проверку и не развод ли это?

Ответы на вопрос (1):

Могут. если заявление действительно имело место.

Спросить
Пожаловаться

Куда обратиться если магазин торгует контрофактной продукцией из турции с лейбами мировых брендов но при жалобе в полицию она бездействует.

Имеет ли право осуществлять проверку роспотребнадзор по анонимной жалобе, позвонили по телефону предупредили о проверке сказали анонимная жалоба, текс жалобы зачитать отказались.

Я купила обувь. Она оказалась не надлежащего качества. Вернула в магазин по гарантии, обувь отправят на экспертизу. На время экспертизы магазин не должен был предоставить мне замену обуви.

Прошу вас проконсультировать меня на счет того что сотрудники полиции приняли внеочередную и внезапную проверку по поводу того что была анонимная жалоба по телефону на наш магазин. В ходе проверки мы представили им все сертификаты на качество товаров и все было у нас по закону. Но не смотря не это они изъяли алкогольную продукцию по жалобе якобы мы торгуем контрафактной продукцией. Пожалуйста информируйте нас имеет ли они права на такой поступок? Заранее блогодарим.

Купила в магазине детскую коляску. Товарный чек не выдали. Коляска оказалась не совсем надлежащего качества. Могу ли я вернуть ее в магазин.

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел в нашем магазине детскую обувь надлежащего качества, в ней ушли, через 20 минут пришли вней и потребовали вернуть деньги, т.к. им не понравился цвет ботинок и они приходьбе поцарапали носы у обуви, как правильно оформить на претензию отказ согласно закона по защите прав потребителей?

У меня такой вопрос. Хочу наказать магазины которые торгуют контрофактной продукцией (коньячные напитки). Недавно купил бутылку коньяка Белый Аист. Оказалась поддельная.

В магазине электротоваров женщина приобрела галогенную лампу большей ватности чем нужно и чек не взяла. Дома установила и лампа сразу сгорела. Написала претензию в магазин, что ей продали лампу не надлежащего качества. Что делать магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение