Я считал, что в течении 2-х недель я мог обменять товар.
5 дней назад я купил сот. телефон, т.к. он меня не устраивает я решил обменять его на более дорогую модель, в чем мне магазин отказал. Я считал, что в течении 2-х недель я мог обменять товар. Вправе ли магазин мне отказать?
Здравствуйте, Владимир. Отказ магазина правомерен. Телефон входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81). Придется смириться.
С уважением, Виталий Борисович.
Спросить6 дней назад купил телефонв в магазине, хочу обменять еа более дорогую модель. Но они нашли царапину. Говорят нетоварный вид. Что делать?
---Здравствуйте, никто телефоны не меняет и вам его никто даже без царапин не обменяет. Всего хорошего.
Спросить, на следующий день решила обменять на более дорогую модель - отказали.
Вы вправе обменять непродовольственый товар надлежащего качества, на аналогичный товар, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Товар не должен быть в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фирменные ярлыки, товарный или кассовый чек (документы могут быть заменены свидетельскими показаниями).
Если аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы вправе требовать возврата денег в течение 3 дней либо по соглашению с продавцом дождаться поступления в продажу аналогичного товара.
К сожалению обменять купленный Вами исправный мобильник на болею дорогую модель невозможно.
Претензии к продавцу лучше предьявлять в письменном виде в 2 экземплярах (один с отметкой торговой точки остается у Вас), второй у продавца
Спросить2 дня назад купил телефон, но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня пришёл в магазин с целью обменять телефон на более лучшую модель, но в магазине Билайн мне отказали, подскажите пожалуйста могу ли я обменять телефон, либо вернуть деньги?
Спасибо.
Здравствуйте! Отказали Вам правомерно. Это технически сложный товар, поэтому его обмен или возврат возможен только при наличии в нем неисправностей.
СпроситьВ законодательстве РФ существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, согласно которому технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура, телефонные аппараты) надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьВернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». при обнаружении существенных недостатков, вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.
Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, заводские пломбы и ярлыки.
Мобильный телефон относятся к Беспроводной связи бытового назначения и устройства с сенсорными экранами – это и есть мобильные телефоны, к технически сложным товарам. Их возврат если они имеют надлежащее качество усложнен.
Если товар имеет надлежащее качество но не соответствует по характеристикам то Вы должны доказать что с данными характеристиками при покупке товара ознакомлены не были и не имели возможность ознакомиться, продавец ввел Вас в заблуждение.
СпроситьСегодня купил в магазине сот. телефон. Могу ли я его вернуть или обменять на другую модель в течении суток? Мне не нравится набор функций телефона. Телефон дешёвый,2200 рублей.
Елси товар надлежащего качества , то обменять его не сможете , согласно ст. 25 ЗоЗПП .
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЯ купила ноутбук неделю назад. Меня не устраивает его работоспособность. Имею ли я право отнести ноутбук обратно в магазин и доплатив обменять его на более лучшую модель?
Если ноутбук исправный, то права не имеете. Но, возможно, продавец ноутбуков добровольно пойдет Вам на встречу. Особенно, если зайдет речь о приобретении более дорогой модели.
СпроситьДобрый день. Купил телефон в кредит, телефон меня не устроил, могу ли я обменять его на другую и более дорогую модель?
Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
СпроситьДоброго времени суток. Телефон это технически-сложный товар. Обменять его на другую модель вы можете только при наличии в нем недостатков. Если телефон надлежащего качестве, то к сожалению не обменяете. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п. 1 ст. 25
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей").
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством Вы этого сделать не можете. Удачи Вам и всего самого доброго.
СпроситьКупили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.
Купил телефон, походил с ним 2 дня (он без брака), просто модель мне не нравиться. Могу ли я вернуть товар (ведь две недели еще не прошло), или же обменять на более дорогую модель с доплатой? Если да, то на что ссылаться? Заранее спасибо!
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в который включены телефонные аппараты (пункт 11).
СпроситьМогу ли я вернуть планшет, со дня покупки прошла неделя, меня не устраивает покупка, плохое качество видео, экран давит на глаза, принесла обратно хотела обменять на более дорогую модель, но мне отказали сказали что только через экспертизу, почему я просто не могу поменять товар который меня не устраивает?, это был подарок выбирала не я.