Магазин гипермаркетов требует возврата испорченного товара без договора - возможна ли принудительная экспертиза?

• г. Набережные Челны

Работаю в ООО, поставляем продукцию в сети гипермаркетов. Один из магазинов получил товар в июле месяце. Сейчас хочет вернуть ссылаясь на то что товар испортился. По договору возврата нет. Не оплачивают деньги пока не заберем товар. Грозятся вызвать экспертизу. Товар при поставке был надлежащего качества. Скорее всего не соблюдались условия хранения в магазине (в сухом прохладном месте от 0 до 10 градусов) Может ли экспертиза заставить нас забрать товар?

Ответы на вопрос (3):

Может ли экспертиза заставить нас забрать товар?

НЕТ, конечно не может.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Чем нам может грозить эта экспертиза? И если они решат подать в суд, могут ли выиграть дело?

Спросить
Пожаловаться

Смысл экспертизы заключается в том, чтобы выяснить, что явилось причиной порчи продукта - неправильное хранение или нарушение технологии изготовления. Поэтому вы должны быть заинтересованы в проведении экспертизы ни чуть не меньше магазина.

Спросить
Пожаловаться

Был приобретён товар (обувь), в дальнейшей эксплуатации обнаружился дефект, совершил звонок на горячую линию бренда, сказали произвести независимую экспертизу, независимая экспертиза была произведена за мой счёт, обнаружился заводской брак на товаре, пришёл в магазин с чеком, обувью и решением независимой экспертизой, потребовал вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить стоимость проведённой экспертизы, менеджер ответил (дословно), что в экспертизу не верит и предлагает произвести еще одну независимую экспертизу в выбранном им месте и времени при моем присутствии при условии, что если экспертиза признает брак не заводском я буду должен оплатить ее, и соотвественно никакого возврата за товар и экспертизу проведённой мной не последует.

Вопрос такой: законно ли мне отказывать в возврате денежных средств при наличие независимой экспертизы подтверждающий заводской брак на товаре, по аргументу «не верю»? Законно ли требовать проведение второй независимой экспертизы от менеджера при условии что он сам выбирает место ее проведения? Если нет, какие мои дальнейшие действия?

Мы хотим сдать сапоги, гарантия не вышла, написали претензию, принесли сапоги в магазин. Магазин принял сапоги для проверки качества, составили акт приемки. Получили ответ на претензию в которой указывается, что нас приглашают присутствовать при проверке качества товара в торгово-промышленной палате такого-то числа, где будет проведена независимая экспертиза.

Администратор магазина неоднократно указывала нам на то, что если эта экспертиза подтвердит качество товара, то мы будем обязаны оплатить ее, а также расходы магазина на хранения и доставку товара к месту экспертизы.

Вопрос - должны ли мы платить за экспертизу проверки качества товара?

Заключается в следующем: Организация является производитетелм мясных изделий и по договорам поставки реализует их третьим лицам. С индидуальным предпринимателем был заключен договор поставки мясных изделй. ИП осуществлял розничную продажу в нескольких магазинах, а затем часть его магазинов были закрыты. Возможно ли ИП вернуть поставщику товар надлежащего качества, с нормальным сроком годности. Какой это будет документ и его условия? Договор поставки на сегодняшний день является действующим и не содержит условия о возврате товара надлежащего качества., по данному договору продолжается поставка товара в магазины предпринимателя, которые у него продолжают работать. Спасибо.

Выполнили гос контракт по проектированию, получили положительное заключение не государственной экспертизы (согласно условиям контракта), но сдали контракт с нарушением сроков потому как заказчик не своевременно получил тех условия, проектную документацию и заключение экспертизу передали с просрочкой на 5 мес, заказчик не хочет принимать и хочет заказать гос экспертизу (в контракте прописана не государственная экспертиза), гос экспертиза скорее всего выдаст отрицательное заключение, что нам делать?

Переслала товар обратно интернет-магазину, ссылаясь на ст. 18 и ст. 26 ЗоЗПП. Требовала возврата денег. Возвращала как товар надлежащего качества, но не подошедший мне по размеру и техническим характеристикам. Ко всему прочему товар глючил при работе, что дало мне повод думать о его ненадлежащем качестве (но утверждать об этом не могу, так как экспертизу не проводила). В течении 10 дней магазин мне деньги не перевел, а сказал, что будет делать экспертизу на качество товара в течении 20 рабочих дней. Имеет ли право магазин делать экспертизу, если я требую не обмен товара (ст 21 ЗоЗПП), а возврат денег? Почему 20 рабочих, если в законе 20 календарных? Если товар после экспертизы окажется ненадлежащего качества, то что мне делать дальше? Писать новое требование или все равно идти в суд?

Был заключен договор поставки, осуществлена поставка товара. При приемке выявлено, что товар не соответствует заявке (при этом товар надлежащего качества, но отличается по тех. характеристикам). покупатель требует вернуть деньги, при этом отказывается вернуть товар до полного возврата денежных средств. Правомерны ли действия покупателя?

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?

Я купила сапоги, которые оказались бракованными, они протекали. Я написала жалубу в магазин с просьбой проведения экспертизы товара и возврата денежной суммы. Экспертиза была проведена, обнаружен дефект товара. Я участвовала на экспертизе. Заявление в магазин было написано 9 числа. В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества. Уже прошло 20 дней. Из магазина пока нет звонка.

Потребитель продовольственного товара (ИСТЕЦ) подал иск в суд на магазин (ответчик) в процессе судебного разбирательства Истец просил суд провести экспертизу товара (алкоголя)! суд назначил экспертизу, а расходы на проведения экспертизы возложили на магазин. Экспертиза показала, что товар (алкогольная продукция) качественный! Как нам ссылаясь на закон просить суд возложить затраты уплаченные за экспертизу на потребителя (истца)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение