Вы не предоставили больничные листы во время выездной проверки после затопления офиса - как восстановить б.л. и возможно ли подать на возмещение расходов в ФСС?
Проводилась выездная проверка соцстрахом мною не были предоставлены больничные листы, т.к. за две недели до проверки случилось затопление офиса и все документы пришли в негодность мне их не зачли как восстановить б.л. и могу ли я подать на возмещение расходов в ФСС.
Вам необходимо обратиться в больницу за дубликатом б.л., а затем обратиться фсс.
СпроситьУ меня на участке была проведена внеплановая земельная проверка. В акте проверки основанием явилось
"распоряжение" какого-то руководителя, и так же в одном из пунктов "правовые основания проверки" - ряд статей из Законов РФ.
Насколько я знаю, основание выездной внеплановой проверки должно служить заявление на меня какого-либо гражданина о нарушении мною в сфере землепользования и тп.
У меня такой вопрос: обязаны ли с Росреестра, перед проведением или во время проведения проверки - показать эти заявления - как основания для проверки. Или Росреестр имеет право провести проверку, не показывая этих заявлений, только лишь на основании разрешения, которое мне было предоставлено?
Могу ли я оспорить законность проверки росреестра, если мне не были предоставлены "заявления" на меня от кого-либо - как основания проверки?
Будет ли в таком случае данная выездная внеплановая проверка считаться недействительной, и будут аннулированы результаты данной проверки?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ни каких заявлений вообще может не быть, существуют плановые проверки которые проводятся в соответствии с графиком, также могут провести и внеплановую проверку. Но заявлений вам никто не покажет. Проверок. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьБыла проведена проверка в столовой комплекса питания "Центральный" по вопросу нарушения авторских и смежных прав, а именно телевизионные передачи.
Проверка проводилась двумя сотрудниками милиции. Проверку проводили без участия представителя администрации. В протоколе составленом сотрудниками милиции зам. директора комплекса написал, что проверка проводилась без его участия. Так же были привлечены два понятых, один из которых является сотрудником комплекса питания (зав. производством), она также в проведении проверки участия не принимала (написала об этом в протоколе), т.е. к проверке её никто не привлекал.
О проведённой проверке зам. директора поставили в известность только в его кабинете, предъявили постановление о проведении проверки.
Есть ли нарушения в проведении проверки? И в чём они заключаются?
Спасибо.
Нарушений много,Вы не указали прежде всего на основании чего проводилась милиционерами проверка и какое отношение Ваша столовая имеет к авторским и смежным правам,тем более в телевидении.
Бюро
СпроситьДобрый день.
Нарушения есть, одно из которых привлечение в качестве понятого сотрудника столовой, второе нарушение в том, что данное лицо не присутствовало при проведении проверки, а понятые должны присутствовать. Скорее всего, что никого к ответственности не привлекут при таком неграмотном подходе сотрудников милиции, Вы можете написать в прокуратуру жалобу на сотрудников милиции.
СпроситьСтатья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях
1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических или информационных целях правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;
2) использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;
3) воспроизведение в прессе, сообщение в эфир или по кабелю правомерно опубликованных в газетах или журналах статей по текущим экономическим, политическим, социальным и религиозным вопросам или переданных в эфир произведений такого же характера в случаях, когда такое воспроизведение или сообщение не было специально запрещено автором или иным правообладателем;
4) воспроизведение в прессе, сообщение в эфир или по кабелю публично произнесенных политических речей, обращений, докладов и других аналогичных произведений в объеме, оправданном информационной целью. При этом за авторами таких произведений сохраняется право на их опубликование в сборниках;
5) воспроизведение или сообщение для всеобщего сведения в обзорах текущих событий средствами фотографии, кинематографии, путем сообщения в эфир или по кабелю произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объеме, оправданном информационной целью;
6) воспроизведение без извлечения прибыли рельефно-точечным шрифтом или другими специальными способами для слепых правомерно опубликованных произведений, кроме произведений, специально созданных для воспроизведения такими способами.
2. В случае, когда библиотека предоставляет экземпляры произведений, правомерно введенные в гражданский оборот, во временное безвозмездное пользование, такое пользование допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения. При этом выраженные в цифровой форме экземпляры произведений, предоставляемые библиотеками во временное безвозмездное пользование, в том числе в порядке взаимного использования библиотечных ресурсов, могут предоставляться только в помещениях библиотек при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме.
3. Создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этой пародии либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения.
СпроситьОбращалась в управление образование на проведение проверки в школе. От управления мне просто отписались проверку провели, все впорядке и все. Когда проводилась проверка и проводилась ли она вообще как я могу узнать, если возникают сомнения что они вообще занимались моим вопросом?
Сделайте запрос в данное управление с требованием предоставления отчета по проверке либо обращайтесь в прокуратуру по факту бездействия лиц.
СпроситьЗдравствуйте! Можете обратиться с заявлением об ознакомлении с материалами проверки. В случае отказа с указанием всех обстоятельств вы имеете право обратиться в прокуратуру, она проверит и управление и школу.
СпроситьГЖИ проводила проверку размещения информации на сайте реформа жкх, при этом выявила нарушения (неполнота выложенной информации), проверка проводилась с 26 февраля. Уведомление о проведении проверки пришло в ООО только 28 февраля. Должна ли была ГЖИ уведомить ООО о проведении проверки заранее?
Инспекцией проводятся проверки юридических лиц на основании ст. 9, 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 - ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в плановом и внеплановом порядке.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут проводиться два и более раза в три года.
Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в инспекцию, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан.
Т.к. ГЖИ подходит под 294-ФЗ то конечно если проверка плановая то должны были предупредить за 3 раб.дня, если внеплановая то за один. Что написано в распоряжении при проверке? И вообще его вам вручали? Если нет, то это нарушение, а доказательства добытые с нарушениями влекут за собой отмену проверки и принятых по ним решений.
СпроситьРаботником был предоставлен фальшивый больничный лист, что подтвердила проверка ФСС. Деньги были выплачены работадателем, но не возмещены ФСС. Работник уволился по собственному желанию. Как возместить работатдателю оплату по больничному листу?
В течении года после выплаты Вы можете подать в суд иск о возмещении излишне выплаченных денег с работника
СпроситьУважаемая Марина Владимировна, Санкт-Петербург !
В первую очередь вам необходимо обратиться в Правоохранительные органы с Заявлением "О возбуждении уголовного дела" в отношении данного Работника, представившего сфальсифицированный больничный лист !!!
Кроме того, вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд "О признании данного Больничного листа НЕ действительным " !!!
И только в случае признания судом данного Больничного листа НЕ действительным, вы сможете взыскать с Работника полученные денежные средства !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 10.08.2012г
11:49 моск.
СпроситьЕсли уведомление о проверке вручили поздно, можно ли результаты проверки аннулировать?
Если плановая проверка началась 10 августа в 10.00, а письмо с извещением о проведении проверки принесли 8 августа в 15.00. Более того, она проводилась с 10.00 до 13.05 (хотя с 12.00 до 13.00 у роспотребнадзора официально перерыв на обед). Можно ли считать проверку недействительной?
Нарушение срока уведомления о проведении проверки не дают оснований для признания самих результатов проверки незаконными. Поэтому проверку обжаловать можно только по существу вопроса, если вы не согласны с ее результатами, в том числе и в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Иван, действительно, вследствие нарушения сроков уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с ФЗ РФ от 3.07 2016 года= результаты проверки не смогут рассматриваться как полученные в соответствии с требованиями закона доказательства, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Удачи и добра!
СпроситьА как же это? Часть 12 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту – Закон) обязывает орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля предварительно уведомлять юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении в отношении их плановой проверки: о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Внимание: С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 г. №277-ФЗ в часть 12 статьи 9 вносятся изменения, суть которых заключается в том, что уведомление о предстоящей проверке должно быть сделано не в течение трех рабочих дней, а за три рабочих дня до начала ее проведения.
Следует заметить, что в этот срок почтовое отправление должно быть уже получено юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем. В противном случае теряется сам смысл предварительного уведомления о проведении плановой проверки.
Копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В целях обеспечения доказательства надлежащего уведомления лица о предстоящей проверке под иным доступным способом следует понимать такое уведомление, которое может впоследствии быть подтверждено в рамках проверки действий должностных лиц со стороны органов прокуратуры или суда. При направлении уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении необходимо учитывать, что лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением, несмотря на почтовое извещение, в судебной практике признаются извещенными надлежащим образом.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано приступить к ее осуществлению не ранее срока начала проведения проверки, указанного в распоряжении (приказе), с учетом уведомления о ее проведении и не позднее срока ее окончания, при этом общий срок проведения проверки субъекта малого предпринимательства должен соответствовать требованиям ст. 13 Закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных данным Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, являются безусловным основанием для признания результатов проверки недействительными и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Таким образом, в случае, если орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля уведомит организацию (индивидуального предпринимателя) о проведении плановой проверки менее чем за три рабочих дня до ее начала или не уведомит вообще, в его действиях будет содержаться грубое нарушение законодательства об осуществлении контроля. Вследствие этого результаты проверки не смогут рассматриваться как полученные в соответствии с требованиями закона доказательства, указывающие на наличие события административного правонарушения.
СпроситьЭто чей то комментарий и человек, который его выложил, имеет право на свою точку зрения. Но сразу видно, что этот комментарий не имеет никакого отношения к практике. И вы это поймете, когда обратитесь в суд.
Если конечно в суде будет установлено, что именно нарушение порядка уведомления не позволило вам подготовиться для проверки и это могло повлиять на ее результаты, то тогда есть конечно небольшой шанс, что результаты этой проверки суд признает незаконными.
В большинстве же случаев просто в связи с нарушением порядка уведомления автоматически результаты никогда не признаются незаконными.
СпроситьБыла проведена внеплановая выездная проверка Генпрокуратурой с привлечением Роспотребнадзора всех фирм нашего района одинаковой сферы деятельности. В момент проверки наш офис был закрыт - сотрудник отлучился на 30 минут. На вывеске написан телефон, прокурор позвонила на тел. и сотрудник сказала, что будет в офисе через 20 минут. Проверяющие ждать не стали и потребовали привести к ним в прокуратуру учредительные документы. Все документы были предоставлены. Какое наказание и в каком размере штраф могут предъявить в этом случае? Как можно избежать или оспорить такое наказание?
Инспекция по труду проводила проверку деятельности предприятия по моему заявлению о нарушениях, я получил ответ. Могу ли я затребовать от инспекции копию протокола проверки, акт выемки материалов для проверки или получить информацию, проверка проводилась на предприятии или документы изымались для изучения в инспекцию?
Почему вы решили что производилась выемка материалов? Что инспекция приезжала на предприятие? Это случается очень редко.
Спросить..дело рассматривается в суде, ответчик утверждает, что передал оригиналы документов в инспекцию, без описи выемки... врет конечно же,нужно установить факт.
СпроситьЗдравствуйте! Данный факт установить вряд ли представится возможным, поскольку нет подтверждающихся документов о передаче оригиналов в инспекцию.
СпроситьЕсли дело рассматривается в суде, у вас наверное есть представитель и какое ваше процессуальное положение? Вы истец?
Спросить03.04.2014 на моем предприятии проводилась внеоченредная проверка Роспотребнадзора (меня приглашали в офис Роспотребнадзора) . Выписали протокол ст.14.8.1 КоАп.
13.04.2014 прошла административная комиссия. На меня наложили штраф 10 000 руб.
17.04.2014 Роспотребнадзор нагрянул ко мне в офис без предупреждения, удостоверения показали после моих неоднократных настойчивых просьб, основания для проверки предоставлены не были (сослались на то, что они пришли в рамках старой проверки, т.к. установленный срок еще не истек). Выписали новый протокол по ст.17.7. Имели ли право сотрудники Роспотребнадзора проводить выездную проверку после составления первого протокола и проведения административной комиссии (в рамках старого определения) ? Спасибо.
Нужно смотреть постановление/приказ о проведении проверки, с которым вас должны были ознакомить. Характер проверки и продолжительность там и указаны. По итогам проверки составляется акт проверки, содержащий перечень обнаруженных нарушений по которым уже и составляется протокол, налагаются штрафы и выносятся предписания.
Буквально с ваших слов ситуация - обращайтесь в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте !
В соответствии с Приказом Роспотребнадзора от 24.03.2010 N 103 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению норм Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ"
(вместе с "Методическими рекомендациями по применению норм Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации при осуществлении государственного контроля (надзора)")
7. При проведении проверки должностные лица Роспотребнадзора обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, подлежащих проверке;
3) проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки, а также копии документа о согласовании проведения проверки в случае, если проверка подлежит обязательному согласованию с органом прокуратуры;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, проверяемому индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, проверяемому гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, проверяемому индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, проверяемому гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, проверяемого индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, проверяемого гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, подлежащих проверке;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от лиц, подлежащих проверке, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, проверяемого индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, проверяемого гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии).
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого юридического лица, проверяемый индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, проверяемый гражданин, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц Роспотребнадзора информацию, относящуюся к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц Роспотребнадзора;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Роспотребнадзора, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого юридического лица, проверяемого индивидуального предпринимателя, проверяемого гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) на возмещение вреда, причиненного проверяемому юридическому лицу, проверяемому индивидуальному предпринимателю, проверяемому гражданину при осуществлении государственного контроля (надзора).
9. Результатом исполнения государственной функции является установление фактов соответствия или несоответствия обязательным требованиям деятельности, осуществляемой лицами, подлежащими проверке, их действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг).
В соответствии с Приказом Роспотребнадзора от 24.03.2010 N 103 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению норм Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ" (вместе с "Методическими рекомендациями по применению норм Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации при осуществлении государственного контроля (надзора)")
14. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя на основании ежегодного плана проведения проверок.
Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, могут проводиться два и более раза в три года в соответствии с Перечнем видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944.
15. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
16. Срок проведения документарной и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
17. При организации проверки учитывается режим работы лиц, подлежащих проверке.
18. Общий срок проведения плановой выездной проверки в случае, если лица, подлежащие проверке, относятся к субъектам малого предпринимательства, не может превышать пятьдесят часов для одного малого предприятия и пятнадцать часов для одного микропредприятия в год.
19. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается руководителем территориального органа Роспотребнадзора или его заместителем отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица с учетом того, что общий срок проведения проверки по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, не может превышать шестьдесят рабочих дней.
20. Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен должностным лицом Роспотребнадзора, уполномоченным подписывать распоряжения о проведении проверки, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов, только в исключительных случаях на основании мотивированных предложений должностных лиц Роспотребнадзора, проводящих выездную плановую проверку.
Срок проведения выездной плановой проверки малых предприятий и микропредприятий может быть продлен руководителем Роспотребнадзора или его территориального органа, на территории которого находятся соответствующие малые предприятия и микропредприятия.
21. Исключительными случаями, которые могут служить основанием для продления проверки, являются случаи, связанные с необходимостью проведения:
1) санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований и (или) испытаний и иных видов оценок;
2) экспертизы качества продукции;
3) санитарно-эпидемиологических расследований.
22. Взимание должностными лицами Роспотребнадзора с лиц, подлежащих проверке, платы за проведение проверки, а также отдельных мероприятий по контролю, проводимых в ее рамках, не допускается.
С учетом предоставленной мною законодательной информации Вы сможете более точно определить какие нарушения были в действиях проверяющих Вас должностных лиц.
Спросить