ДТП на главной дороге из-за машин, выезжающих из поворота
Перадвигался по главноц полосе из поворота ввезжали 3 машины 2 передумали выезжать пропускают меня но они уже выехали на глааную полосу движения третья машина ввехав на гл дорогу создала помеху. Уходя от столкновения я ударил две другие машины которые не завершили разаорот.
Скорее всего вас признают виновным, т.к. согласно п.10.1 и 10.3 ПДД вы должны были при возникновении опасности для движения снизить скорость вплоть до остановки. Маневры в расчет не принимаются.
СпроситьПри выезде на главную дорогу произошло ДТП. Я выезжал со второстепенной дороги второй участник движения не включая поворота начал принимать вправо, через сплошную линию разметки на перекрестке, отделяющую полосу торможения и разгона от основной полосы движения. Я выезжал (начал движение по полосе разгона) на разгонную полосу и ударил его в бок не успел затормозить. Инспектор признал виновным меня.
Выезжал со второстепенной дороги. По главной дороге сплошной автопоток. Меня пропустили водители обоих полос встречного движения (слева от меня). Убедился в отсутствии помехи справа, продолжил движения для завершения поворота налево. Выехал примерно на 0,5 метра на свою полосу. Произошло столкновение с автомобилем движущимся по полосе встречного движения. Данный автомобиль пересек сплошную разделительную полосу 1.1 и двигаясь по полосе встречного движения совершил столкновение с моим автомобилем.
Признали меня виновным в нарушении статьи 12.13 части 2 КоАП РФ
Уважаемые юристы есть ли возможность доказать что я не виновен в данной ситуации. Автомобиля который столкнулся со мной там не должно было быть вообще.
Есть свидетели, что автомобиль выехал на встречку.
Первое,что надо сделать обжаловать решение ГИБДД в районный суд.Второе,если районный суд не изменит решение обжаловать в городской суд.Третье, если городской суд не изменит решение можно подать исковое заявление в суд по месту жительства ответчика в порядке гражданского производства о возмещении вам материального ущерба,но в последнем случае Вам самому придется доказывать,что вы не виновны,приглашать на суд свидетелей,возможно потребуется автотехническая экспертиза,которая будет проводится за ваш счет,судебные издержки за ваш счет.Однако,все равно может произойти,что вас согласно авто технической экспертизы признают виновными и Вы потеряете деньги на экспертизу и судебные издержки.Посмотрите материалы,схему происшествие,где было столкновение,объяснения другого водителя.По правилам вы должны пропустить всех.Совет на будущее надо избегать таких перекрестков или повернуть направо,что сделать гораздо проще,а потом развернуться.Меня всегда в Питере удивляют люди,которые таким образом поворачивают налево,есть водители которые специально наедут на Вас и вы будете виновны.
СпроситьВыезд с прилегающей территории направо на дорогу с односторонним движением в две полосы. Перед выездом я остановилась, посмотрела налево, полоса была свободна от движущихся по ней машин, т.к машина считается в полосе движения, если все ее колеса находятся в пределах разметки... (я не юрист, вполне возможно, что ошибаюсь в понимании формулировки движения по полосе), вторая машина начала перестраивается с левой полосы в правую одновременно с моим выездом на правую полосу. У нас боковое скользящее столкновение - у меня помят левый угол переднего бампера (фара целая), у второй машины пострадала задняя правая дверь и заднее крыло. Буду очень благодарна за развернутый ответ. С уважением. Наталья.
Добрый день! В данном случае Вашей вины нет, а второй участник нарушил п.10.1. ПДД.
СпроситьСобирался повернуть налево до перекрёстка оставалось метров 50-60 выехал на полосу для поворота на повороте стоит знак три полосы движение налево прямо направо всего на этом участке дороги 4 полосы мне влоб выехала машина гибдд забрали права якобы я выехал на встречную разметки на дороге нет.
Наличие или отсутсвие разметки на дорогах имеющих 4 полосы движения (по 2 в каждом направлении), не обуславливает разрешение выезда на полосу встречного движения. п.9.2 ПДД.
Что касается Вашего случая, необходимо смотреть место нарушения ПДД (количество полос для движения в каждом направлении, наличие местного расширения проезхжей части, наличие дорожных знаков). Из Вашего объяснения можно понять, что имеется 4-х полосная дорога, где организовано движение 3 полосы в одну сторону, одна встречного направления. Таким образом состава административного правонарушения нет.
Сделайте снимки данного места. Попросите предоставить схему организации дорожного движения.
Рывкин Вячеслав.
СпроситьВелосипедист переезжал главную дорогу со второстепенной по нерегулируемому Т-образному перекресту, где одна полоса движения слева от него и две полосы справа, перехода рядом не было. Переехав полосу движения с лева он увидел как с права по перовой полосе к нему навстречу движется авто, велосипедист остановился на второй полосе уступая дорогу автомобилю. Но автомобиль начал менять полосу движения с правой крайней на левую (среднюю) объезжая велосипедиста с зади и выехав на встречную полосу совершает столкновение правой стороной своей машины с велосипедистом причиняя ему телесные повреждения. ГИБДД винит велосипедиста, так как якобы велосипедист должен был уступить дорогу автомобилю и вообще не имел права пересекать перекресток на велосипеде нарушив ПДД.
Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?
Без ознакомления с материалом об Административном правонарушении по ДТП, ответить однозначно и объективно не представляется возможным.
СпроситьДтп с участивем машины и мотоцикла. Автомобиль выезжая на перекресток совершал маневр, пересек две полосы движения в сторону А,убедившись в том что поток машин остановился, чтобы позволить машине выехать на полосу движения В. при завершении маневра налево, и оказавшись на своей полосе движения, неожиданно случился удар в левую дверь машины, как оказалось в последствии, мотоциклист выехал на полосу встречного движения и врезался в автомобиль. Скажите полажуйста, что прав кто виноват? Что считается придворовой территорией с которой выезжал автомобиль.., и прав ли в таком случае мотоциклист который двигался по встречной полосе главной дороги?, пересекая двойную сплошную и двигаясь по встречке?
Кто будет виновник дтп. Дорога 3 полосы, я еду по крайней левой полосе там стоит машина на аварийках я останавливаюсь пропускаю все машины и когда машин уже нету выезжаю на среднюю полосу. В этот момент на крайней правой полосе стояла маршрутка на остановке как оказалось позже за ней была Лада калина, которая объехала эту маршрутку и так же перестраивалась в эту полосу в итоге задела и мою машину и маршрутку. Во время моего перестроения никого кроме пазика видно не было. Во время столкновения моя машина уже была на средней полосе. Кого признают виновником? Камер нигде рядом нету.
Здравствуйте! Сложно ответить на Ваш вопрос без подробного анализа ситуации. Скорее всего, необходимо будет заказать независимую экспертизу. На первый взгляд, вина лежит на Ладе Калине.
СпроситьСитуация такова: моя супруга выезжала на главную дорогу (3 полосы, правая автобусная полоса имеет штихпунктирную разметку, для перестроения). Впереди ехал джип, который занял перпендикулярное положение не полосе, для перестроения сразу на среднюю полосу, оставив достаточное расстояние на правой полосе, для проезда. Моя супруга начав движение по правой полосе, получила удар слева от джипа, который решил начать движение по правой полосе.
Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!