Но в группе разбора настаивают, что я в начале торможения сам повернул руль в сторону полосы разделяющей потоки.

• г. Москва

Двигался по дороге на ВАЗ-99. из ворот предприятия, которые отстоят от дароги на 3-4 метра выехал автомобиль МАЗ и не осановившись перед краем проезжей части выехал на проезжую часть, двигаясь к разделительной прерывистой осевой разделяющей потоки. Все произошло так неожиданно, что мне пришлось экстренно тормозить. Покрытие было мокрое и мой тормозной путь начинается на моей правой полосе дороги, а за тем левое колесоушло на метр на встречную полосу. Ехал со скоростью не более 45-50 км и тормозной путь 11 метров. После столкновения МАЗ передним колесом сдвинул перед моего авто сантиметров на 80 и передние колеса оказались за разделительной. Инспектора все записали и зарисовали. Но в группе разбора настаивают, что я в начале торможения сам повернул руль в сторону полосы разделяющей потоки.

Зарание благодарен за помощь.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владимир! Кроме того, что у вас произошло ДТП, больше ничего не понятно (по крайней мере из ваших объяснений) Берите копию схемы, объяснения сторон, протоколы, приезжайте к юристу и подробно об всем рассказывайте. (иначе получается примерно так: "доктор, у меня где-то болит, поможете?). Предварительно, можете связаться со мной по телефону, постараюсь помочь... Удачи!

Спросить
Пожаловаться

ДТП произошло на проезжей части во дворе пятиэтажного дома. Я на велосипеде переезжала дорогу. Слева от меня по правой полосе навстречу мне двигался мальчик 12 лет на мопеде. Когда я переехала правую полосу и стала заканчивать свой путь через проезжую часть левой полосы, мопедист резко повернул в мою сторону, (выехал на встречную полосу) и произошло столкновение. Я получила многочисленные тяжелые ушибы и гематомы, лопнула камера переднего колеса велосипеда. ДТП зафиксировано ДПС, ушибы зафиксированы скорой помощью. Как мне поступить в данной ситуации? Что делать? Могу ли я требовать уплата морального ущерба и в каком размере?

Двигаясь по своей полосе держался в правой ее части, т.к ширина полосы позволяла движение т.с в два ряда. Убедившись в том что позади нет машин, и нет не каких помех для маневра начал перестраиваться левее для дальнейшего разворота в обратное направление. Перестроение в левую часть полосы, делал перед пешеходным переходом на перекрестке который представлял собой дорогу, по которой двигался я и входящую в нее двухполосную дорогу с односторонним движение. В процессе маневра получил скользящий удар быстро ехавшим т.с позади меня в левое переднее крыло с водительской стороны, моего авто. По сути врезавшийся в меня автомобиль совершал опережение, на перекрестке перед пешеходным переходом. В момент аварии мой автомобиль был ближе к разделительной полосе чем к обочине дороги. Расстояние от моего авто до обочины составляло 3 метра, расстояние от моего авто до разделительной полосы дороги 1.4 метра.

Я ехал на грузовом автомобиле по дороге с тремя полосами в одну сторону по средней полосе. При перестроении из средней полосы на левую полосу (объезжая препятствие; на правой полосе стояли припаркованные автомобили), сзади на большой скорости, двигаясь тоже по левой полосе, джип чтобы уйти от столкновения с моей фурой начал резко тормозить и выруливать на встречную полосу где не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем едущим по встречной полосе во встречном направлении. В дтп признали виновным меня, хотя у моей машины даже не было соприкосновения ни с какой машиной. Насколько это правильно? Помогите...

Я ехал в автомобиле ВАЗ 21093 по главной дороге за городом. Одна полоса для движения в моем направлении, и две полосы для движения во встречном направлении. Справа примыкает второстепенная грунтовая дорога из садового товарищества. Автомобиль Москвич выезжал со второстепенной дороги и хотел повернуть налево. На перекрестке водитель этого автомобиля притормозил, немного выехав на главную дорогу, и таким образом перекрыв мне часть полосы. Неожиданно, в тот момент, когда до перекрестка оставалось 15 метров водитель автомобиля Москвич решил совершить маневр, пересечь полосу моего движения и повернуть налево. Я применил экстренное торможение и пытался объехать автомобиль Москвич слева. Произошло столкновение с автомобилем Москвич. Столкновение произошло на встречной полосе (Москвич успел переехать разделительную линию).

Огромная просьба:

1. Высказать свое мнение о том, кто виновен в данном ДТП (нарушение ПДД есть у обоих участников. Формально я нарушил ПДД, в соответствии с которым должен тормозить, не меняя полосы движения, хотя в данном случае я был вынужден принять влево, так как водитель Москвича перекрывал мне полосу движения)?

2. Известна ли Вам практика подобных дел. Нет ли ссылок, электронных или печатных материалов по этой тематике?

Готов оплатить консультацию по этому вопросу.

Дорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода:

1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе.

2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны.

Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ширина проезжей части составляет 16 метров (после замера работниками ГИБДД). Разметка (двойная сплошная линия) не видна из за укатанного снега. Водители попутных впереди идущих машин условно разделили свою часть проезжей части на три полосы за 50 метров до регулируемого перекрестка. Я двигался по главной дороге в прямом направлении в крайней левой третьей полосе. Из за Газели, двигавшейся попутно во второй полосе, с прилегающей территории справа (стоянка для авто областной прокуратуры) неожиданно выскочила Волга. Скорость у меня была 30-40 км в час. Пытаясь избежать столкновения я предпринял экстренное торможение и маленький отворот влево от Волги. Столкновение все таки произошло. После замеров работниками ГИБДД колеса левой стороны моей машины оказались на 8 м 80 см от правого края проезжей части, т.е. как заявляют работники ГИБДД я оказался на встречной полосе на 80 см. Машин на встречной полосе во время столкновения не было. Меня лишили прав на 4 месяца. Готовлюсь к обжалованию решения.

Вопрос: 1. Неужели нет случаев правомерности моих действий?

2. Неужели никак не оправдывается частичный выезд на встречную полосу, свободную от транспортных средств, в случаях крайней необходимости?

Заранее благодарен за ответ.

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.

Дорога имеет по 2 полосы в каждом направлении. С одной стороны дороги имеется парковочный карман (расположение машин на парковке - поперек проезжей части), с противоположной - заезд в поликлинику (есть разрыв в двойной сплошной). Я находился в правой крайней полосе и двигаясь задним ходом хотел заехать на парковку, расположенную справа от меня. Со встречной полосы (с крайнего левого ряда) в меня въехала машина (удар пришелся на заднее левое колесо). Расположение машин после ДТП: моя машина - в крайней правой полосе параллельно дороге, другое авто - поперек проезжей части передним бампером уткнулось в левое заднее колесо моего авто.

Подскажите пожалуйста, в данном случае виноваты оба водителя или водитель, который поворачивал со втречки?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение