Как вернуть деньги при неправильно указанном получателе через Сбербанк онлайн?

• г. Курск

Вопрос такой, я при переводе организации через сбербанк онлайн неправильно указала получателя, обратилась в банк мне сказали что это мои проблемы и что деньги все равно придут. Но получатель говорит, что денег не видит. Почитав в интернете подобные ситуации, там пишут что деньги могут вернутся сами через 5 рабочих дней мне на карту, так ли это? И что мне делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, да это так.

Спросить
Пожаловаться

Если реквизиты неверные, то они могут вернуться вам или в банк и числится как не исполненные, напишите заявление о возврате в банк

Спросить
Пожаловаться

Нелли, если Вы ошиблись и счета с такими реквизитами не существует - деньги будут возвращены в банк.

Если такой счет есть, то они будут зачислены на него.

Вам следует обращаться в банк с заявлением о возврате ошибочно зачисленных средств.

Банк откажет, если ошибка допущена Вами а не сотрудником банка (т.к. Вы ставили подпись в платежке и сняли ответственность с оператора).

С этим отказом нужно обращаться в суд с иском об истребовании ошибочно зачисленной суммы.

Будут вопросы - звоните.

Спросить
Пожаловаться

Осуществил перевод денег в онлайн, через личный кабинет Сбербанка на организацию получатель в Альфа-банке по реквизитам. Деньги с карты списаны, а получатель не отвечает. Альфа-банк информации о переводе может дать информацию только получателю, который или затаился или "исчез". Что делать? Каки куда обращаться? Можно ли писать заявления в Сбербанк на возврат или проведение расследования в онлайне через личный кабинет? Прошло 5 суток...

Пишу по такому вопросу я ошибочно не тому получателю перевел деньги с карты СБ РФ на карту этого же банка, сразу же написал заявление в СБ о возврате денег, в банке мне сказали что без согласия получателя деньги вернуть не смогу и написали извещение получателю через некоторое время получатель моих денег пришел в СБ и написал заявление о том что он просит вернуть эти деньги мне, но за это время эти деньги арестовали приставы т. к. у получателя были какие то долги. Вопрос можно ли теперь вернуть эти деньги и как это сделать, ведь получатель отказался от этих денег письменно в мою пользу. Подавать в суд? На банк, на судебных приставов?

Оплатила через сбербанк-онлайн долг за квартиру. Деньги с карты списались, а к получателю не попали. Получатель-другой банк. Теперь получатель отправляет к сбербанку, а сбербанк к получателю. Что делать? Чек в электронном виде сохранила.

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?

Вот прошла ровно неделя, как я первёл деньги за товар в Интернет-магазин с личного кабинета Сбербанка через Ростовский Альфа-Банк на получателя ООО "Нимфея" и... полная тишина. На запросы получатель вообще перестал отвечать, Сбербанк молчит после подтверждения перевода, а в Альфа-Банке отвечают, что информацию мне по переводу давать не имеют права. Только-получателю, который "исчез". Что делать?

На мой запрос банк ответил писменно, что деньги находятся на счету получателя. Все документы: платежное поручение заверенное банком, мой запрос и ответ банка отправлен получателю. Получатель утверждает денег все равно нет на счету. Что делать дальше?

11.11.2015. оплатила через сбербанк онлайн покупку учебников. В присланной мне на почту квитанции на оплату были указаны реквизиты одни, но в двух строчках стояли названия двух организаций: банк получателя и получатель. При заполнении реквизитов автоматически вышло название банка получателя. Я сделала платеж. Но мне сказали, что мои деньги не пришли, т.к. нужно было указывать получателя, а не банк получателя. Т.е. все реквизиты верны, кроме названия организации. Что теперь дальше делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплатила заказ через карту Сбербанка онлайн. Но не правильно указала получателя. Сбербанк заявление отказался принять-сказали деньги зависнут, но потом сами вернуться, так как будут не востребованы. Переживаю вернутся ли они на карту без заявления? Заранее спасибо!

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?

Переводил деньги через сбербанк онлайн на карту втб 24 не указал номер карты получателя. Деньги списали а получатель не получил. Где искать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение