Если у меня есть претензии по приемки квартиры, которую я приобрела, как составить грамотно претензию.
Если у меня есть претензии по приемки квартиры, которую я приобрела, как составить грамотно претензию.
Здравствуйте! Можете в свободной форме. Если хотите со ссылками на нормы права обращайтесь к юристу.
Спроситьобратитесь к юристу за личной консультацией, он составит грамотно претензию с учётом Ваших пожеланий
СпроситьПриемка новостройки. Готов подписать Акт приемки квартиры, но смущает фраза об отсутствии взаимных претензий. К квартире, скажем у меня претензий нет, лучше они уже не сделают., а вот финансовые претензии (неустойка за несвоевременную передачу есть) Как быть в этом случае?
Либо не подписывайте данный акт, либо внесите от руки оговорку, что претензии по срокам сдачи объекта у вас имеются. И если дело идет к подписанию акта, то можете уже начинать свои действия по поводу взыскания неустойки с застройщика
СпроситьХотели подать претензию по ДДУ о взыскании неустойки с застройщика, но по договору два собственника по 1/2. Как составить претензию совестно в одной претензии или две разных претензий?
Как составить претензию к поставщику который поставляет некачественный товар? И эта претензия составляется на основании актов-приёмки товаров?
Претензия - это письмо с Вашими требованиями. Самое главное получить доказательства отправки (вручения) претензии, т.е. нужно узнать все адреса поставщика (юридический, фактический, почтовый) и заказным письмом с уведолением, а лучше ценным направить претензию.
СпроситьЯ хочу написать претензию к магазину, т.к. шум от работы холодильного оборудования слышен в моей квартире круглосуточно.
Подскажите, на какие статьи мне ссылаться при написании претензии? В интернете нет образца подобной претензии, а в произвольной форме ни как не получается. Помогите грамотно составить претензию и все изложить.
Здравствуйте Елена.
В претензии ссылайтесь на следующий закон
11 января 2008 года N 1/2008-ОЗ
Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 26 декабря 2007 г. N 16/28-П
ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТИШИНЫ И ПОКОЯ ГРАЖДАН В НОЧНОЕ ВРЕМЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с обеспечением тишины и покоя граждан в ночное время на территории Московской области.
Статья 1. Ночное время
В целях настоящего Закона под ночным временем понимается период времени с 22.00 до 6.00 часов в рабочие дни и с 23.00 до 9.00 часов в выходные дни (суббота, воскресенье).
Статья 2. Объекты, на которых обеспечиваются тишина и покой граждан в ночное время
Объектами, на которых должны обеспечиваться тишина и покой граждан в ночное время (далее - защищаемые объекты) на территории Московской области являются:
а) больницы, санатории, диспансеры, дома отдыха, пансионаты, образовательные учреждения с круглосуточным пребыванием детей, стационарные учреждения социального обслуживания;
б) квартиры жилых домов, жилые дома, номера гостиниц и жилые комнаты общежитий;
в) подъезды, кабины лифтов, лестничные клетки, подвалы, чердаки и другие места общего пользования жилых домов, больниц, санаториев, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, гостиниц и общежитий, образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием детей, стационарных учреждений социального обслуживания;
г) гостиницы, общежития, дворовые территории.
Статья 3. Действия, нарушающие тишину и покой в ночное время
1. К действиям, нарушающим тишину и покой граждан в ночное время на защищаемых объектах в Московской области, относятся:
а) использование в ночное время звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах торговли, нарушающее тишину и покой граждан;
б) крики, свист, пение в ночное время, нарушающие тишину и покой граждан;
в) использование в ночное время пиротехнических средств (петард, ракетниц и других средств), нарушающее тишину и покой граждан;
г) производство в ночное время земляных, ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных и иных видов работ, если такие работы нарушают тишину и покой граждан;
д) иные действия, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Московской области.
2. Положения настоящего Закона не распространяются на:
а) действия юридических лиц и граждан, которые направлены на предотвращение противоправных деяний, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) действия юридических лиц и граждан, обусловленные празднованием нерабочих праздничных дней, установленных законодательством Российской Федерации, а также проведение общественных мероприятий в порядке, установленном соответствующим муниципальным образованием Московской области;
в) действия, за совершение которых законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статья 4. Административная ответственность
(в ред. Закона МО от 30.06.2011 N 98/2011-ОЗ)
1. Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей;
на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей;
на юридических лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
2. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа:
на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей;
на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;
на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Статья 5. Производство по делам о нарушении тишины и покоя в ночное время
1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, рассматриваются мировыми судьями.
2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции).
(в ред. Закона МО от 16.09.2011 N 140/2011-ОЗ)
3. Производство по указанным делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья 6. Порядок зачисления административных штрафов за административные правонарушения
Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Порядок вступления настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
11 января 2008 года
N 1/2008-ОЗ
Например п. д) ст. 3 подойдет "иные действия, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Московской области".
Удачи.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьОпишите Вашу ситуацию в общих чертах*застройщик не желает убрать в акте приёмки квартиры строку об отсутствии претензий. Претензия есть по срокам сдачи. Что делать? Опишите Вашу ситуацию в общих чертах*застройщик не желает убрать в акте приёмки квартиры строку об отсутствии претензий. Претензия есть по срокам сдачи. Что делать?
Подписывайте акт, если там нет записи следующего содержания: "квартира передана вовремя" или "претензий по поводу срока передачи не имею" и т.п. И тут же направляйте письменную претензию о просрочки с требованием выплаты неустойки. После чего обращайтесь в суд.
СпроситьЗастройщик заставляет подписывать акт приемки квартиры в котором есть пункт финансовых претензий не имею, а я имею финансовые претензии за неустойку. Как быть?
При подписании акта приемки передачи, Вы имеете право внести в него свои замечания, в т.ч. и по поводу того, что претензий как таковых не имеете, за исключением неустойки. Также можете одновременно с подписанием акта вручить претензию о выплате вам неустойки, поскольку перед тем как обращаться в суд, Вам все равно нужно будет такую претензию направить застройщику.
СпроситьНаша фирма ИП. Мы оказали услуги по клинингу. Работы были закончены и заказчик не имел претензий. На следующий день у него появились претензии. Как грамматно принять, подать претензию и ответить на нее (обоим сторонам).
Претензия может быть составлена в свободной форме, направляется по почте заказным письмом с уведомлением или вручается сотруднику организации или гражданину, который на втором экземпляре ставит отметку о принятии данной претензии. Ответ дается в письменном виде в срок, указанный в претензии, или предусмотренный законом.
СпроситьВ вашем случае целесообразно составление акта приема - передачи выполненных работ / оказанных услуг, из которого будет явствовать информация, что клиент к вам претензий не имеет. В противном случае можно очень долго доказывать свою правоту в суде.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Для ответа на ваш вопрос следует видеть непосредственно претензию, вам следует обратится к юристу очно для составления ответа на претензию.
СпроситьРанее контрагенту были подписаны акты приёмки, в том числе, о том, что по факту исполнения претензий не имеется. Неопытный менеджер дал акты руководителю, тот подписал. Сейчас выясняется, что услуги оказаны с серьёзными нарушениями. Есть ли смысл сейчас направлять претензию, если ранее была приёмка "без претензий"?
Вам лучше нанять юриста или воспользоваться услугами юриста с сайта. Можно подать претензию, на предмет выявления нарушения в период гарантийного срока. Лучше видеть документы. Выбор за Вам.
Спросить