Можно ли вернуть телефон после 6 дней покупки, если есть неполадки, и что делать в случае отказа?
Купила телефон 6 дней назад, кнопка блокировки начала западать, и есть системные неполадки. Могу ли я его вернуть?14 дней ведь не прошло. И что делать если откажутся в этом? Или скажут делать экспертизу?
Да, Вы имеете право вернуть телефон продавцу. Если откажутся принять - пишите им претензию. ЭКспертизу они должны будут провести сами.
Спроситьтелефон - это технически сложный товар, экспертиза будет обязательна, пишите претензию, они проведут экспертизу, по результатам которой вынесут ответ
СпроситьВы имеете право вернуть товар. Надо лично прийти к продавцу, и потребовать принять товар в связи с неисправностью, и вернуть деньги.
Делать экспертизу, самостоятельно, вам никто не скажет. Телефон могут принять по акту, и отправить на экспертизу, и тем самым отсрочить возврат вам денег, но в итоге деньги будут или возвращены вам, или вы обратитесь в суд с требованием об устранении нарушения вашего права. Если ваш телефон будет принят у вас в магазин, для экспертизы, не забудьте получить и оставить у себя документ, подтверждающий передачу телефона в магазин.
СпроситьПару дней назад купила телефон, есть неполадки (трещит динамик, не срабатывает кнопка блокировки) Телефон куплен в кредит. Можно ли поменять телефон или вернуть деньги?
Купила 5 месяцев назад телефон. Спустя 1 месяц у него начала западать кнопка блокировки, телефон сдала в Сервисный Центр. Спустя 32 дня мне вернули телефон, якобы отремонтированный. МЧерез две недели вернула телефон обратно с той же проблемой. Уже прошло 45 рабочих дней, а телефон из сервисного центра не вернули. ЧТо мне делать дальше и могу ли я получить в магазине новый телефон?
В данном случае предъявлять я магазина претензию об обмене телефона. Основание – невозможность использовать телефон в течение 30 дней.
СпроситьКупили телефон в ситилинке, через несколько дней начала западать кнопка выключения, сдали по гарантии в ремонт прошло более 40 дней могу ли я потребовать чтоб заменили телефон на новый? И если телефон вернут но на нем будут царапины я ему права его обменять?
Здравствуйте.
Вы уже согласились на ремонт, поэтому требовать возврат денег сейчас не можете. Только при повторной поломке.
Если в акте приемке указано, в каком виде телефон был сдан, и при получении внешний вид будет отличаться, то сможете предъявить другие требования.
С уважением.
СпроситьДД! Мы купили телефон, прошло 12 дней со дня приобретения, телефон начал зависать и кнопка блокировки вообще перестала работать. Мы сдали телефон на экспертизу. В заявлении указан срок проведения экспертизы 20 дней. Срок вышел, на сайте пишут, что аппарат исправлен. Могу ли я написать претензию о просьбе вернуть мне денежные средства, ссылаясь на то,что срок истек? Заранее спасибо.
Да, можете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупила телефон 5 дней назад. Сегодня начала отказывать кнопка вкл. выкл... перестал работать динамик.. обратилась в магазие за возвратом денег или обмена телефона отказали.. говорят на экспертизу.. как написать жалобу.. ведь есть закон потребителя.
Продавец имеет прво направить телефон на экспертизу.
После того, как экспертиза установит причину неисправности, продавец будет принимать решение о возврте денег или об отказе.
СпроситьКупила айфон 5s 2 месяца назад начала западать кнопка отнесла в магазин по гарантии они сказали надо проверять кто виноват в поломке навязывают свой сервис могу ли я обменять телефон или заказать независимую экспертизу ихней я не доверяю.
Анна, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы, соответственно, телефон Вы можете привезти непосредственно на само ее проведение. Это если у Вас есть гарантия. Но, безусловно, Вы можете и сами обратиться к независимым экспертам, а по результатам такой экспертизы требовать с продавца возмещение этих затрат.
Но помните, что, скорее всего, такой недостаток не является существенным, и тогда возможен только ремонт.
СпроситьКупил мобильный телефон, через 5 дней стала западать кнопка. В магазине отказались вернуть деньги или обменять. Сказали идти на их экспертизу в нокиа.
Разве это правомерно? Разве не магазин должен заказать экспертизу и пригласить меня на нее?
или же я могу в свою экспертизу отдать спасибо заранее.
Добрый день, Юлия.
Вы имеете право требовать проведения экспертизы за счет продавца, либо провести данную экспертизу самостоятельно и при подтверждении брака требовать возмещение затрат с продавца. На вашем месте я бы сделала экспертизу, а потом предьявила требования о возмещении продавцу - как правило это и быстрее и проще. Да и гарантия, что не сделают "не верную" экспертизу.
СпроситьУважаемая Юлия, г.Москва!
Согласно ч.1 ст.18 ФЗ № 2300-1 "Закон о защите прав потребителей"
"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки(модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки(модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены".
"Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы".
Т.О. с учётом выше изложенного у вас имеется много вариантов как поступить с товаром ненадлежащего качества.
Если же продавец откажется удовлетворить ваши законные требования, то необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.
Срок будет исчисляться с даты обращения в суд, при этом оплату госпошлины производить не надо.
Лучше всего независимую экспертизу товара проводить в ходе судебного процесса на основании Определения суда , в том экспертном учреждении, которое будет указано в Определении суда.
Желаю успехов в защите своих прав Владимир Николаевич
г.Уфа 20 октября 2009г
20:02 уф.вр.
Спросить21.08.2014 г. мы приобрели сотовый телефон в интернет магазине. На следующий день стала западать кнопка громкости на этом телефоне. Так же экран начал мерцать. Это однозначно заводской брак, т.к. никаикм механическим повреждениям телефон не подвергался. Возможно ли поменять данный телефон в этом же магазине на точно такой же,без экспертизы? Еще не прошло 14 дней с даты покупки.
16 сентября текущего года я купила телефон Iphone 4 в кредит. 30 сентября обнаружился небольшой дефект-туго начала нажиматься кнопка блокировки телефона (несколько раз западает - один-два раза работает нормально, далее опять начинает западать). В тот же день муж отвез телефон в магазин где сдал его на экспертизу, где продавец описал поломку как дефект корпуса. По истечении 20 дней был дан ответ-телефон исправен. Вопрос: как быть дальше? Нам сказали, если мы не удовлетворены результатами проверки, то можем провести независимую экспертизу. Можем ли мы обменять/сдать телефон в соответствии с ст. 18 Закона Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10.11.2011 г.? (ведь сдали мы его в течение 15 дней со дня покупки, правда на экспертизу)
Наталья. В этой ситуации вы допустили оплошность. Надо было не сдавать телефон на экспертизу, а писать претензию в магазин на предмет отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата всех оплаченных за телефон денежных средств. А проводить проверку качества товара после принятия его по претензии - обязанность продавца. Срок в 15 дней вы бы тогда не упустили. Если у вас есть документы, подтверждающие то, что в течение 15 дней телефон был сдан на экспертизу, а также есть заключение экспертов, то пишите претензию в магазин. Не удовлетворят - прямая дорога в суд. Независимую экспертизу провести желательно, но за нее придется платить.
СпроситьКупила ноутбук игровой загружала игру он завис и не реагирует не кнопки не на что. перезагружала всё ровно не реагирует. Купила 5 дней назад могу ли я вернуть его и потребовать деньги назад? Вернут ли они? И если откажутся что делать?
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
Спросить