Можно ли вернуть телефон после 6 дней покупки, если есть неполадки, и что делать в случае отказа?

• г. Бор

Купила телефон 6 дней назад, кнопка блокировки начала западать, и есть системные неполадки. Могу ли я его вернуть?14 дней ведь не прошло. И что делать если откажутся в этом? Или скажут делать экспертизу?

Ответы на вопрос (3):

Да, Вы имеете право вернуть телефон продавцу. Если откажутся принять - пишите им претензию. ЭКспертизу они должны будут провести сами.

Спросить
Пожаловаться

телефон - это технически сложный товар, экспертиза будет обязательна, пишите претензию, они проведут экспертизу, по результатам которой вынесут ответ

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право вернуть товар. Надо лично прийти к продавцу, и потребовать принять товар в связи с неисправностью, и вернуть деньги.

Делать экспертизу, самостоятельно, вам никто не скажет. Телефон могут принять по акту, и отправить на экспертизу, и тем самым отсрочить возврат вам денег, но в итоге деньги будут или возвращены вам, или вы обратитесь в суд с требованием об устранении нарушения вашего права. Если ваш телефон будет принят у вас в магазин, для экспертизы, не забудьте получить и оставить у себя документ, подтверждающий передачу телефона в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Пару дней назад купила телефон, есть неполадки (трещит динамик, не срабатывает кнопка блокировки) Телефон куплен в кредит. Можно ли поменять телефон или вернуть деньги?

Купила 5 месяцев назад телефон. Спустя 1 месяц у него начала западать кнопка блокировки, телефон сдала в Сервисный Центр. Спустя 32 дня мне вернули телефон, якобы отремонтированный. МЧерез две недели вернула телефон обратно с той же проблемой. Уже прошло 45 рабочих дней, а телефон из сервисного центра не вернули. ЧТо мне делать дальше и могу ли я получить в магазине новый телефон?

Купили телефон в ситилинке, через несколько дней начала западать кнопка выключения, сдали по гарантии в ремонт прошло более 40 дней могу ли я потребовать чтоб заменили телефон на новый? И если телефон вернут но на нем будут царапины я ему права его обменять?

ДД! Мы купили телефон, прошло 12 дней со дня приобретения, телефон начал зависать и кнопка блокировки вообще перестала работать. Мы сдали телефон на экспертизу. В заявлении указан срок проведения экспертизы 20 дней. Срок вышел, на сайте пишут, что аппарат исправлен. Могу ли я написать претензию о просьбе вернуть мне денежные средства, ссылаясь на то,что срок истек? Заранее спасибо.

Купила телефон 5 дней назад. Сегодня начала отказывать кнопка вкл. выкл... перестал работать динамик.. обратилась в магазие за возвратом денег или обмена телефона отказали.. говорят на экспертизу.. как написать жалобу.. ведь есть закон потребителя.

Купила айфон 5s 2 месяца назад начала западать кнопка отнесла в магазин по гарантии они сказали надо проверять кто виноват в поломке навязывают свой сервис могу ли я обменять телефон или заказать независимую экспертизу ихней я не доверяю.

Купил мобильный телефон, через 5 дней стала западать кнопка. В магазине отказались вернуть деньги или обменять. Сказали идти на их экспертизу в нокиа.

Разве это правомерно? Разве не магазин должен заказать экспертизу и пригласить меня на нее?

или же я могу в свою экспертизу отдать спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.08.2014 г. мы приобрели сотовый телефон в интернет магазине. На следующий день стала западать кнопка громкости на этом телефоне. Так же экран начал мерцать. Это однозначно заводской брак, т.к. никаикм механическим повреждениям телефон не подвергался. Возможно ли поменять данный телефон в этом же магазине на точно такой же,без экспертизы? Еще не прошло 14 дней с даты покупки.

16 сентября текущего года я купила телефон Iphone 4 в кредит. 30 сентября обнаружился небольшой дефект-туго начала нажиматься кнопка блокировки телефона (несколько раз западает - один-два раза работает нормально, далее опять начинает западать). В тот же день муж отвез телефон в магазин где сдал его на экспертизу, где продавец описал поломку как дефект корпуса. По истечении 20 дней был дан ответ-телефон исправен. Вопрос: как быть дальше? Нам сказали, если мы не удовлетворены результатами проверки, то можем провести независимую экспертизу. Можем ли мы обменять/сдать телефон в соответствии с ст. 18 Закона Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10.11.2011 г.? (ведь сдали мы его в течение 15 дней со дня покупки, правда на экспертизу)

Купила ноутбук игровой загружала игру он завис и не реагирует не кнопки не на что. перезагружала всё ровно не реагирует. Купила 5 дней назад могу ли я вернуть его и потребовать деньги назад? Вернут ли они? И если откажутся что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение