Возврат денег за обратные билеты Трансаэро из Тайланда в случае покупки вторичных билетов у Аэрофлота

• г. Москва

Можно ли вернуть деньги за билеты на обратный рейс из Тайланда компании Трансаэро, если я всетаки отдохнула, при этом обратные билеты покупала вторично у Аэрофлота.

Ответы на вопрос (2):

Да, это весьма вероятно сделать. Обратитесь с претензией или можете сразу в суд с иском о защите прав потребителей. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

предъявите претензию к правоприемнику трансаэро.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги за билеты аэрофлота, рейс должен состояться 14,03, 20 пермь-санкт-петербург-прага и 18,03,20 прага-санкт-петербург-пермь. Чехия закрылась 16,032020. я решила 14,03 не лететь, уже была похая информация. 18,03 обратный рейс отменен. Билет единый. На обращение, вернуть деньги, аэрофлот отказал, т к билеты не возвратные.

Покупали тур через ТА в библио глобусе, перевозчик Трансаэро, с вылетом 24 октября, обратно 31 октября. Рейс туда-пересадили на аэрофлот, по поводу обратного рейса прислали письмо-или самим купить обратный билет или аннуляция тура со штрафными санкциями. В результате купили сами обратный билет. Возможно ли теперь получить какую-то компенсацию за невозможность туроператора осуществить нашу обратную перевозку?

Покупали билеты на рейсы Казань-москва-Дубаи и Дубаи - Москва-Казань. Авиакомпании аэрофлот. В Москве не прошли паспортный контроль, и все билеты аннулированы. Имеют ли они правило аннулировать билеты на обратный рейс (Дубаи-Москва-Казань. ?

Мы заказали билеты Аэрофлот через OZON.travel в феврале 2016. В начале апреля Аэрофлот изменил расписание обратного рейса, так, что для нас этот рейс стал невозможным (нужно было 3 часа с 1.5 годовалым ребенком ждать трансфер). Я хотела обменять эти билеты, но подходящих рейсов не было и мне оформили возврат, НО только обратных билетов! Теперь они утверждают, что это невозратный рейс и за билеты туда денег нам не вернуть! Мы бы полетели, но обратные билеты уже подорожали в 2 раза и денег на них у нас просто нет!

Есть ли действительно возможность вернуть деньги, пусть и со штрафом?

Спасибо заранее!

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Авиакомпания Аврора отменила рейс, предложили лететь следующим рейсом через неделю... В итоге мы не попали к месту проведения отпуска, нам придётся сдавать билеты обратные. Обратный вылет был запланирован через неделю как раз. Таким образом попасть к месту проведения отпуска нам не удалось, потеряно время и деньги. Ещё и за возврат обратных билетов скорее всего будет сбор... Что можно потребовать у авиакомпании на возмещение материальных затрат и морального ущерба? Каким образом это сделать?

Как мне поступить рейсы выполнять должен был выполнять АЭРОФЛОТ плюс мне обьявили о комиссии хотя Аэрофлот обратный рейс сам отменил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила билет Санкт-Петербург-Сидней (через Париж и Сингапур) и обратно, airfrance отменили рейс спб-Париж и обратный рейс.

Прошу вернуть деньги за все бронирование или поменять билет на другие даты без доплат, они отказываются, предложили рейс Спб-Москва-Париж и далее по плану и обратный соответственно. Основание для невозврата: что билет куплен невозвратный и остальные рейсы Париж-сингапур - Сидней и обратный не отменены. Я не собираюсь ехать в Москву. Вопрос насколько прав перевозчик, ведь это они рейс отменили а не я.

В электронном билете на рейс Аэрофлота у двух пассажиров указаны неверные отчества. Компания продавшая билеты, внесла ремарки в систему бронирования с действительными отчествами. Арофлот ремарки видит, но не гарантирует посадку на рейс. Правомерно ли это?

В августе были приобретены невозвратные билеты Трансаэро на ноябрь. Позже компанией было заявлено, что рейсы после 15 октября отменяются. Чуть позже - что они отменяются после 15 декабря, а до этого времени часть рейсов будет выполняется Аэрофлотом. Чтобы не тратить лишние нервы, были приобретены новые билеты другого авиаперевозчика. Имею ли я право потребовать деньги за невозвратный билет при том, что рейс отменен? В статье РБК было сказано, что Если ваш рейс будет отменен, и вы не захотите лететь на предложенном взамен рейсе, то можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты, обнадеживают в пресс-службе «Трансаэро». Можно ли на это опираться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение