Действительны ли требования о поверке счетчика на горячую воду после отказа от горячего водоснабжения?

• г. Холмогоры

Несколько лет назад у меня написан отказ от горячего водоснабжения, в связи с чем сантехники обрезали трубу. При установке счетчика на холодную воду, на остаток трубы с горячей водой был установлен тоже счетчик. Сейчас пришло письмо о том, что у счетчика на горячую воду заканчивается срок поверки 07.11.2015, в случае если в 3-х месячный срок поверка не будет произведена, оплата за водопользование и канализацию будет взиматься согласно норм потребления услуг. Письмо поступило в ноябре, а в угловом штампе дата от 25.08.2015. В праве ли я не устанавливать новый счетчик.

Ответы на вопрос (1):

вопрос об обязанности, если горячей водой не пользуетесь, можете не ставить, но могут насчитать потребление по норме...лучше, что б не выставили счет, обезопасить себя и поставить новый счетчик

Спросить
Пожаловаться

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

У меня в квартире установлены счётчики на горячую и холодную воду. При этом я не пользуюсь горячей водой и регулярно подаю в управляющую компанию (УК) нулевые (одни и те же) показания счётчика горячей воды. Однако в УК мне заявили, что, несмотря на то, что я не пользуюсь горячей водой и у меня установлен счётчик горячей воды, в случае, если денежные средства в счёт оплаты услуг горячего водоснабжения не будут регулярно поступать на счёт УК (является посредником), мне будут начислять оплату исходя из нормативов потребления. Законно ли это?

Счетчик горячей воды установлен 19.10.2010 г. Поверка произведена 29.05.2014 г. Был установлен новый срок поверки - май 2020 г. Сейчас единый центр расчета требует замены счетчика.

Правомерно ли это?

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

Добры день. Проживаю в муниципальной квартире с 2001, установлены счетчики за воду, Замена счетчика горячей воды была в 2013, холодной в 2015, поверка счетчика горячей воды произведена согласно графику 25.07.2017.02.11.2017 снова пришли менять счетчики, говорят что их срок действия истек, хотя в паспорте написано срок действия данных счетчиков 12 лет. Должны ли мне сейчас менять счетчики и если да, то за чей счет.

Скажите кто устанавливает сроки поверки водосчетчиков? И почему если не сделана поверка на горячее водоснабжение, управляющая компания делает полное начисление и на горячую воду и на холодную, хотя на холодную воду поверку счетчика делать ещё не надо?

В квартире установлен индивидуальный счетчик горячей воды. Потребление несколько лет нулевое, так как никто не живет. Закончился срок действия счетчика, прислали первый месяц оплату по нормативу. Как можно отказаться от услуг поставки горячей воды, т.к. проводить поверку счетчика накладно (отсутствует организация проводящая поверку), менять счетчик не имеет смысла, т.к. неизвестно когда в квартире будут проживать и менять счетчики каждый раз получается накладно при нулевом потреблении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?

Здравствуйте. Возник следующий вопрос. Живем в поселке. Горячее водоснабжение начинается вместе с отопительным сезоном в конце сентября. Счетчик по горячей воде был установлен в конце октября 4 года назад. Но срок поверки установлен по дате выпуска счетчика – в конце июня. В общем, возникла путаница и мы пропустили срок поверки. (по закону в течение 3-х месяцев оплата за воду должна начисляться по среднему расходу за предыдущий период – но в эти 3 месяца у нас не было горячей воды) Вопросы в следующем: три месяца рассчитываются с даты окончания срока действия счетчика или с даты начала пользования горячей водой?

Двое старших детей учатся и проживают в другом городе несколько лет. Правомерно ли начисление оплаты за воду на них при расчете оплаты по тарифу?

Должен ли быть произведен перерасчет оплаты после поверки счетчика с учетом действительных показаний?

Спасибо.

Счетчики установлены в августе 2013 г. Установщик ошибся, я по незнанию не проконтролировала. Два счетчика со сроком поверки через 6 лет. Два счетчика со сроком: горячая вода - 4 года, холодная - 6 лет. Мастер установил счетчики со сроком 6 лет в с/узел и на горячую и на холодную воду. А в кухне на горячей воде оказался счетчик со сроком 4 года. В марте 2019 года управляющая компания уведомила о сроке поверки. В апреле 2019 года счётчики поверку прошли. В ноябре 2020 года мне пришел пересчет на 3 700 рублей. Ресурсоснабжающая компания объяснила это тем, что был просрочен счетчик на кухне с 2017 года по 2019 год (дата поверки). Мои слова, что счетчик исправен, т.к. он прошел поверку, пломбы все на месте у поверяющих вопросов ничто не вызывало - никого не волнуют. И не важно, что счетчик в с/узле не был просрочен, а там основное потребление - по их словам если хоть один просрочен, то показания всех не принимаются. Хотя весь период до октября 2020 я передавала показания счетчиков и исправно платила по ним. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение