Какие документы необходимо подать в Минюст для регистрации изменений адреса автономной некоммерческой организации?
У нас автономная некоммерческая организация, у нас смена юридического адреса, изменения мы должны подать в Минюст, какие нам необходимо подать документы для регистрации изменений. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Наша некоммерческая организация (частное учреждение) вносит изменения в устав в части юридического адреса, для чего обращается в минюст для регистрации данных изменений.
В какие органы нужно еще обратиться и с какими документами в связи с изменением юр.адреса? Нужно ли получать новое свидетельство о регистрации юр.лица и новое свидетельство ИНН?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/08/30x30/43174.jpg)
Почему в МинЮст, а не ФНС, вроде пишите про коммерческую организацию, а не некоммерческую???
СпроситьСитуация такая: у организации заключён договор ареды на 5 лет, который подлежит государственной регистрации.
Также организация планирует новый адрес по новому договору аренды сделать своим юридическим адресом.
В ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей содержится список документов, которые нужно подавать в регистрирующий налоговый орган (МИ ФНС № 46) для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (смена юридического адреса):
1. заявление о внесении изменений в учредительные документы (по 13-ой форме);
2. решение о внесении изменений в учредительные документы (смена юридического адреса);
3. изменения в Устав или новая редакция Устава;
4. документ об уплате государственной пошлины.
Вопросы:
1. Возможно ли провести изменение юридического адреса без предоставления в МИ ФНС № 46 зарегистрированного договора аренды (а его регистрацию проводить параллельно)?
2. Не откажет ли МИ ФНС № 46 в регистрации смены юридического адреса при предоставлении только документов, указанных в ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей?
3. Нужно ли помимо перечисленных в законе документов предоставлять какие-либо другие для регистрации?
Заранее большое спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200211/26/30x30/40715.jpg)
Уважаемая Вера.
1. Пока договор аренды не зарегистрируют - шансов пройти перерегистрацию мало. Проще было бы заключить кратковременный (до 1 года) договор аренды и зарегистрировать изменения.
2-3. Без договора аренды - откажут, кроме того - и иные основания для отказа могут быть (например, если новый адрес - адрес массовой регистрации).
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
Спросить1.подскажите, пожалуйста, какой орган юридического лица имеет право принимать решение о смене юридического адреса организации, если смена адреса производится без внесения изменения в учредительные документы?
2. при внесении изменений о юр. адреса в егрюл, какие документы запрашивают, помимо заявления р 14001?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
1. Смена юридического адреса требует внесения изменения в учредительные документы и регистрация изменений в налоговой. Решение принимает учредитель
2. Устав, свидетельство о внесении записи в егрюл
СпроситьЮридическое лицо подаёт документы в МинЮст для гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Одним из таким документов является заявление, которое, согласно требованиям МинЮста, должно быть заверено нотариально. Какие документы необходимо предоставить нотариусу для удостоверения заявления?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
В устав муниципального учреждения постановлением главы администрации были внесены изменения, касающиеся смены юридического адреса. Данные изменения были зарегистрированы в налоговой и теперь в выписке из ЕГРЮЛ указан новый адрес организации. Позднее обнаружилось, что при подписании постановления о внесении изменений в устав произошла техническая ошибка и в постановлении указан старый адрес. Сейчас необходимо внести изменения в первоначальное постановление, чтобы в нем был указан верный адрес. Вопрос: необходимо ли снова направлять документы в налоговую для регистрации изменений, если верный адрес там уже зарегистрирован?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/09/30x30/84308.jpg)
нет такой необходимости нет, нужно в рассматриваемое постановление просто внести изменение:
п. ... читать в следующей редакции : "
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/09/30x30/84370.jpg)
В ИФНС повторно обращаться не нужно, так как для ЕГРЮЛ важно подтверждение именно юридического адреса.
СпроситьЮридический адрес прописан в учредитльном договоре и уставе ООО. Подскажите, пожалуйста, возможно ли внесение этих изменений в учредительные документы без издания и регистрации новых редакций учредительного договора и устава? Если да, то каким образом? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200706/07/30x30/40904.jpg)
Возможно, в форме 13001 ставите галочку в п.2 (стр. 2) "в форме изменений", к этому заявлению прикладываете эти самые изменения, за подписью учредителей.
С уважением, Друзин Алексей
СпроситьА. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?
Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/15/30x30/570939.jpg)
Уважаемая Ирина.
Изменение состава участников ООО и изменение размера их доли обязательно вносятся и в учредительный договор и в устав общества. Для этого вам следует подать заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений.
С уважением,
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
Решение и заявление по форме. Можно приложить копию договора аренды либо копию выписки о собственности. Если при этом меняется место нахождения, то вначале подается заявление об изменении места нахождения, а потом - об изменении адреса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/12/30x30/560128.jpg)
Заявление (форма Р 13001 или Р 14001). Подпись руководителя ООО должна быть заверена нотариусом (п. 1.2 ст. 9 закона № 129-ФЗ). В заявлении заполняется титульный лист, листы с юридическим адресом и информацией по заявителю (приказ ФНС России от 25.01. 2012 № ММВ-7-6/25@).
Протокол собрания участников (решение единственного участника) об изменении адреса.
Измененная редакция (2 экз.) или лист изменений к уставу (2 экз.). В случае подачи заявления по форме Р 14001 предоставление указанных документов не требуется (п. 2 ст. 17 закона № 129-ФЗ).
Квитанция об оплате госпошлины. Сумма госпошлины за внесение изменений в учредительные документы составляет 800 руб. (пп. 3. п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ). С 01.01.2019 госпошлину уплачивать не нужно, если документы подаются электронно (см. п. 32 ст. 333.35 НК РФ, введенный законом от 29.07.2018 № 234-ФЗ). Если подается заявление по форме Р 14001, то уплата госпошлины не требуется.
Документы, подтверждающие наличие права пользования помещением у самого юрлица, лица действующего от его имени без доверенности либо участника ООО, владеющего 50-ю процентами голосов и более (абз. 7 п. 21 Административного регламента, утв. Приказом Минфина от 30.09.2016 № 169 н).
В случае обращения с заявлением доверенного лица необходимо также предоставить нотариальную доверенность (п. 1 ст. 9 закона № 129-ФЗ).
Спросить, в какое подразделение налоговой инспекции сообщать о новом почтовом адресе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200509/05/30x30/40804.jpg)
Для изменения юридического адреса нужны следующие документы:
заявление по форме;
текст изменений к уставу и учредительному договору;
протокол об утверждении текстов изменений;
квитанция об оплате государственной пошлины.
Все это нужно подать в ИМНС №15.
При изменении почтового адреса, если он не указан в уставе, нужно сообщить в районную имнс по месту регистрации вашей фирмы.
Будем рады помочь в решении данных вопросов.
Спросить