Проблемы с бесплатной дебетовой картой - высокая стоимость блокировки и начисление ежемесячной комиссии без использования
Заказала выпуск бесплатной дебетовой карты. Девушка по тел. заверила, что выпуск карты абсолютно бесплатный, но при пользовании есть ежемесячная комиссия, которая при моментальной активации карты будет начисляться только через три месяца. Соответственно карты была активирована... Воспользоваться картой мне не удалось. Через месяц она была утеряна. Я позвонила в банк с целью блокировки, где мне сказали, что стоимость блокировки карты составляет 1500 рублей. Сказали, что включат блокировку, а оплатить я могу при посещении банка для закрытия счета. Имеет ли право банк на такие действия? В банк я пока выбраться не смогла. Счет по прежнему открыт и похоже туда уже капает ежемесячная комиссия в размере 500 руб. в месяц. Что мне делать? Заранее спасибо.
Читайте договор и если действия банка неправомерны напишите жалобу директору банка и в центробанк
СпроситьЕсть ли какие-то обязательные ограничения банка в этом вопросе или все, что написано мелким подчерком в индивидуальном договоре, правомерно?
СпроситьБлокировка дебетовой карты бин банка, причина блокировки перевод средств со собственного счета юр лица.
--- Здравствуйте, обратитесь в БИН БАНК и выясните этот вопрос. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить"Блокировка дебетовой карты бин банка, причина блокировки перевод средств со собственного счета юр лица."
Ну так и напишите заявление руководителю отделения.
СпроситьЗдравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы переводили деньги по договору? Вам письменное решение банк предоставил?
СпроситьВ июне 2017 года я обратилась в втб банк для оформления кредитной карты, где получила отказ по причине блокировке по 115 ФЗ со стороны сбербанка, блокировка установлена с 2015 года. Я обратилась в сбербанк, написала заявление о снятии блокировке и разъяснении причин, получила официальный ответ что блокировки нет. После этого повторно обратилась в втб, предоставила документ об отсутствии блокировки и выписку за 2015 год по расчетному счету в сбербанке, в втб мне так же сообщают, что блокировка есть и она со стороны сбербанка. Официальное подтверждение втб мне на руки не выдает, сообщают что выдать могут только по запросу суда. Подскажите что делать в данной ситуации. Оснований для блокировка у сбербанка не было. На карту которая была оформлена в то время переводилась только стипендия, когда в 2015 году я обратилась для оформления золотой дебетовой карты в сбербанк мне пришел отказ, то есть операций никаких не совершалось.
Доброго времени суток. На незаконные действия банка, которые нарушают ваши права необходимо обращаться с жалобой в Центробанк, или в суд за защитой своих прав.
СпроситьФССП вынесло постановление о снятии блакировки со счета в банке (на счёт приходит детское пособие), налоговая не снимает блакировку, банк не может открыть счёт.
Налоговая здесь ни причем. Она вообще никак не влияет на разблокировку счета. Претензии предъявляйте банку.
СпроситьОрганизацией был открыт расчетный счет в банке. Комиссия банка за открытие счета чуть больше 18 тысяч. Эти деньги банк в течение месяца списал, а потом заблокировал интернет-банк. Никаких движений по расчетному счету у организации не было, т.е. воспользоваться им она не успела. Причин блокировки как всегда не говорят. Подскажите, имеет ли право банк блокировать интернет-банк? Были уплачены не малые деньги за открытие счета, которым нам так и не дали попользоваться.
Нужна помощь в понимании действий, чтобы избежать блокировку банковского счета.
В ближайшие дни на счет физического лица должны поступить средства в примерном размере 2.3 млн рублей. Деньги должны прийти от компании, которая по агентскому договору продала машину.
После поступления средств на счет, есть ли риск блокировки счета из-за большой суммы? Смогу ли я переводить с этого счета на другие свои и чужие счета? Какие мои действия могут привести к блокировке?
Здравствуйте Наталия. Да, счет могут заблокировать. Для избежания проблем с блокировкой счета в назначении перевода Вам средств должно быть четко всё прописано (главное - что это перевод по агентскому дог. от... средств за ранее принадлежавший Вам автомобиль).
Далее - Вам в любом случае необходимо иметь комплект документов (старые копии СТС и ПТС (или электронный ПТС), копии страховок (ОСАГО и КАСКО, если оформляли). Всё это Вам может понадобиться в дальнейшем для разблокировки счета. И главное - откройте счет в другом банке, при блокировке счета одним из условием может быть перевод полученных на Ваш счет средств - на свой счёт но в другом банке.
СпроситьНаталья, вам лучше проконсультироваться в банке. Однако, на мой взгляд, скорее всего, проблем не должно быть. Ведь проблемы бывают, когда не ясен источник получения средств и основания. В вашем же случае ДКП авто от компании - происхождение средств подтверждено. Если все это будет прописано в платежном поручении. Однако, банки применяют 115-ФЗ очень вольно, поэтому всегда лучше решать вопрос с ними.
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьМои счета в банке были заблокированы судебными приставами, потом блокировка была снята (со слов приставов), банк блокировку не снял, объясняя это тем, что пристав ошибся в цифрах (каких-то в номерах ИП). Пристав уверяет, что ошибки быть не может, всё формируется в автоматическом режиме. Были суды и решения снять блокировку, никто решения суда не исполнял. Сейчас в декабре пошла и взяла на руки постановления о снятии блокировки от 16.12.2016 (!). Позвонила в банк-спросила как могу передать-ответили отправляйте ценным письмом. Но как снять ежемесячные начисления банка?
Рекомендую обратится с жалобой в прокуратуру.
В соответствии с абзацем 5 пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 17 января 1992 года N 2202-1) и пунктом 4 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор как раз за исполнением законов судебными приставами в том числе надзор за исполнением исполнительных документов.
Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет.
СпроситьУ меня была блокировка карты по постановлению судебных приставов шестилетней давности... дело было закрыто два года назад... Вчера я открыл в этом же банке новую карту и мне были перечислены 3000 рублей... и оказалось, что они заблокированы и я не могу ими воспользоваться... Какое право имел банк заблокировать мои денежные средства на карте, которая не упоминается в Постановлении об аресте и почему, если банк имел на блокировку право, меня об этом не предупредили?
значит арест не был снят на средства в этом банке, обращайтесь к приставам, банк не при чем
СпроситьУ меня были украдены документы и банковская карта о чем имеется заявление в полицию. Карту я заблокировала, но мне сообщили, что деньги находятся на счете, но стоят в резерве на перевод. Сотрудники банка мне посоветовали заблокировать р/счет и отменить транзакции, что мной и было сделано в письменной форме. При этом на момент написания заявления я взяла в банке выписку из которой видно, что деньги находились на счете, но через неделю я зашла на счет и увидила, что денег на счете нет, а они сняты банком по транзакциям проведенным по счету через 5 дней, после блокировки моего счета. В банке мне пояснили, что операции проведены по транзакциям, которые были сделаны с моей карты до момента ее блокировки, причем ПИН-код был введен верно, поэтому они не могут одобрить мое заявление о блокировке счета и денег на нем. Прав ли банк и что мне делать в этой ситуации?
Индивидуальный предприниматель сдала документы в банк на закрытие р/с счета. Из банка должны были позвонит, когда закроют счет. В течение месяца звонка не было, я сама позвонила в банк, мне ответили, что счет закрыли две недели назад. Когда я пришла в налоговую, чтобы сообщить о закрытие счета, мне сказали, что я должна оплатить штраф через суд в размере 5000 руб. Могу ли я избежать уплаты штрафа, ссылаясь на то, что банк меня не уведомил о закрытии счета.
Во-первых, следует учитывать, что сообщение в налоговую о закрытии счета необходимо направлять в письменном виде, а не в порядке личного посещения и сообщения в устной форме. Во-вторых, банк не обязан сообщать клиентам о закрытии счета по телефону.
Если счет был закрыт по инициативе банка, и налогоплательщик не знал об этом и, следовательно, не мог своевременно сообщить в налоговую инспекцию, то он не несет ответственности.
Но в вашем случае, счет был закрыт по вашей инициативе. Согласно ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Расторжение договора банковского счета является основанием для закрытия счета клиента. Следовательно о факте закрытия счета вам было известно и без получения сообщения от банка.
Однако, если счет закрыт после прекращения предпринимательской деятельности в установленном законом порядке, то в этом случае отсутствует событие налогового правонарушения, и налогоплательщик не может быть привлечен к налоговой ответственности.
Представляется, что вы можете расчитывать только на снижение размера штрафа, при наличии смягчающих обстоятельств, в порядке ст.ст. 112, 114 НК РФ.
Следует учитывать, что налоговый орган вправе взыскать с индивидуального предпринимателя штраф, в размере, не превышающем 5000 руб., во внесудебном порядке, через судебного пристава -исполнителя (ст. 103.1 НК РФ),
С уважением,.
СпроситьВ 2009 г. оформляла кредитную карту в Сбербанке. Карта вместе с пин-кодом выдавалась в отдельном запечатанном конверте. Когда пришла домой - обнаружила, что карты в конверте нет. На следующий же день обратилась в банк, заставили написать заявление об утере карты, также написала заявление на закрытие карты. Карта не была активирована, операций по ней не было. В 2015 г. пришло уведомление от Сбербанка, что я признана недобросовестным плательщиком по кредиту - они по этой карте начислили комиссию за блокировку 1500 руб., потом эту комиссию отнесли на долг по кредиту, без моего ведома списали несколько сумм в счет погашения с других счетов в Сбербанке... Имел ли право банк выставить комиссию за блокировку, если карта не была активирована? Есть ли хоть какая-то надежда отстоять свои права в Роспотребнадзоре или Центробанке?