Проблемы с бесплатной дебетовой картой - высокая стоимость блокировки и начисление ежемесячной комиссии без использования

• г. Новосибирск

Заказала выпуск бесплатной дебетовой карты. Девушка по тел. заверила, что выпуск карты абсолютно бесплатный, но при пользовании есть ежемесячная комиссия, которая при моментальной активации карты будет начисляться только через три месяца. Соответственно карты была активирована... Воспользоваться картой мне не удалось. Через месяц она была утеряна. Я позвонила в банк с целью блокировки, где мне сказали, что стоимость блокировки карты составляет 1500 рублей. Сказали, что включат блокировку, а оплатить я могу при посещении банка для закрытия счета. Имеет ли право банк на такие действия? В банк я пока выбраться не смогла. Счет по прежнему открыт и похоже туда уже капает ежемесячная комиссия в размере 500 руб. в месяц. Что мне делать? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Читайте договор и если действия банка неправомерны напишите жалобу директору банка и в центробанк

Спросить
Пожаловаться

Есть ли какие-то обязательные ограничения банка в этом вопросе или все, что написано мелким подчерком в индивидуальном договоре, правомерно?

Спросить
Пожаловаться

В июне 2017 года я обратилась в втб банк для оформления кредитной карты, где получила отказ по причине блокировке по 115 ФЗ со стороны сбербанка, блокировка установлена с 2015 года. Я обратилась в сбербанк, написала заявление о снятии блокировке и разъяснении причин, получила официальный ответ что блокировки нет. После этого повторно обратилась в втб, предоставила документ об отсутствии блокировки и выписку за 2015 год по расчетному счету в сбербанке, в втб мне так же сообщают, что блокировка есть и она со стороны сбербанка. Официальное подтверждение втб мне на руки не выдает, сообщают что выдать могут только по запросу суда. Подскажите что делать в данной ситуации. Оснований для блокировка у сбербанка не было. На карту которая была оформлена в то время переводилась только стипендия, когда в 2015 году я обратилась для оформления золотой дебетовой карты в сбербанк мне пришел отказ, то есть операций никаких не совершалось.

ФССП вынесло постановление о снятии блакировки со счета в банке (на счёт приходит детское пособие), налоговая не снимает блакировку, банк не может открыть счёт.

Организацией был открыт расчетный счет в банке. Комиссия банка за открытие счета чуть больше 18 тысяч. Эти деньги банк в течение месяца списал, а потом заблокировал интернет-банк. Никаких движений по расчетному счету у организации не было, т.е. воспользоваться им она не успела. Причин блокировки как всегда не говорят. Подскажите, имеет ли право банк блокировать интернет-банк? Были уплачены не малые деньги за открытие счета, которым нам так и не дали попользоваться.

Нужна помощь в понимании действий, чтобы избежать блокировку банковского счета.

В ближайшие дни на счет физического лица должны поступить средства в примерном размере 2.3 млн рублей. Деньги должны прийти от компании, которая по агентскому договору продала машину.

После поступления средств на счет, есть ли риск блокировки счета из-за большой суммы? Смогу ли я переводить с этого счета на другие свои и чужие счета? Какие мои действия могут привести к блокировке?

Мои счета в банке были заблокированы судебными приставами, потом блокировка была снята (со слов приставов), банк блокировку не снял, объясняя это тем, что пристав ошибся в цифрах (каких-то в номерах ИП). Пристав уверяет, что ошибки быть не может, всё формируется в автоматическом режиме. Были суды и решения снять блокировку, никто решения суда не исполнял. Сейчас в декабре пошла и взяла на руки постановления о снятии блокировки от 16.12.2016 (!). Позвонила в банк-спросила как могу передать-ответили отправляйте ценным письмом. Но как снять ежемесячные начисления банка?

У меня была блокировка карты по постановлению судебных приставов шестилетней давности... дело было закрыто два года назад... Вчера я открыл в этом же банке новую карту и мне были перечислены 3000 рублей... и оказалось, что они заблокированы и я не могу ими воспользоваться... Какое право имел банк заблокировать мои денежные средства на карте, которая не упоминается в Постановлении об аресте и почему, если банк имел на блокировку право, меня об этом не предупредили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня были украдены документы и банковская карта о чем имеется заявление в полицию. Карту я заблокировала, но мне сообщили, что деньги находятся на счете, но стоят в резерве на перевод. Сотрудники банка мне посоветовали заблокировать р/счет и отменить транзакции, что мной и было сделано в письменной форме. При этом на момент написания заявления я взяла в банке выписку из которой видно, что деньги находились на счете, но через неделю я зашла на счет и увидила, что денег на счете нет, а они сняты банком по транзакциям проведенным по счету через 5 дней, после блокировки моего счета. В банке мне пояснили, что операции проведены по транзакциям, которые были сделаны с моей карты до момента ее блокировки, причем ПИН-код был введен верно, поэтому они не могут одобрить мое заявление о блокировке счета и денег на нем. Прав ли банк и что мне делать в этой ситуации?

Индивидуальный предприниматель сдала документы в банк на закрытие р/с счета. Из банка должны были позвонит, когда закроют счет. В течение месяца звонка не было, я сама позвонила в банк, мне ответили, что счет закрыли две недели назад. Когда я пришла в налоговую, чтобы сообщить о закрытие счета, мне сказали, что я должна оплатить штраф через суд в размере 5000 руб. Могу ли я избежать уплаты штрафа, ссылаясь на то, что банк меня не уведомил о закрытии счета.

В 2009 г. оформляла кредитную карту в Сбербанке. Карта вместе с пин-кодом выдавалась в отдельном запечатанном конверте. Когда пришла домой - обнаружила, что карты в конверте нет. На следующий же день обратилась в банк, заставили написать заявление об утере карты, также написала заявление на закрытие карты. Карта не была активирована, операций по ней не было. В 2015 г. пришло уведомление от Сбербанка, что я признана недобросовестным плательщиком по кредиту - они по этой карте начислили комиссию за блокировку 1500 руб., потом эту комиссию отнесли на долг по кредиту, без моего ведома списали несколько сумм в счет погашения с других счетов в Сбербанке... Имел ли право банк выставить комиссию за блокировку, если карта не была активирована? Есть ли хоть какая-то надежда отстоять свои права в Роспотребнадзоре или Центробанке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение