Как пройти процедуру регистрации в новом городе, если один из супругов имеет временное проживание без патента?
199₽ VIP

• г. Новый Уренгой

Я живу ЯНАО. новый уренгой. Я россиянка а муж гражданин азербайджана. У нас 3 детей росияни. Собрали его документы на временое проживания хотим сдать. Но теперь боимся. Потамушто он год находиться временой регистрацияй. Без патента. Тоесть ездил на границу ненаходясь 3 месяца сразу обратно возврощался. И делали регистрацию без патента. Нам сказали мало того что наши документы не примут. Еще в добавок запрет поставят. Что нам делать?

Ответы на вопрос (5):

Все верно сказали. Такое может быть.

Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 18] [Статья 18.8]

1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

1.1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

2. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

3. Нарушения, предусмотренные частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, -

влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

4. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Примечание. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи.

Спросить
Пожаловаться

За нарушение режима пребывания депортируют скорее всего

Статья 6. Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации

[Закон о правовом положении иностранных граждан в РФ] [Глава I] [Статья 6]

1. Разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину в пределах квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Срок действия разрешения на временное проживание составляет три года.

2. Квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации по предложениям исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом демографической ситуации в соответствующем субъекте Российской Федерации и возможностей данного субъекта по обустройству иностранных граждан.

3. Без учета утвержденной Правительством Российской Федерации квоты разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину:

1) родившемуся на территории РСФСР и состоявшему в прошлом в гражданстве СССР или родившемуся на территории Российской Федерации;

2) признанному нетрудоспособным и имеющему дееспособных сына или дочь, состоящих в гражданстве Российской Федерации;

3) имеющему хотя бы одного нетрудоспособного родителя, состоящего в гражданстве Российской Федерации;

4) состоящему в браке с гражданином Российской Федерации, имеющим место жительства в Российской Федерации;

5) осуществившему инвестиции в Российской Федерации в размере, установленном Правительством Российской Федерации;

6) поступившему на военную службу, на срок его военной службы;

6.1) являющемуся участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам его семьи, переселяющимся совместно с ним в Российскую Федерацию;

6.2) имеющему ребенка, состоящего в гражданстве Российской Федерации;

6.3) имеющему сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, состоящих в гражданстве Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными либо ограниченными в дееспособности;

6.4) не достигшему возраста восемнадцати лет, получающему разрешение на временное проживание совместно с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) - иностранным гражданином, указанным в подпунктах 1 - 6.3 настоящего пункта;

6.5) не достигшему возраста восемнадцати лет, получающему разрешение на временное проживание по заявлению родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) - гражданина Российской Федерации;

6.6) достигшему возраста восемнадцати лет, в соответствии с законодательством иностранного государства признанному недееспособным либо ограниченным в дееспособности, получающему разрешение на временное проживание совместно с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) - иностранным гражданином, указанным в подпунктах 1 - 6.3 настоящего пункта;

6.7) достигшему возраста восемнадцати лет, в соответствии с законодательством иностранного государства признанному недееспособным либо ограниченным в дееспособности, получающему разрешение на временное проживание по заявлению родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) - гражданина Российской Федерации;

7) в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

4. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по заявлению, поданному в указанный орган временно пребывающим в Российской Федерации иностранным гражданином, либо по заявлению, поданному иностранным гражданином в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве проживания этого гражданина, в шестимесячный срок выдает иностранному гражданину разрешение на временное проживание либо отказывает ему в выдаче такого разрешения.

В территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции заявление может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

5. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции при рассмотрении заявления иностранного гражданина о выдаче разрешения на временное проживание направляет запросы в органы безопасности, службу судебных приставов, органы социального обеспечения, органы здравоохранения, органы внутренних дел и другие заинтересованные органы, которые в двухмесячный срок со дня поступления запроса представляют информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче иностранному гражданину разрешения на временное проживание. Направление запросов и получение информации при наличии технической возможности осуществляются с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.

6. В случае, если иностранному гражданину было отказано в выдаче разрешения на временное проживание либо ранее выданное ему разрешение на временное проживание было аннулировано, он вправе повторно в том же порядке подать заявление о выдаче ему разрешения на временное проживание не ранее чем через один год со дня отклонения его предыдущего заявления о выдаче разрешения на временное проживание либо аннулирования ранее выданного ему разрешения на временное проживание.

7. Разрешение на временное проживание содержит следующие сведения: фамилию, имя (написанные буквами русского и латинского алфавитов), дату и место рождения, пол, гражданство иностранного гражданина, номер и дату принятия решения о выдаче разрешения, срок действия разрешения, наименование органа исполнительной власти, выдавшего разрешение, и оформляется в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина и признаваемом Российской Федерацией в этом качестве, либо в виде документа по формам, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

8. Порядок выдачи разрешения на временное проживание и перечень документов, представляемых одновременно с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Порядок выдачи разрешения на временное проживание, форма заявления о выдаче разрешения на временное проживание и перечень документов, представляемых одновременно с заявлением, а также порядок подачи заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

9. Временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин в течение двух месяцев со дня истечения очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание обязан лично или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, подавать в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения разрешения на временное проживание уведомление о подтверждении своего проживания в Российской Федерации с приложением справки о доходах, копии налоговой декларации или иного документа, подтверждающего размер и источник дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им разрешения на временное проживание. Указанное уведомление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в форме электронных документов. В случае, если иностранный гражданин желает подтвердить размер и источник дохода посредством представления копии налоговой декларации, данный иностранный гражданин вправе не представлять указанный документ в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции. В этом случае копия налоговой декларации запрашивается в налоговом органе по месту учета иностранного гражданина территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере миграции самостоятельно на основании уведомления данного иностранного гражданина о подтверждении своего проживания в Российской Федерации.

При наличии уважительных причин указанное уведомление может быть подано иностранным гражданином в более поздний срок, но не позднее чем через шесть месяцев со дня истечения очередного года со дня получения разрешения на временное проживание с приложением документов, перечисленных в абзаце первом настоящего пункта, а также документов, подтверждающих невозможность подать указанное уведомление в установленный срок. Документы, подтверждающие невозможность подачи указанного уведомления в установленный срок, могут быть представлены в форме электронных документов.

10. В указанное в пункте 9 настоящей статьи уведомление вносятся следующие сведения:

1) имя иностранного гражданина, временно проживающего в Российской Федерации, включающее его фамилию, собственно имя, отчество (последнее - при наличии);

2) место проживания данного иностранного гражданина;

3) место (места) работы и продолжительность осуществления данным иностранным гражданином трудовой деятельности в течение очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание;

4) период нахождения данного иностранного гражданина за пределами Российской Федерации в течение очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание (с указанием государств выезда).

11. Прием уведомления в территориальном органе федерального органа исполнительной власти в сфере миграции осуществляется по предъявлении иностранным гражданином документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, и разрешения на временное проживание или путем приема электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации и которые подаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

12. Требование представления иностранным гражданином иных документов или других сведений, помимо указанных в настоящей статье, не допускается. Форма и порядок подачи указанного в пункте 9 настоящей статьи уведомления устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, к сожалению, ничего не сделаете, вам правильно сказали. В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

Спросить
Пожаловаться

Нужно идти в ФМС сдаваться.

Ст. 4.2 КоАП РФ позволит смягчить наказание.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:

1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Привлечение к ответственности действительно возможно, но в силу ст. 8 Конвенции выдворение не допускается. Пребывание в РФ все равно нужно узаконить.

.

СПРАВКА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБОБЩЕНИЯ РАССМОТРЕННЫХ САМАРСКИМ ОБЛАСТНЫМ СУДОМ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ СТ.30.13 КОАП РФ, ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2014 ГОДА

Изменение судебного решения в связи с исключением указание на назначение административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации

Часть 1.1 ст.18.8 КоАП РФ (в редакции ФЗ РФ от 23.07.13г. №207-ФЗ) предусматривает ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания(проживания) в РФ, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание(проживание) в РФ, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган, либо в уклонении от выезда из РФ по истечении определенного срока пребывания.

Постановление Кинельского районного суда Самарской области от 14.02.14г. в отношении Сайдаматова Б.Ю. по ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ изменено: исключено указание на назначение Сайдаматову Б.Ю. административного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ.

Из материалов дела следует, что инспектором ОУФМС России в отношении Сайдаматова Б.Ю. за нарушение иностранным гражданином режима пребывания (проживания) в РФ, выразившемся в утрате документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в РФ, и неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган, составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ.

Постановлением Кинельского районного суда Самарской области от 14.02.14г. Сайдаматов Б.Ю. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере рублей с административным выдворением за пределы РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Сайдаматова Б.Ю., судьей Кинельского районного суда Самарской области не установлено.

Между тем, из материалов дела следует, что на территории Российской Федерации проживают супруга Сайдаматова Б.Ю. – , которая является гражданкой Российской Федерации (свидетельство о заключении брака от ) и имеет регистрацию в , а также его несовершеннолетний сын – , года рождения.

К надзорной жалобе Сайдаматовым Б.Ю. приложена копия, выданного , свидетельства, о рождении , родителями которой являются Сайдаматов Б.Ю. и .

При указанных обстоятельствах, назначение Сайдаматову Б.Ю. административного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ противоречит требованиям ст.8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Принимая во внимание, выраженную в Постановлениях Конституционного Суда РФ от 17.01.13г. №1-П и от 14.02.13г. №4-П, правовую позицию о возможности с учетом конкретных обстоятельств дела назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, административного наказания, не предусмотренного санкцией соответствующей статьи КоАП РФ, постановление Кинельского районного суда Самарской области от 14.02.14г. изменено путем исключения из него указания на назначение Сайдаматову Б.Ю. административного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ.

Спросить
Пожаловаться

Я живу янао. Новый уренгой. Я росиянка. Муж гражданин азербайджана у нас 3 детей дети тоже росияни. Собрались сдать мужа документы на временое проживания. Он год живет в уренгое временой регистраац без патента. Ему откажут временое проживание. Потамучто без патента.

У меня жена и 3 несоверш детей. Они россияни. Я год живу в янао новый уренгой. С временой регистрациай. Каждый 3 месяца еду на границу и не остоваясь 3 месяца у себя на родине. Возврощаюсь обратно в уренгой уже так год делаю. А сечас на конец собрал документы на временное проживания хочу сдать. Но мне сказали не сдавать. Потамушто во первых не примут во вторых депортируют в месте с штрафом. Скажите что мне дальше делать.

У меня жена и 3 несоверш детей. Они россияни. Я год живу в янао новый уренгой. С временой регистрациай. Каждый 3 месяца еду на границу и не остоваясь 3 месяца у себя на родине. Возврощаюсь обратно в уренгой уже так год делаю. А сечас на конец собрал документы на временное проживания хочу сдать. Но мне сказали не сдавать. Потамушто во первых не примут во вторых депортируют в месте с штрафом. Скажите что мне дальше делать. У меня семья маленькие детки. Помогите.

Я россиянка у меня 3 детей. Муж у меня гражд Азербайджан. Живем янао. Новом уренгое. Муж едит каждые 3 месяца на границу. И сразу не остоваясь возврощаеся обратно. Уже так год делает. Вот сдали документы на рвп. скажите пожалуйста рвп откажут? Иза того что он у себя 90 суток неостовался?

Я гражданинка Молдовы нахажусь в Росии уже почти 4 месяц патэнт регистрация имееться, но после того как вышел новый патэнт мне нужно переехать границу и вернуться, нужно ли мне делать патэнт заново если же я живу с гражданином Росии и расписана могу ли я находиться здесь без патэнта только с регистрации, и выежать каждый 3 месяца домой и приежать обратно не ждать 90 дней?

У меня жена и 3 несоверш детей. В уренгое. Они росияни. А я азербайджанец. Вот год живу там. еду на границу каждые 3 месяца ненаходясь у себя в баку возврощаюсь сразу обратно. Делаю только регистрацию на почте. А теперь собрал дакументы на времен проживание. Хочу отдать. Они примут мои дакументы? Или департируют с штрафом иза того что я не остовался у себя 3 месяца. Что мне делать. Помогите у меня дети маленькие не могу их оставить.

Патент пришел 3 декабря а регистрация закончилась 2 декабря в миграционой службе сказали надо пересечь границу и сделать новую регистрацию. Это гражданин азербайджана. Регистрация просрочена уже 5 дней. Могут ли его сразу депортировать с границы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение