Задержка рейса и потребование компенсации - Как вернуть оставшиеся средства от Уральских авиалиний?
Вылетали из Римини а/к Уральсике авиалинии. Из-за неблагоприятных погодных условий (туман) рейс прилета, а соответственно и отлета был задержан. После того, как погодные условия улучшились (аэропорт был открыт) прибыл и улетел рейс другой а/к. Наша а/к прибыла и улетела со значительной задержкой. В результате мы опоздали на стыковочный рейс а/к Ямал. Отметки о задержке рейса в билетах проставлены. В связи с тем, что а/к Ямал представляла следующий вылет только через сутки, вылетели рейсом а/к S7. А/к Ямал вернула только часть средств за сданные билеты. Можно ли потребовать компенсацию оставшихся средств с а/к Уральские авиалинии как виновницы опоздания на стыковочный рейс? И как это сделать? Спасибо.
Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Что делать если нет отметки о задержки рейса в авиабилете? Задержали рейс на 10 ч из за погодных условий, пришлось добираться своим ходом, но в билетах не ставили отметки о задержки. Как доказать в суде что рейс задержан?
Авиакомпания Турецкие Авиалинии дважды отменяла наш рейс Стамбул - Самара 15 и 16 января. Общее время задержки 48 часов. Причем все это без багажа. 17 января по расписанию мы улетели. Авиакомпания отказывается платить установленную компенсацию ссылаясь на погодные условия. В Стамбуле хорошей, лично ее наблюдали. Согласно онлайн табло аэропорта Самара все остальные рейсы взлетали и садились по расписанию. В аэропорту Самара дали информацию, что рейсы были "отменены по решению авиакомпании". Не было задержек по метеоусловиям сразу отмена до следующего рейса по расписанию. Я предполагаю, что из-за недобора пассажиров авиакомпания решила сэкономить на 2 х рейсах, но не признает этого. Согласно информации на сайте Турецких авиалиний компенсация должна составлять 400 евро на человека. Реально ли добиться компенсации? И если необходимо подавать в суд, то в Российский или Турецкий?
На сайте авиакомпании Катарские авиалинии был куплен и оплачен с помощью банковской карты эл.билет по маршруту Москва-Доха-Бангкок и обратно Бангкок-Доха-Москва. Перелет туда прошел без заминок, но вот перелет обратно был задержан. На плече Бангкок-Доха самолет вылетел с задержкой в 45 минут, в результате чего прилет в аэропорт Дохи был так же на 45 минут позже. Следующее вылет по нашему маршруту Доха-Москва в результате нашего опаздания на 45 минут - улетел без нас, авиакомпания не стала нас дожидаться и отрпавила рейс. В результате этого, мы провели ночь в Дохе (проживание и питание за счет авиакомпании было предоставлено). На следующий день утренним рейсом нас отправили в Москву. Задержка вылета для нас составила порядка 17 часов.
Из-за того, что я прилетел в Москву на сутки позже - сгорел мой ранее оплаченный билет на внутренний перелет по России другой авиакомпании. Мне пришлось доплачивать 8000 руб. за оформления нового билета.
Вопрос: есть ли шанс получить с авиакомпании Катарские авиалинии компенсацию за оформление нового билета 8 тыс. руб, плюс 25% от МРОТ за каждый час просрочки при задержки вылета из Дохи (17 часов задержки)?
Летели самолетом авиакомпании Победа Анапа-Москва. Вылет должен быть в 9:50 по факту вылетели в 13:20. По прилету в аэропорт Внуково поставили печать в маршрутном листе о задержке рейса на 1 ч 50 мин, хотя задержка была больше. Из-за задержки рейса опоздали на поезд, пришлось покупать другие билеты. Могу я потребовать с авиакомпании компенсацию за покупку новых билетов?
Купила тур в ОАЭ. Вылет рейса 30.10.2016 из Москвы в 14-05. Я должна была вылететь из Минвод 30.10.2016 в 06-00 в Москву. По приезду в 03-55 в аэропорт пассажирам объявили о задержке рейса, т.к. самолет не смог сеть и улетел в Краснодар, но только туман сойдет, нас первыми отправят. В 08-30 туман уже рассеялся, но нас не отправляли. Уже солнце встало, но нам говорили, что туман. В результате мы вылетели в 12-30. Уже регулярные рейсы прилетели, забрали пассажиров и улетели. Я опоздала. Билетов (доступных) из Москвы на этот день в Дубай не было, я купила через Санкт-Петербург (предложение S7). Подскажите куда обратиться, чтобы чтобы взыскать стоимость авиабилета с компании Ютейр.
Интересуют услуги юриста в области воздушного кодекса РФ. Произошла задержка рейса авиакомпанией (в связи с туманом) в следствии чего я опаздал на стыковочный рейс, авиакомпания своей вины не признаёт ссылаясь на погодные условия. Помогите разобраться в данном вопросе.
Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
Из-за задержки рейса опоздал на стыковочный рейс, билет был аннулирован. Должна ли авиакомпания предоставить билет на другой рейс без доплат?
Всем здравствуйте. Летал из Москвы в Доминикану отдыхать по путевке. По окончанию отдыха, перед отъездом в аэропорт, нас предупредили, что рейс перенесли на час позже, по билетам мы должны были прилететь в Москву в 11 дня. Приехав в аэропорт Доминиканы вылет не состоялся, рейс задерживали и переносили несколько раз, в общей сложности вылетели мы только спустя 6 часов. В итоге прибыли в Москву не в 11 дня, а в 18:11 в аэропорт Шереметьево. У меня в этот же день был вылет из другого аэропорта в 23:00 до Новосибирска, там пересадка на еще один рейс. По планам если без задержек, то у меня в запасе было бы 12 часов перед вылетом. Я до последнего надеялся успеть на свой рейс, собственно как и многие другие пассажиры, которые опаздывали на свои рейсы домой. Пока прошли таможенный контроль и получили багаж, прошло еще пару часов. Вылет должен был быть из аэропорта Внуково, на рейс я опоздал. В итоге сгорело два билета из Москвы и Новосибирска. Купить билеты и улететь удалось только спустя два дня, других билетов по подходящим направлениям и ценам просто не было в тот день. Все это время жил в гостинице. Хотелось бы узнать, можно ли получить от авиакомпании компенсацию за сгоревшие билеты из-за задержки их рейса, не беря во внимание прочие расходы?