Задержка рейса и потребование компенсации - Как вернуть оставшиеся средства от Уральских авиалиний?
Вылетали из Римини а/к Уральсике авиалинии. Из-за неблагоприятных погодных условий (туман) рейс прилета, а соответственно и отлета был задержан. После того, как погодные условия улучшились (аэропорт был открыт) прибыл и улетел рейс другой а/к. Наша а/к прибыла и улетела со значительной задержкой. В результате мы опоздали на стыковочный рейс а/к Ямал. Отметки о задержке рейса в билетах проставлены. В связи с тем, что а/к Ямал представляла следующий вылет только через сутки, вылетели рейсом а/к S7. А/к Ямал вернула только часть средств за сданные билеты. Можно ли потребовать компенсацию оставшихся средств с а/к Уральские авиалинии как виновницы опоздания на стыковочный рейс? И как это сделать? Спасибо.
Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьЧто делать если нет отметки о задержки рейса в авиабилете? Задержали рейс на 10 ч из за погодных условий, пришлось добираться своим ходом, но в билетах не ставили отметки о задержки. Как доказать в суде что рейс задержан?
Здравствуйте, Асель!
Вам нужно посмотреть информацию на официальном сайте перевозчика об этом и зафиксировать ее перед обращением.
СпроситьАвиакомпания Турецкие Авиалинии дважды отменяла наш рейс Стамбул - Самара 15 и 16 января. Общее время задержки 48 часов. Причем все это без багажа. 17 января по расписанию мы улетели. Авиакомпания отказывается платить установленную компенсацию ссылаясь на погодные условия. В Стамбуле хорошей, лично ее наблюдали. Согласно онлайн табло аэропорта Самара все остальные рейсы взлетали и садились по расписанию. В аэропорту Самара дали информацию, что рейсы были "отменены по решению авиакомпании". Не было задержек по метеоусловиям сразу отмена до следующего рейса по расписанию. Я предполагаю, что из-за недобора пассажиров авиакомпания решила сэкономить на 2 х рейсах, но не признает этого. Согласно информации на сайте Турецких авиалиний компенсация должна составлять 400 евро на человека. Реально ли добиться компенсации? И если необходимо подавать в суд, то в Российский или Турецкий?
Очень даже реально, я лично именно с них взыскивал компенсацию успешно, удачи вам.
СпроситьНа сайте авиакомпании Катарские авиалинии был куплен и оплачен с помощью банковской карты эл.билет по маршруту Москва-Доха-Бангкок и обратно Бангкок-Доха-Москва. Перелет туда прошел без заминок, но вот перелет обратно был задержан. На плече Бангкок-Доха самолет вылетел с задержкой в 45 минут, в результате чего прилет в аэропорт Дохи был так же на 45 минут позже. Следующее вылет по нашему маршруту Доха-Москва в результате нашего опаздания на 45 минут - улетел без нас, авиакомпания не стала нас дожидаться и отрпавила рейс. В результате этого, мы провели ночь в Дохе (проживание и питание за счет авиакомпании было предоставлено). На следующий день утренним рейсом нас отправили в Москву. Задержка вылета для нас составила порядка 17 часов.
Из-за того, что я прилетел в Москву на сутки позже - сгорел мой ранее оплаченный билет на внутренний перелет по России другой авиакомпании. Мне пришлось доплачивать 8000 руб. за оформления нового билета.
Вопрос: есть ли шанс получить с авиакомпании Катарские авиалинии компенсацию за оформление нового билета 8 тыс. руб, плюс 25% от МРОТ за каждый час просрочки при задержки вылета из Дохи (17 часов задержки)?
Шансы получить компенсацию есть. Претензия составляется со ссылкой на ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЛетели самолетом авиакомпании Победа Анапа-Москва. Вылет должен быть в 9:50 по факту вылетели в 13:20. По прилету в аэропорт Внуково поставили печать в маршрутном листе о задержке рейса на 1 ч 50 мин, хотя задержка была больше. Из-за задержки рейса опоздали на поезд, пришлось покупать другие билеты. Могу я потребовать с авиакомпании компенсацию за покупку новых билетов?
если почитаете внимательно договор перевозки - то увидите. что авиакомпания гарантирует вам только доставку из пункта А в пункт Б, а вот "попадания в расписание" АК не гарантирует, лишь намекает, что "приложит все зависящие от нее усилия".Так что возместить убытки не получится.
СпроситьЕсли быть внимательным, то во всех АК гарантируется только доставка из пункта А в пункт Б.
СпроситьЗдравствуйте
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
И в Генеральную Прокуратуру
Реакция, как правило, через несколько дней.
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Успеха Вам в разрешении Вашей проблемы.
СпроситьКупила тур в ОАЭ. Вылет рейса 30.10.2016 из Москвы в 14-05. Я должна была вылететь из Минвод 30.10.2016 в 06-00 в Москву. По приезду в 03-55 в аэропорт пассажирам объявили о задержке рейса, т.к. самолет не смог сеть и улетел в Краснодар, но только туман сойдет, нас первыми отправят. В 08-30 туман уже рассеялся, но нас не отправляли. Уже солнце встало, но нам говорили, что туман. В результате мы вылетели в 12-30. Уже регулярные рейсы прилетели, забрали пассажиров и улетели. Я опоздала. Билетов (доступных) из Москвы на этот день в Дубай не было, я купила через Санкт-Петербург (предложение S7). Подскажите куда обратиться, чтобы чтобы взыскать стоимость авиабилета с компании Ютейр.
Сначала подготовьте и направьте претензию перевозчику о возмещении вам стоимости билета в течение шести месяцев. Если претензия не будет удовлетворена-подавайте заявление в мировой суд по месту нахождения ответчика/перевозчика. (если сумма более 50 тыс руб-в суд).
СпроситьИнтересуют услуги юриста в области воздушного кодекса РФ. Произошла задержка рейса авиакомпанией (в связи с туманом) в следствии чего я опаздал на стыковочный рейс, авиакомпания своей вины не признаёт ссылаясь на погодные условия. Помогите разобраться в данном вопросе.
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
(ст. 120 ВК РФ).
Подайте письменную претензию перевозчику. Перевозчик обязан полностью обосновать невозможность своевременного вылета, а не просто сослаться на погодные условия.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае Вам необходимо предъявлять претензию в адрес авиакомпании ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей."
СпроситьДля того чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо получить более подробную информацию о Вашей проблеме. Какая авиакомпания?
ВЗК РФ Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
СпроситьЕсть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов;
---подавайте претензию и по истечении 10 дней обращайтесь в суд
СпроситьИз-за задержки рейса опоздал на стыковочный рейс, билет был аннулирован. Должна ли авиакомпания предоставить билет на другой рейс без доплат?
Здравствуйте!
Все зависит от тарифа, по которому был приобретен билет.
Вы можете написать претензию в авиакомпанию, вылет самолета которой был задержан.
СпроситьВсем здравствуйте. Летал из Москвы в Доминикану отдыхать по путевке. По окончанию отдыха, перед отъездом в аэропорт, нас предупредили, что рейс перенесли на час позже, по билетам мы должны были прилететь в Москву в 11 дня. Приехав в аэропорт Доминиканы вылет не состоялся, рейс задерживали и переносили несколько раз, в общей сложности вылетели мы только спустя 6 часов. В итоге прибыли в Москву не в 11 дня, а в 18:11 в аэропорт Шереметьево. У меня в этот же день был вылет из другого аэропорта в 23:00 до Новосибирска, там пересадка на еще один рейс. По планам если без задержек, то у меня в запасе было бы 12 часов перед вылетом. Я до последнего надеялся успеть на свой рейс, собственно как и многие другие пассажиры, которые опаздывали на свои рейсы домой. Пока прошли таможенный контроль и получили багаж, прошло еще пару часов. Вылет должен был быть из аэропорта Внуково, на рейс я опоздал. В итоге сгорело два билета из Москвы и Новосибирска. Купить билеты и улететь удалось только спустя два дня, других билетов по подходящим направлениям и ценам просто не было в тот день. Все это время жил в гостинице. Хотелось бы узнать, можно ли получить от авиакомпании компенсацию за сгоревшие билеты из-за задержки их рейса, не беря во внимание прочие расходы?
Доброго вечера, Дмитрий! Пробуйте. В любом случае Вам никаких расходов нести не придется, поскольку спор о защите прав потребителя.
Спросить