Может ли качество выполняемых услуг поставлено в зависимость от решения

• г. Южно-Сахалинск

Может ли качество выполняемых услуг поставлено в зависимость от решения, принятого или непринятого органом государственной власти, при этом, объем выполненных услуг Исполнителем соответствует договору, а решение государственного органа на основании установленных госудасртвом тербований и нормативов.

Ответы на вопрос (1):

Может, только если имеется в договоре отсылка к этому решению. Тогда отсутствие такого решения позволит использовать формулировку "соответствие обычно предъявляемым требованиям".

Спросить
Пожаловаться

В одной статье от 2010 года прочла, что процессуальное законодательство разрешает обжаловать решения государственных органов в течение трех месяцев, а остальных — в течение трех лет. ПФР — негосударственный орган, но обладающий полномочиями органов государственной власти. При обжаловании в суде решения государственного органа, бремя доказывания своей правоты лежит на органе, чье решение обжаловано. По остальным искам истец должен доказать свою правоту. Как рассматривать споры с пенсионным фондом, не ясно.

Скажите, пожалуйста, ситуация на сегодняшний день такая же или что-то изменилось?

Вуз после 2 курсов поднял оплату за обучение. В договоре с вузом указано, что стоимость обучения может быть изменена на основании решения, принятого федеральным органом исполнительной власти. Что это за решение? Законно ли это? Имею ли я право потребовать тот документ. На основании которого повышена плата?

«Исковое заявление» или «Заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего»?

Можно ли следующие обстоятельства отнести к форс-мажорным... цитирую: изменения нормативных актов органов государственного управления, запрещающих действий (решений) органов государственной власти и местного самоуправления, повлекших за собой невозможность дальнейшего прохождения Заказчиком тренинга на установленных в настоящем Договоре условиях?

Заключаем договор на оказание услуг с вахтером. Можно ли не указывать в договоре конкретную стоимость услуг, а ограничиться пунктом:

1.1.Стоимость оказываемых Исполнителем услуг определяется на основании акта выполненных работ, оказанных услуг в зависимости от объемов выполненных исполнителем работ (услуг).

Заранее спасибо.

Сотрудниками филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» был нарушен Закон о кадастре, регистрации права собственности в отношении земельного участка по адресу…, по ст. 26 (Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав); ст.27. (Отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав). Нарушение установлено в уголовном деле №… (выделено в отдельное производство) и подтверждается ЦА Росреестра (Москва).

Статья 293 УК РФ. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

Субъект преступления специальный - должностное лицо. Согласно примечанию 1 к ст. 285 УК это люди, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Субъект преступления специальный - должностное лицо:

Министерство Экономического Развития Российской Федерации ФСГР, Кадастра и Картографии:

Полагаем, что при решении вопроса об определении статуса работника ФГБУ ФКП Росреестра, осуществляющего прием документов для проведения государственной регистрации, следует учитывать следующее.

В законодательстве отсутствует единое определение «должностного лица», при этом дефиниция данного понятия применительно к работникам органов государственной (муниципальной) власти и работникам иных организаций может различаться.

Так, в примечании к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее-КоАП) указано, что под должностным лицом КоАП следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах.

В пункте 5 статьи 4 ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» указано, что должностное лицо – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Анализ указанных определений свидетельствует о том, что под должностным лицом понимается лицо, наделенное распорядительными полномочиями или выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации.

Позиция Верховного Суда РФ по данному вопросу свидетельствует о том, что должностными лицами организации являются работники, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, то есть работники, уполномоченные совершать в пределах своей компетенции властные действия, имеющие юридически значимые последствия, например, издавать локальные нормативные акты, давать обязательные указания, нанимать и увольнять работников (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 18.07.2017 №305-АД 17-1484, № А 40-91243/2016).

В силу части 4 статьи 3 ФЗ от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) предусмотренные частью 3 статьи 3 Закона № 218-ФЗ отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 – 4 части 3 статьи 3 Закона № 218-ФЗ, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 статьи 3 Закона № 218-ФЗ, ВПРАВЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОДВЕДОМСТВЕННОЕ ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Статья 3. Орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав

1. Государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав).

2. Федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 настоящей статьи:

1) координирует и контролирует деятельность органов регистрации прав;

2) обеспечивает соблюдение органами регистрации прав порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, а также осуществляет эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости;

3) разрабатывает и издает методические материалы для органов регистрации прав по вопросам осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

4) обеспечивает обучение и повышение квалификации работников органов регистрации прав;

5) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

3. К компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся:

1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

2) проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти;

3) проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав;

4) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав;

5) выдача документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

6) ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем;

7) принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей;

8) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

4. Предусмотренные частью 3 настоящей статьи отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение. В целях применения положений настоящего Федерального закона федеральное государственное бюджетное учреждение, наделенное полномочиями в соответствии с указанными решениями, считается органом регистрации прав. При этом на такое федеральное государственное бюджетное учреждение распространяются предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требования к организации и порядку взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных услуг и положения об ответственности за нарушение данных требований. Положения настоящего Федерального закона применяются к такому федеральному государственному бюджетному учреждению постольку, поскольку иное не вытекает из существа соответствующих правоотношений.

5. Предусмотренные частью 3 настоящей статьи полномочия органа регистрации прав могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации постановлениями Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". В целях применения положений настоящего Федерального закона орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому в соответствии с настоящей частью переданы полномочия органа регистрации прав, считается органом регистрации прав.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 октября 2009 г. N 19 г. Москва "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий"

Судам при рассмотрении уголовных дел о злоупотреблении должностными полномочиями (статья 285 УК РФ) и о превышении должностных полномочий (статья 286 УК РФ) необходимо устанавливать, является ли подсудимый субъектом указанных преступлений - должностным лицом. При этом следует исходить из того, что в соответствии с пунктом 1 примечаний к статье 285 УК РФ должностными признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

К исполняющим функции представителя власти следует относить лиц, наделенных правами и обязанностями по осуществлению функций органов законодательной, исполнительной или судебной власти, а также, исходя из содержания примечания к статье 318 УК РФ, иных лиц правоохранительных или контролирующих органов, наделенных в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от.

Помогите решить задачу пожалуйста.

Решением одного из органов государственной власти района органам местного самоуправления были переданы отдельные государственные полномочия.

Справедливо ли это? Какова форма решения этого вопроса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли, данный договор Возмездного оказания услуг?

Договор подряда № г. Волжского « » 20 г.

«Заказчик» в лице, с одной стороны, и ООО «» в лице генерального директора, действующей на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

Оказание услуг (выполнение работ) по изготовлению памятника из, для умершей (-его-,-их-). При оказании нескольких видов услуг или выполнении нескольких видов работ их перечень и объемы по каждому виду приводятся в приложении к настоящему Договору.

2. Срок действия Договора

Договор заключен сроком на с « » 20 г. по « » 20 г.

3. Стоимость работ по Договору

Стоимость оказания услуг (выполнения работ) составляет

Аванс составляет.

При оказании нескольких видов услуг или выполнении нескольких видов работ в данном пункте указывается стоимость услуг (работ) по Договору в целом, а по каждому виду услуг (работ) – в приложении к данному Договору.

4. Порядок и условия расчетов за выполненные работы

4.1 «Заказчик» до начала выполнения работ производит 70% оплату оказанных услуг по предъявленным «подрядчиком» счетам.

4.2 Окончательный расчет с «Подрядчиком» с учетом выполненного объема и уровня качества оказанных услуг осуществляется «Заказчиком» не позднее 3 календарных дней после приема выполненных работ.

4.3 Условия оплаты дополнительных услуг (работ), не предусмотренных данным Договором, определяется отдельным соглашением.

5. Обязанности и права сторон

5.1 Общие обязанности: в своей деятельности «Заказчик» и «Подрядчик» обязуются обеспечивать выполнение требований по качеству услуг (работ), установленных действующими законодательствами нормативными.

5.2 Обязанности и права «Заказчика»

5.2.1 «Заказчик» обязан: осуществлять оплату работ «Подрядчика» исходя из установленной стоимости услуг (работ) по Договору в отчетном месяце в соответствии с фактическим качеством и объемом их выполнения; в случае расторжения Договора с «Подрядчиком» оплатить фактически выполненные работы, в соответствии с уровнем качества их выполнения.

5.2.2 Заказчик» вправе:

Отказаться полностью или частично от услуг «Подрядчик» в случае неисполнения или систематического некачественного исполнения существенных условий Договора.

5.3 Обязанности и права «Подрядчика»

5.3.1 «Подрядчик» обязан: оказывать услуги или выполнять работы в объемах, определенных настоящим Договором, и установленного качества в установленные сроки сдачи объекта заказчику.

Предоставлять «Заказчику» требуемую информацию, непосредственно связанную с вопросами объемов и качества оказываемых услуг или выполняемых работ;

Представлять «Заказчику» не позднее последнего числа месяца, следующего за расчетным, счета для оказанных услуг или выполненных работ.

5.3.2 «Подрядчик» вправе: требовать оплаты оказанных услуг или выполненных работ в соответствии с их объемом и качеством; расторгнуть Договор с «Заказчиком» при неисполнении последним существенных условий Договора, предупредив «Заказчика» не менее чем за десять дней;

5.4 За качество камня, за выполненные услуги (работу) по камню ответственность несет «Подрядчик».

5.5 За качество портрета, сделанного с неудовлетворительной фотографии (маленькой цветной), «Подрядчик» ответственности не несет.

6. Прочие условия

6.1 Споры и разногласия сторон решаются путем переговоров или в судебном порядке.

6.2 Все изменения по Договору оформляются в письменном виде, подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью Договора. Никаких устные договоренности сторон не имеют силы, если в Договор не включены изменения, подписанные обеими сторонами.

Договор составляется в 2-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу.

Неотъемлемой частью Договора являются: перечень, объемы и стоимость оказываемых услуг или выполняемые работ; требования по качеству к оказываемых услугам или выполняемым работами.

6.3 Настоящим договором предусмотрена гарантия выполненных работ, сроком на 1 год.

«Заказчик» «Подрядчик»

ФИО: ООО «»

Паспорт серии

Выдан ИНН, КПП

р/c

БИК

Адрес: к.сч.

Тел. Тел.

Подписи сторон Подписи сторон.

Заседание по иску к ФССП-Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными. Приставы не приняли мер принудительного исполнения решения суда. Государственными прошло, но решение не вынесено. Это видно на сайт суда. Как такое может быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение