Обмен телефона на другую модель или на другой телефон - что нужно знать и как поступить?
Купил телефон три дня назад. Самсунг в солоне мтс, сказали аппрат хороший камера замечательная хотя я сам ее проверил было все очень хорошо. Потом как приехал домой начал разбераться в телефоне и заметил что камера ужастная снимает так как краскпми нарисовал и телефон сам мне не понравился, могу ли я обменя этот телефон на другую модель или на другой телефон, а если могу то как мне поступить? Зарание спасибо!
В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Да, такое право у Вас есть. В Вашем случае действует закон о защите прав потребителей.
Если откажут менять, предъявляйте письменную претензию с жалобами (досудебный порядок), если в течении 10 дней Ваше требование не будет выполнено, Вы имеете право обратиться в суд, в судебном порядке также имеете право требовать компенсацию причиненного морального вреда и понесенных расходов, также смотрите п.6 ст.13 Закона о ЗПП.
Обращайтесь, поможем подготовить документы и сопроводить Вас в данном вопросе.
Спросить03.10.19 г. Купила телефон андроид, но меня не проконсультировали в полной мере и не сказали что в нем нет некоторых функций, и что камера как оказалось фотографирует не очень хорошо, 04.10.19 обратилась в магазин о просьбе замены на другую модель, но мне было отказано, так как это сложно технический товар, и обмену не подлежит, мной была составлена претензия об обмене телефона, подскажите могу ли я, обменять телефон и чего мне стоит ждать от магазина? В случае отказа могу ли я обратиться в Роспотребнадзор о нарушениях права покупателя?
Да, Вы можете направить претензию продавцу об обмене товара, ссылаясь на те основания, что при покупке продавец не предоставил Вам полную и достоверную информацию о характеристиках телефона.
СпроситьКупил сотовый телефон, через 2 дня пришел в салон и попросил обменять данный телефон на другую модель с более крупным шрифтом т.к. у меня слабое зрение, согласен был даже доплатить за другой телефон, другие модели с более крупным шрифтом были в наличии, но мне отказали в обмене. Подскажите правы ли продавцы салона отказав мне в обмене телефона. Если не правы, то подскажите что мне делать? Спасибо.
В данном случае продавец прав, так как технически сложные товары возврату или обмену подлежат только в случае выявления недостатков производственного характера.
СпроситьКупил телефон mts 962 продовец сказал что телефон хороший и на него сейчас идет скидка. Я его и купил. Окозалось телефон тормозит. Почитал в интернете, все пишут что тормозной.
Могу ли я обменять этот телефон на телефон другой модели и марки?
Покупал в салоне мтс телефону 5 дней подскожите что делать.
Если данный телефон не функционирует, как того требует его инструкция, Вы вправе обратиться в магазин, где его приобрели для сдачи на тестирование и в случае брака продавец обязан будет его обменять на аналогичный товар, либо другой с Вашей доплатой.
СпроситьКупил телефон два дня назад в сотовом салоне мтс приехав домой обнаружил что в телефоне нет датчика приближения и не горит сенсорные кнопуёки снижу прочитал в интернете что в этом телефоне и вправду все это отсутс вует но мне это ненравится могу ли я обменять у них свой телефон на другой по акой же цене.
Я приобрел мобильный телефон. При покупке меня заверили, что фотокамера в телефоне с разрешением 1,3 Мрх. В паспорте телефона разрешение не указано. Через пару дней на сайте производителя телефона выяснил, что камера 0,3 Мрх. Могу ли я надеяться на обмен телефона на другую модель, с нужным мне разрешением камеры, ссылаясь на ст.12 кодекса о защите прав потребителей? В магазине произвести обмен отказались, мотивируя тем, что в телефоне камера действительно 1,3 Мрх.
С ув. Александр.
напишите претензию и пусть на неё ответит продавец с письменным подтверждением своих слов, после этого в суд, там докажете что камера 0,3 и все
СпроситьЗдравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Да,действительно телефон является технически сложным товаром. В данном случае, Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!
СпроситьСпасибо за ответы, но хотел бы уточнить: я могу потребовать незамедлительной замены телефона или придется ждать результатов экспертизы?
СпроситьПродавец имеет право назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, то вам обязаны возвратить уплаченные деньги.
СпроситьЗдравствуйте! Придется ждать результатов экспертизы, поскольку технически сложный товар с недостатком может быть возвращено обратно в магазин только в случае, если недостаток будет существенным. А это определяется экспертизой. Кроме того, если экспертиза будет длится более 45 дней, вы можете требовать возврата денежных средств
СпроситьКупила телефон в комиссионом магазине. Приехала домой и появилось кучу проблем с этим телефоном. Возможности проверить на месте не было, т.к. не было там интернета. Обмен сделать на другой телефон такой же суммы не могу, потому что мне нужна определённая модель телефона. Можно ли сделать возврат денежный средств по статье 25?
Возврат товаров, купленных в комиссионных магазинах, регламентируется “Правилами продажи отдельных видов товаров“, утвержденных Правительством РФ от 1998 года.
П. 27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
СпроситьНедовольство с покупкой - Как вернуть или обменять телефон Ленова из-за неудовлетворительной камеры?
Пару дней назад купил телефон Ленова, основным аргументом должна была стать хорошая камера. В салоне просмотрев телефон камера вроде была хорошая, но придя домой при тщательном осмотре понял что камера далеко не идеал (т.е. Явно там не 13 мп как указано) . Могу ли я обменять этот телефон на другую модель или вернуть деньги?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Поэтому обращайтесь обязательно письменно, на Вашей копии пусть делают отметку(чтобы срок не пропустили).
Если для этого нужна помощь юриста, обращайтесь
СпроситьЯ купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить