Прошло 4 месяца со дня покупки телефона, он держит зарядку максимум 3 часа. Возможно ли обменять товар или нет?
Прошло 4 месяца со дня покупки телефона, он держит зарядку максимум 3 часа. Возможно ли обменять товар или нет?
Напишите грамотную претензию, продавец обязан провести за свой счет экспертизу, в 2-х экземплярах претензию,
СпроситьВзяла телефон в кредит. Мне было важно чтобы телефон долго держал зарядку. При покупке пообещали, что телефон держит зарядку минимум сутки. На самом деле - 4 часа. Телефон меня попросту не устраивает. Возможно ли вернуть товар? Прошёл месяц.
Здравствуйте телефон технически сложный товар по закону о защите прав потребителей его можно вернуть только в случае неоднократной поломки одной и той же причины либо полный неисправности.
СпроситьКупили телефон бабушке с большими кнопками в мвидео, заряд он держит максимум 2-3 дня при том что она разговаривает раза два от силы за сутки по 5 минут. Телефон простенький, такие держат заряд неделю а то и две. Брак либо в батарее, либо в самом телефоне. Прошло 5 дней со дня покупки. При возврате магазин обязан обменять товар или начнут мурыжить проверками по пол года которые?
Здравствуйте! У Вас по закону есть 15 дней для возврата телефона. Телефон относится к технически сложному товару, и после истечения сроков возврата, они точно найдут причины для отказа.
Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" , в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили телефон в Евросети, приехав домой поставили на зарядку. Зарядили. Отключили. Но батарея не держит и 5 минут, можно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? Два дня прошло с даты покупки. Спасибо.
Можно ли заменить новый телефон на другой, если он не держит зарядку. Мне поменяли аакумулятор, но все равно телефон не держит зарядку. Со дня покупки прошло только три дня. в магазине сказали что необходимо буде отправить телефон на экспертизу.
В данном случае ст, 18 Закона о защите права потребителей гласит В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМуж купил телефон в магазине"Евросеть" .Переодически не горит экран, батарея не всегда держит зарядку. В магазине сказали вот когда совсем сломается тогда и приходи. Как сдать телефон назад или обменять на другой? С момента покупки прошло около месяца.
Марина, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, в вашем случае требуйте расторжения Договора купли-продажи и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию., чек об оплате, документы на руках?
СпроситьПжлста! 26.12.14 купила сотовый телефон в подарок. Оказалось, что он не держит зарядку (узнали только 11.01.15 г.). Соответственно на сегодняшний день уже прошло более 14 дней. Возможно ли обменять товар? Спасибо!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗдравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьИрина это технически сложный товар и он подлежит обмену только в течение 15 дней со дня покупки и только если он некачественный (ст. 18 закона о защите прав потребителей), т.е. в Вашем случае 15 дней истекло 10 января. Попробуйте срочно обратиться к продавцу и бить на то, что были праздники и магазин в это время не работал, значит срок продлевается. Удачи!
СпроситьДело в том, что уже прошло 17 дней со дня покупки. Покупала 26.12.14. В этом случае уже нельзя обменять? Спасибо.
СпроситьЕсли телефон, как Вы говорите, "не держит зарядку", то это недостаток товара, который ДОЛЖЕН быть устранён.
Если данный недостаток не является СУЩЕСТВЕННЫМ - то сначала только ремонт. Обменять или вернуть товар - пока не получится.
СпроситьХочу вернуть телефон в Евросеть, который купила 21 апреля, не держит зарядку, максимум 4 часа, даже если не разговаривать! Готова обменять с доплатой на другой, как написать претензию, чтобы решить вопрос положительно?
Здравствуйте.
Вам следует кратко описать факты в претензии, указать на то, что недостаток является существенным, сослаться на ст. 475 ГК РФ и на ст. 24 Закона о защите прав потребителей, указать, что в случае невыполнения требований ваш спор будет разрешаться в судебном порядке.
СпроситьКупили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Телефон не держит зарядки. Гарантия я так понимаю распространяется на две недели. Прошло три месяца после покупки телефона. Сейчас предлагают заменить батарею, после проверки телефона. Можно ли требовать обмен телефона на другой?