Срок рассмотрения заявления на возврат денег за билеты на представление по закону
В течение какого времени по закону организаторы мероприятия могут рассматривать заявление на возврат денег за билеты на представление?
Здравствуйте!
по закону Об обращениях граждан - любое заявление подлежит рассмотрению в месячный срок
СпроситьВ начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.
Приобрела билеты на концерт, в итоге за неделю до назначенного дня, мероприятие было отменено... организаторы не ответили на вопрос в чем причина? И попросили составить заявление о возврате денежных средств в течении 21 дня, но прошло уже 32 дня и деньги так и не вернули, на вопрос, когда мне вернуться мои деньги организатор отвечает: ждите, заявления обрабатываются и каждый раз срок возврата увеличивается.
Как быть?
И какая статья закона нарушается?
23.02.2022 Покупала билет на kassir.ru на концерт в glavklub. Концерт отменился, за возвратом отправили к организатору концерта, то есть glavklub. Я сразу отправила заявление на возврат со всеми чеками и документами. Через 2 недели деньги не вернулись и организатор ответил, что в связи с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N442 (в редакции от 06.06.2020 N1203) срок возврата за билеты за отменённые мероприятия увеличен до 180 дней. Но насколько я знаю ковидные ограничения отменили.
Правомерны ли действия организатора и что можно сделать? Билеты на 18000₽
26 октября билетный оператор Яндекс. Афиша прислала сообщение с информацией об отмене концерта на который был приобретен билет стоимостью 3850 с предложением заполнить форму возврата. Связавшись с ними в тот же день меня уверили, что деньги поступят на банковскую карту в течение 180 с учетом комиссионного сбора.
Вчера пришло новое сообщение:
"Здравствуйте!
Как вы уже знаете, концерт «...» в Москве был отменён.
Все возвраты по этому мероприятию организатор решил проводить самостоятельно.
Для возврата денег за билеты напишите, пожалуйста, письмо организатору по адресу электронной почты...@yandex.ru .
Вернуть деньги через наш сервис, увы, не получится."
От организатора никаких официальных заявлений по данному мероприятию не было. Более того, указанный ими номер не доступен, а по отзывам других людей на письма он не отвечает и никакой иной возможности с ним (организатором) связаться нет.
Сумма не маленькая, а билетный оператор полностью снял с себя все обязательства, в то время, когда организатор не выходит на связь.
С какого в данной ситуации требовать возврат денежных средств?
Организатор культурно массового мероприятия, продающий билеты на него утверждает, что имеет право возвращать 70% от стоимости билета на мероприятие за 10 дней до начала мероприятия, а также не возвращать стоимость билета за три дня до начала мероприятия.
Так описано в его договоре оферте, на сайте продажи билетов.
Законно ли это? Есть ли подобные документы, которые разрешают ему делать такие условия? Или даже за день до мероприятия он должен вернуть полную стоимость билета на мероприятие, согласно закону и защите прав потребителей?
Спасибо!
Ситуация: Я приобрел билеты на мероприяте через интернет. Билет приобрел у посредника (Nanobilet.ru). Мероприятие было отменено и перенесли его примерно на год вперед. Сотрудники Nanobilet мне сообщают что они вернуть деньги не могут пока организатор не определится с переносом и начнется возврат или замена билетов (отмена мероприятия произошла в связи с повышением курса валют - в прошлом году, примерно осенью). Вот год прошел, а мне уже и не отвечают даже на письма. Подскажите как возможно подействовать на организатора или посредника? Кто должен вернуть мне деньги? Я считаю что у кого я покупал тот должен вернуть, а отношения посредника и организатора меня не волнуют.
Суть проблемы: 01.01.2017 оплатил два билета на Новогоднее шоу в Москвариуме на дату 06.01.2017.
Обстоятельства изменились и посещение шоу не состоится.
Сегодня 05.01.2017 решил вернуть билеты. На сайте Москвариума в одном месте написано, что возврату билеты не подлежат, а в другом месте написано о возможности возврата 70% стоимости не позднее чем за день до представления.
Явился вернуть билеты в срок за > сутки до начала мероприятия, получил отказ.
Написал претензию на возврат полной стоимости билетов со ссылкой на ст.782 ГК и ст.32 ЗПП.
Прошу оценить законность отказа организатора в возврате за неоказанную услугу.
Что делать дальше?
Здравствуйте! Приобрети билеты на мероприятие на сайте parter.ru. Мероприятие отменили. Parter.ru прислал письмо, о том что возвратом занимается организатор. В письме указан юр.адрес, телефон и эл.почта организатора. Телефон недоступен. По электронной почте они ответили, что вернут деньги через 3-6 месяцев. Нас такой срок не устраивает. Что можно предпринять? В течение которого времени должны вернуть деньги за отменённое мероприятие.
Организаторы отменили концерт. В моем регионе еще действует временное постановление Правительства. Я могу написать заявление на возврат денег за билет и возвращать их будут по закону в течение 180 дней после отмена режима повышенной готовности? Или после моего обращения?
Приобрела билеты на концерт на 14 февраля. Потом случайно увидела, что мероприятий в этот день на площадке не планируется. Написала на площадку, потом подрядчику. Несколько дней никто не отвечал.
Позже оформила возврат билета, на что мне пришло письмо о том, что мероприятие перенесено на май.
Можно ли потребовать возврат денег, если никто не уведомил меня заранее о переносе? На сайте мероприятия стоит та же дата - 14 февраля.