Купил смартфон 9 дней назад и обнаружил недостаток не работает датчик движения поменяют ли мне телефон?
Купил смартфон 9 дней назад и обнаружил недостаток не работает датчик движения поменяют ли мне телефон?
У меня такой вопрос. Купила дорогой телефон и при работе обнаружила, что есть недостаток. Плохо работает датчик приближения. Сдала в сервисный центр на 14 день после покупки для диагностики. Сервисный центр недостатков не обнаружил, но датчик также работает плохо. Могу ли я обменять телефон на другой?
Вы имеете право за замену товара либо возврат средств, если ремонт невозможен. При отказе жалуйтесь в Роспотребнадзор.
- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП.
СпроситьЯ купил смартфон, но через 2 дня обнаружил недостаток, а именно: встроенная память смартфона составляет 4 ГБ, а по тех. характеристикам, которые размещены на официальном сайте производителя составляет 8 ГБ. Что мне делать?
зафиксируйте информацию на сайте (нотариально заерить) и обратитесь в магазин с пертензие. по закону о защите прав потребителя по ст 12 (за недостоверную информацию)
СпроситьМогу ли я обменять смартфон если после покупкиобнаружил что не работает датчик приближения.
Купила смартфон 12 дней назад в магазине ДНС, в процессе эксплуатации обнаружила на экране битый пиксель, возможна ли замена смартфона либо возврат денег?
Купили в магазине смартфон, в процессе работы выявился недостаток товара-при разговоре постоянно отключается. Магазином был произведен гарантийный ремонт-в квитанции указано: "причина обращения-не работает датчик приближения", "произведенный ремонт-заменена плата". После ремонта та же проблема. Понесли телефон на проверку качества-заключение сервисного центра-в данной модели датчик приближения не предусмотрен! Почему изначально не предупредили? Возможно ли в досудебном порядке вернуть деньги за телефон?
Обратилась в салон для возврата денег за телефон или его замену - сказали, что только могут на экспертизу отправить, но всё равно ничего не докажете, т.к. все телефоны репят, якобы у всех такие недостатки. Еще с момента покупки не прошло 14 дней. Что мне делать?
Пишите заявление на возврат денег в связи с тем что товар не качественный пока не прошло 14 дней и отдавайте им на экспертизу, если ответ будет не в вашу пользу, можно самой заказать в независимой экспертной организации. Если хотите вернуть деньги отдавайте пока не прошло 14 дней (важно зафиксировать этот факт), по истечении 14 дней вернуть деньги будет сложнее, т.к. смартфон технически сложный товар, а в отношении таких товаров при пропуске 14-дневного срока вы можете требовать на первоначальном этапе только ремонта, а не возврата денег.
Спросить06,08,2015 взяла телефон в кредит в салоне Семьсот. По приходу домой обнаружила, что датчик приближения работает через раз, и сама модель телефона в своей работе меня очень не устраивает. Возможно ли неисправность датчика приближения расценить как деффект? И обменять данную модель на другую?
Купил в магазине Смартфон Самсунг А 50 06.08.219 сегодня обнаружил недостаток (плохая работа разъема наушников), обратился в магазин чтобы мне телефон заменили на аналогичный (ссылаясь на закон о 14 дней), мне отказали по причине что это прибор особо сложный, и потребует в сервисном центре экспертизы. Законно ли это?
Сергей в рамках 15 дневного срока с момента покупки вы вправе отказаться от товара без объяснения причин. Поскольку вы выдвинули претензию по качеству товара то продавец вправе экспертно проверить заявленную претензию по качеству, лучше пишите заявление о расторжении договора и возврата денежных средств.
Спросить5 дней назад купила смартфон и сегодня обнаружила, что видеокамера зависает на первой минуте и телефон перезагружается.. могу ли я требовать от магазина заменить мне смартфон на такой же, но работающий без проведения экспертизы?
Основания возврата/обмена предусмотрены ст.18 ЗоЗПП. Выявление дефекта только экспертным путём.
Спросить