Проблемы с путевкой в Египет - возможности перебронирования отсутствуют, что делать и какие шансы на выигрыш дела в суде?

• г. Нижний Новгород

Мы приобрели путевку в Египет, вылет должен был состоятся вечером 6 ноября, но из аэропорта мы поехали не в Египет, а домой (вернее к знакомым на ночевку, поскольку проживаем в Нижнем Новгороде). На следующий день в офисе туроператора Библиоглобуса мне с двумя детьми категорически заявили о невозможности перебронировать ни на какое направление, по нашему вылету - только возврат денежных средств. Я написала заявление и вернулась домой. Спустя несколько дней туроператор предложил перебронировать на Кипр с офигенной доплатой или заморозить ден. средства до того момента, пока Египет не откроют. Когда был отпуск и желание слетать куда-либо - у туроператора вариантов вообще не было, кроме возврата денег. А теперь они просто молчат и тянут время. Что делать - идти в суд и какие шансы выиграть дело? И на кого подавать в суд - на турагенство или туроператора? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! ответчиком в суде будет туроператор.

Спросить
Пожаловаться

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?

Забронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?

Прошу Вас проконсультировать меня по вылетам в Египет.

У меня оплачены билеты на самолет на 5 декабря 2015 г в Шарм эль Шейх и путевка в отель.

Обратившись в турагентство за возратом денежных средств за путевку мне сразу дали понять, что такие заявления не принимаются и они не виноваты, что вылеты отменили и не собираются возвращать деньги.

Предлагают поехать в Турцию или заморозить денежные средства на счете туроператора Sunmar до возобновления авиасообщений России с Египтом.

В Турцию я ехать не хочу, я хочу вернуть свои деньги в полном объеме или хотя бы отложить свою поездку в Египет на несколько месяцев.

Но я беспокоюсь, что соглашаясь на депозит моих денежных средств на счете туроператора на несколько месяцев, туроператор за это время объявит себя банкротом и я вообще останусь без поездки и без денег.

Я не понимаю нужно ли мне ждать 5 декабря и в случае не вылета согласно договора написать заявление о возрате денежных средств или лучше написать cейчас заранее, чтобы не возникло потом проблем? Или можно оставить денежные средства на депозите туроператора, но тогда какие документы с них запросить, чтобы у меня была хоть какая то гарантия, что мои деньги не пропадут.

Ситуация такая, купили тур в турагентстве ТеслаТравел г.Владивосток в Турцию с прямым вылетом из Владивостока, туроператор Санмар, вылет должен был быть 15.07.21, сегодня турагентство написало что санмар по неким причинам отменяет все рейсы на июль месяц, турагентство сказала что нужно написать на возврат денежных средств заявление в санмар, я написал, но сомневаюсь что они вернут деньги через положенные 10 дней, подскажите на кого и как подавать в суд иск, на турагентство или туроператора.

Покупали путевки в Египет на 25 ноября, оплатили 100% стоимости, всвязи с закрытием вылетов в Египет, соответственно мы ни куда не полетели, предложили вылет в Турцию, но после чего запретили вылеты и в Турцию! Больше предложений не поступало, так как туроператор занимается только турами в Египет и Турцию. Уже 4 февраля деньги так и не вернули! Подскажите, как действовать? Обращаться в суд или писать сначала письменное заявление о возврате денежных средств туроператора?

Вопрос N1: "Вправе ли Турагентство удержать с возвращаемых ден. средств своё комиссионное вознаграждение от Туроператора за своевременно отменённый заказчиком тур? Вопрос N2: "Если после претензии турагенство решит в добровольном порядке произвести возврат заказчику комиссионное вознаграждение от туроператора, то есть ли смысл его забрать или стоит дождаться решения суда, если будет подан иск о защите прав потребителя, поскольку туроператор на заявление заказчика о возврате ден. средств за аннулированый им тур ответил, что заявки от турагенства вообще не было, как и не было перечисления ден. средств?" По факту:1. До наст. Момента мне деньги не возвращены! (заявление о возврате подано в турагенство 20.07.2021 г.) 2.Турагенство не ответило своевременно на претензию! Заранее благодарен за развёрнутый вопрос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор заключен с турфирмой. 6 го ноября Указом президента отменены вылеты в Египет. У нас вылет должен был быть 8 го ноября. 7 го ноября мы написали заявление на возврат денежных средств в связи с выходом Указа. По которому так и не получили ответа. Сегодня составили претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, отвезли ее в турфирму, принять ее отказались. И сказали, что договорные обязательства турфирма перед нами выполнила. Правомерно ли это? Что теперь делать? Отправлять претензию заказным письмом с уведомлением? В адрес турфирмы, туроператора и организации, предоставившей финансовое обеспечение туроператору?

Вопрос следующего характера:

Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?

Оплатили у туроператора путевку в Турцию, было раннее бронирование. Через 3 месяца после оплаты должен быть вылет, но через 2,5 месяца после оплаты путевки выясняется, что туроператор банкрот и путевка не оплачена! Как и у кого добиваться возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение