Проблемы с водолазкой - отказ в возврате и счет за ремонт. Как защитить свои права?
Купила в магазине водолазку. Чек не дали. После второй носки обнаружила на горловине расхождение шва. Принесла в магазин на возврат, принимать отказались, сославшись на болезнь всех водолазке типа рвутся горловины и нет ничего удивительного. Предложили отремонтировать. Оставила. Когда пришла в магазин забрать водолазка, мне выставили счёт за ремонт. Сказали что я принесла ношеную вещь без этикеток и никаких обязательств передо мной у них нет. Как я могу защитить свои права? Спасибо.
вы должны были настаивать на возврате некачественной вещи. ст.18 защ.пр.потр. пишите претензию в роспотребнадзор.
СпроситьКупила в магазине водолазку для годовалого ребенка. После покупки перед одеванием решила постирать. Стирала руками, отжала и встряхнув обнаружила что ее всю перекосило и горловина растянулась до невероятных размеров. Могу ли я вернуть вещь в магазин? Все происходило вчера: и покупка и стирка.
Если вы стирали вещь в соответствии с рекомендациями, указанными на бирке водолазки, то вы имеете право требовать возврата денег, однако магазин вправе потребовать проведения экспертизы качества товара.
За более подробной консультацией вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте.
СпроситьЗаказала в валберисе 3 сумки, водолазку и юбку, вместо водолазки был сарафан сразу показала, юбка не подошла, из трех сумок одну выкупила, все проверили и ушла, звонит сотрудник выдачи через 15 минут просит вернуться, вернулась, говорит я вам давала водолазку, я все вывернула разделась все на камеру, ушла, проходит еще 15 минут теперь говорит сумка не та, угрожает мне, ответила ей раз были сомнения почему сразу не проверили, что мне делать, от возмущения сил нет.
На пункте выдачи сотрудники должны проверять возвращаемый товар. К Вам не должно быть никаких претензий. Вы так же можете и на сотрудника сказать - что это она сумку подменила. Вам даже не следовало возвращаться, чтобы что-то доказывать.
СпроситьКупили детские кроссовки за 1300 руб, на второй день носки оторвался ремешок-застёжка на липучке, в магазине вернуть деньги отказались, предложили на экспертизу забрать (но это долго, как они сказали) или отремонтировать, а магазин возместит ремонт. Вопрос: вправе ли я требовать деньги?
продавец имеет право назначить экспертизу
если она покажет заводской брак, вам вернут деньги, на ремонт не соглашайтесь
Спросить1) на основании письменной претензии потребуйте у продавца проверки качества товара (10 дн.) , 2) в случае спора о причинах отрыва проведите экспертизу за счет продавца 3) если будет установлено в первом или во втором случае, что товар некачественный (брак) вы вправе обменять, вернуть деньги или уменьшить его стоимость.
СпроситьПокупала смартфон в Сотовом мире. В течении гарантийного срока стал пищать динамик и зависать ПО. Сдала в магазин, прошло 42 дня и сказали что можно прийти забрать телефон после ремонта. Но когда в магазине мне его показала для проверки, то я обнаружила что есть вмятина на боковой стороне (которой прежде не было) и щель. Сотрудники магазина предложили мне его забрать ТАК, я отказалась. Какое требование можно предъявить магазину и могу ли я требовать возврат денежных средств после такого ремонта?
Можете потребовать возврата денежных средств, если будут сложности с составлением документов то обращайтесь.
СпроситьКупили мужской костюм и после непродолжительной носки (менее месяца) обнаружили, что расходиться ткань на швах в верхней части брюк. Обратились в фирменный магазин производителя костюма, в магазине принять костюм отказались, но обязались провести экспертизу. В результате вместо экспертизы проведена оценка качества фабрикой-производителем, в которой было написано, что расхождение ткани на швах произошло в результате механического воздействия. Как защитить свои права? Вновь потребовать проведение независимой экспертизы аккредитованым центром или за свой счет произвести независимую экспертизу.? А может есть еще другие пути.
Вам действительно нужна независимая экспертиза...сейчас обратитесь с претензией. через 10 дней - в суд, в суде заявляйте ходатайство об экспертизе - ст. 79 ГПК
Ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП
Спросить22.05.13 купила в магазине пиджак, после первой носки обнаружили, что подкладка пиджака красится (бирки и ярлыки срезали). Придя в магазин у меня отказались принять претензию по браку сославшись на то что на изделии срезаны бирки и ярлыки. Правомерный ли отказ магазина? И что делать дальше?
Неправомерный. Пишите претензию с требованием расторжения договора купли-продажи некачественного товара и возврата денег и отсылайте на юридический и фактический адрес ответчика ценным письмом с описью и заказным уведомлением, предоставив срок для ответа 14 дней с момента вручения письма.
После чего в случае отсутствия какой-либо реакции со стороны ответчика - проводите товароведческую экспертизу за свой счёт и в суд с требованием компенсации цены товара, понесённых убытков и штрафа за невыполнение Вашего требования в добровольном порядке - 1% в день от уплаченной суммы (но не более 100%), плюс юридические услуги (от 5000 до 15 000 руб.)
Иск можно подать по месту Вашей регистрации и от уплаты госпошлины Вы освобождены - все удобства для потребителя.
Спроситьэто бред (бирки и ярлыки необходимы при возврате товара без недостатков) при наличие недостатка этого не требуется, даже если чека нет вы в праве на свидетелей ссылаться. пишите претензию со ссылкой на ст. 18. 19. 22 закона о защите прав потребителей и требуйте вернуть стоимости в течение 10 дней. если откажут либо нарушат срок обращайтесь в суд, в рамках суда проведете экспертизу качества.
если продавец потребует передать товар для проверки качества товар просто так продавцу не отдавайте только под опись в акте приема передачи и сфотографируйте его со всех сторон о фотографиях сделайте отметку в акте. если откажутся составлять акт сделайте об этом запись в книгу жалоб и сфотографируйте страницу с записью. титульный лист и лист с прошивкой и печатью (если есть) товар при этом не отдаем.
СпроситьМесяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Доброго времени суток, Анна.
Вы вправе обратиться в магазин с требованием согласно ст..18 ФЗ"О защите прав потребителей". Для подтверждения ненадлежащего качества и производственного брака ювелирного изделия с бриллиантами вам необходимо заключение экспертизы.
Если вам дадут заключение экспертизы о заводском браке изделия. то вы можете требовать от магазина:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Если результаты экспертизы вас не устроят Вы вправе провести независимую экспертизу качества товара и обратиться в суд к магазину с аналогичными требованиями.
С уважением, Адвокат Михеева А.Н.
СпроситьУтром купили водолазку. Дома померили не понравилась. Венрнули в этот же день. Деньги сказали вернут в течении 10 дней. Законно ли это. Или я имела право забрать деньги сразу.
Согласно ст. 22 закона "О защите прав потребителей"
Требования потребителя о ... возврате уплаченной за товар денежной суммы... подлежат удовлетворению продавцом ... в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Так что продавец прав, и получить деньги раньше Вы можете только при наличии его доброй воли.
СпроситьИрина, продавец обязан вернуть Вам деньги в 3-х дневный срок со дня возврата товара и подписания заявления о возврате денег в соответствии с п.2 ст.25 Закона ОЗПП.
Удачи Вам!
Спросить12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?
Купил пылесос в магазине, но когда он сломался, авторизованный сервисный центр отказался его ремонтировать, объяснив это тем, что в гарантийном талоне не хватает печатей.
Составил жалобу в магазин, предложил магазину отремонтировать мне пылесос за свой счет, и еще я попросил небольшую компенсацию за моральный вред. Магазин ответил, что может удовлетворить мою жалобу только частично, а именно, только отремонтировать пылесос.
Я не согласен с мнением магазина, и готов отстаивать свои права в суде. Каковы мои шансы на успех?
Компенсация морального вреда взыскивается только в судебном порядке. Если магазин готов за свой счет произвести ремонт пылесоса, то оснований для обращения в суд у Вас нет.
Спросить