Проблемы с водолазкой - отказ в возврате и счет за ремонт. Как защитить свои права?

• г. Мытищи

Купила в магазине водолазку. Чек не дали. После второй носки обнаружила на горловине расхождение шва. Принесла в магазин на возврат, принимать отказались, сославшись на болезнь всех водолазке типа рвутся горловины и нет ничего удивительного. Предложили отремонтировать. Оставила. Когда пришла в магазин забрать водолазка, мне выставили счёт за ремонт. Сказали что я принесла ношеную вещь без этикеток и никаких обязательств передо мной у них нет. Как я могу защитить свои права? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Можете обратиться в Роспотребнадзор для начала.

Спросить
Пожаловаться

вы должны были настаивать на возврате некачественной вещи. ст.18 защ.пр.потр. пишите претензию в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине водолазку для годовалого ребенка. После покупки перед одеванием решила постирать. Стирала руками, отжала и встряхнув обнаружила что ее всю перекосило и горловина растянулась до невероятных размеров. Могу ли я вернуть вещь в магазин? Все происходило вчера: и покупка и стирка.

Заказала в валберисе 3 сумки, водолазку и юбку, вместо водолазки был сарафан сразу показала, юбка не подошла, из трех сумок одну выкупила, все проверили и ушла, звонит сотрудник выдачи через 15 минут просит вернуться, вернулась, говорит я вам давала водолазку, я все вывернула разделась все на камеру, ушла, проходит еще 15 минут теперь говорит сумка не та, угрожает мне, ответила ей раз были сомнения почему сразу не проверили, что мне делать, от возмущения сил нет.

Купили детские кроссовки за 1300 руб, на второй день носки оторвался ремешок-застёжка на липучке, в магазине вернуть деньги отказались, предложили на экспертизу забрать (но это долго, как они сказали) или отремонтировать, а магазин возместит ремонт. Вопрос: вправе ли я требовать деньги?

Покупала смартфон в Сотовом мире. В течении гарантийного срока стал пищать динамик и зависать ПО. Сдала в магазин, прошло 42 дня и сказали что можно прийти забрать телефон после ремонта. Но когда в магазине мне его показала для проверки, то я обнаружила что есть вмятина на боковой стороне (которой прежде не было) и щель. Сотрудники магазина предложили мне его забрать ТАК, я отказалась. Какое требование можно предъявить магазину и могу ли я требовать возврат денежных средств после такого ремонта?

Купили мужской костюм и после непродолжительной носки (менее месяца) обнаружили, что расходиться ткань на швах в верхней части брюк. Обратились в фирменный магазин производителя костюма, в магазине принять костюм отказались, но обязались провести экспертизу. В результате вместо экспертизы проведена оценка качества фабрикой-производителем, в которой было написано, что расхождение ткани на швах произошло в результате механического воздействия. Как защитить свои права? Вновь потребовать проведение независимой экспертизы аккредитованым центром или за свой счет произвести независимую экспертизу.? А может есть еще другие пути.

22.05.13 купила в магазине пиджак, после первой носки обнаружили, что подкладка пиджака красится (бирки и ярлыки срезали). Придя в магазин у меня отказались принять претензию по браку сославшись на то что на изделии срезаны бирки и ярлыки. Правомерный ли отказ магазина? И что делать дальше?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Утром купили водолазку. Дома померили не понравилась. Венрнули в этот же день. Деньги сказали вернут в течении 10 дней. Законно ли это. Или я имела право забрать деньги сразу.

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?

Купил пылесос в магазине, но когда он сломался, авторизованный сервисный центр отказался его ремонтировать, объяснив это тем, что в гарантийном талоне не хватает печатей.

Составил жалобу в магазин, предложил магазину отремонтировать мне пылесос за свой счет, и еще я попросил небольшую компенсацию за моральный вред. Магазин ответил, что может удовлетворить мою жалобу только частично, а именно, только отремонтировать пылесос.

Я не согласен с мнением магазина, и готов отстаивать свои права в суде. Каковы мои шансы на успех?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение